Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27
Like Tree2Likes

Тема: Картерные газы

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    г.Бугуруслан Белинского 14
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    37

    По умолчанию Картерные газы

    Подскажите пожалуйста, у меня шкода октавия 2006г. двигатель 1.4 пробег 108тыс. расходует масло 250 гр. на 1000 км, есть не болшой сизый дым когда даю оборотов. Я до этого писал мне посоветовали сальники клапанов поменять, пока они ко мне ихали заехал к одному толковому слесарю он мне сказал что это еще не сильно много, что на токих движках это часто встречается, но что сначала надо проверить какие то картерные газы, сказал что какую то хрень мне поставит и я с ней буду ездить неделю и смотреть расходует или нет, если не расходует то эту запчасть под замену , а если так и дальше расходует то тогда головку под вскрытие сальники клапанов менять и еще сказал что может быть втулки клапанов? подскажите пожалуиста.

  2. #2
    Гонщик Аватар для thebur
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    cерый
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Не хочу тебя огорчать Серёга но в твоей ситуации твоим мотором и пробегом,думаю есть смысл сдёргивать голову.Вскрытие покажет.

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Вытащи щуп и при перегазовке посмотри дымит с него или нет, а ещё открой масляную крышку на ГБЦ (куда масло заливаешь) закрой отверстие рукой и если на ХХ бьют газы и масло бросает, ГБЦ в ремонт, лучше сразу сменить все направляющие, клапана и МСК (маслосъёмные колпачки). Если газов нет, то пробуй МСК менять, они меняются без снятие головы. А после этого посмотришь, как будет брать масло. Глядя на год выпуска авто и пробег, должно хватить замены МСК. 250 грамм на 1000 - это уже дочерта. И никакую хрень ставить не надо, если картерные бьют, то они видны и без хрени.
    Последний раз редактировалось Alex_k; 19.12.2011 в 21:36.

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    г.Бугуруслан Белинского 14
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    Вытащи щуп и при перегазовке посмотри дымит с него или нет, а ещё открой масляную крышку на ГБЦ (куда масло заливаешь) закрой отверстие рукой и если на ХХ бьют газы и масло бросает, ГБЦ в ремонт, лучше сразу сменить все направляющие, клапана и МСК (маслосъёмные колпачки). Если газов нет, то пробуй МСК менять, они меняются без снятие головы. А после этого посмотришь, как будет брать масло. Глядя на год выпуска авто и пробег, должно хватить замены МСК. 250 грамм на 1000 - это уже дочерта. И никакую хрень ставить не надо, если картерные бьют, то они видны и без хрени.
    Так как будет видать что они бьют, и если они бьют че тогда менять? Да еще МСК меняются без снятия головы? просто когда я был в сервисе мне сказали что бери еще прокладку под головку будем голову снимать.

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    г.Бугуруслан Белинского 14
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    МСк это и есть сальники клапанов?

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серега Октавия Посмотреть сообщение
    Так как будет видать что они бьют, и если они бьют че тогда менять? Да еще МСК меняются без снятия головы? просто когда я был в сервисе мне сказали что бери еще прокладку под головку будем голову снимать.
    я думаю что за 108 тыс,если это реальный пробег,направляющие не должны еще пазбиты быть. а колпачки,меняют без снятия головы. не надо переплачивать дормоедам и уж тем более лезть лишний раз в мотор!

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    г.Бугуруслан Белинского 14
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    А как же с картерными газами быть?

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    г.Бугуруслан Белинского 14
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста как понять что картерные газы бьют.

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серега Октавия Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста как понять что картерные газы бьют.
    Дым как с выхлопной (утрирую), будет виден дым если вытащить щуп, а на заливной крышке если приложить ладонь, то ощущение газов, хорошо бьющих в ладонь и соответственно с горловины поддымливать и маслом брызгаться. Никаких сальников в ГБЦ кроме МСК там нет, кроме как с торца на распредвале, возможно. И голову поднимать незачем. Меняй МСК и смотри, а то сейчас начнут на бабки разводить.
    Последний раз редактировалось Alex_k; 20.12.2011 в 18:04.

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    г.Бугуруслан Белинского 14
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    Дым как с выхлопной (утрирую), будет виден дым если вытащить щуп, а на заливной крышке если приложить ладонь, то ощущение газов, хорошо бьющих в ладонь и соответственно с горловины поддымливать и маслом брызгаться. Никаких сальников в ГБЦ кроме МСК там нет, кроме как с торца на распредвале, возможно. И голову поднимать незачем. Меняй МСК и смотри, а то сейчас начнут на бабки разводить.
    Дыма нет вообще, а ладонь когда прикладываю просто горячо от туда чувствуется. масло на руке еле еле появляется когда только до 6 оборотов даю и то его практически не видать.Так что просто менять МСК?
    просто когда я заказывал мне сказоли что это и есть сальники клапанов, такие маленькие колпачки с пружинками на верху?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •