Ну, 24 см - это не "несколько" сантиметров. И даже если непосредственно длина салона и не на 24 см больше, то все равно это реально ощутимо, причем даже очень. Кто хоть раз сидел сзади, ну, скажем, хотя бы в новом Супербе, знает о чем речь.
А насчет зависимости размеров колесной базы от геометрической проходимости - верно. Но тут уж у каждого свои критерии выбора.
Кому нужна геометрическая супер-проходимость, выберет Судзуки-Джимни.
23,7 - это не несколько сантиметров, а очень даже не мало... вообще сразу видно, кто из отписавшихся сидел в С5 сзади, а кто нет ;)
раз уж вас понесло в область геометрической проходимости, рассмотрим этот вопрос подробнее:
так вот при одинаковой длине автомобилей меньшая колесная база дает большие свесы и как следствие меньшие углы въезда и съезда, так что я бы не обобщал ваши личные домыслы на то, что "всем известно"...Геометрическая проходимость - совокупность параметров, опредиляющих возможность проезда автомобилем определенной местности исходя из его геометрических характеристик.
В совокупность этих параметров входят:
- угол въезда
- угол съезда
- угол рампы
- радиус поворота и т.п.
C5 не настолько длиннее октавии, насколько больше его колесная база...
Последний раз редактировалось tutukata; 09.03.2011 в 16:37.
А 24 см - это не несколько см? Хорошо, пусть будет несколько десятков см. В С5 сзади и впереди не только сидел, но и ездил, причём не единожды. В Супербе места по ощущениям побольше, в нём на заднем сидении можно закинуть ногу на ногу, в С5 - у меня не получилось. К тому же, Ситроен меня вообще никак не заводит, не внешне, не внутренне. Про геометрическую проходимость и на самом деле всем всё ясно. Так что разжёвывать само собой разумеющееся здесь не надо, а тем более цитировать уже давно всеми изученное. Если для вас это - открытие, то для многих - события давно минувших дней. Факт остаётся фактом - у машин с меньшей базой - лучшая геометрическая проходимость, нравится вам это или нет. И это не домыслы, а всем давно-давно известные факты. С первоисточниками здесь тоже все умеют работать, не надо мнить себя мессией.
Последний раз редактировалось AVIS; 09.03.2011 в 17:05.
Вот и обращайтесь по адресу указанной ссылки. А лучше всего - в Астра-клуб. Там ваша эрудиция будет востребована и оценена по достоинству. Здесь же у вас шансов нет и это есть факт.
Время уже давно всё показало, жаль вы этого понять никак не хотите. С 5 не прикалывает, уже сказал, да и сравнивать его с Октавией не корректно, разве не ясно?
=====ситроен больше нравится внешне, но по сравнению с октавией (имхо) у него ужасная эргономика салона и вырвиглазная приборная панель===== Полностью цитировать скромность не позволяет? Может, подождём решения автора топика? Сдаётся мне, что оно будет не в пользу С 5.