Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27
Like Tree2Likes

Тема: Картерные газы

  1. #11
    Любитель
    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    г.Бугуруслан Белинского 14
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    а в другом сервисе сказали что все равно клапана после замены МСК лучше притирать надо?

  2. #12
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серега Октавия Посмотреть сообщение
    а в другом сервисе сказали что все равно клапана после замены МСК лучше притирать надо?
    Если бабки выбросить некуда, подними ГБЦ, но там ты увидишь, что притирка не понадобится, потому, что у тебя картерных газов нет и по результатам твоей проверки с двигателем всё в норме. Меняй МСК и не трогай голову, там делать нечего. А маленькуе с пружинками вверху - это и есть МСК, только свой диаметр купи.

  3. #13
    Любитель
    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    г.Бугуруслан Белинского 14
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    Если бабки выбросить некуда, подними ГБЦ, но там ты увидишь, что притирка не понадобится, потому, что у тебя картерных газов нет и по результатам твоей проверки с двигателем всё в норме. Меняй МСК и не трогай голову, там делать нечего. А маленькуе с пружинками вверху - это и есть МСК, только свой диаметр купи.
    чет мне от тебя одни ироглифы пришли, не мог бы еще раз написать.

  4. #14
    Любитель
    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    г.Бугуруслан Белинского 14
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    Если бабки выбросить некуда, подними ГБЦ, но там ты увидишь, что притирка не понадобится, потому, что у тебя картерных газов нет и по результатам твоей проверки с двигателем всё в норме. Меняй МСК и не трогай голову, там делать нечего. А маленькуе с пружинками вверху - это и есть МСК, только свой диаметр купи.
    я вообще не знаю какой у них диаметр,когда заказывал по тех поспорту мне сказали что это они. они могут по тех папорту ошибится?

  5. #15
    Любитель
    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    г.Бугуруслан Белинского 14
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    да и у нее 16 клапанов кто подскажет?

  6. #16
    Гонщик Аватар для thebur
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    cерый
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    С колпачками разобрался.Может так случится что замена МСК поможет не полностью, т.к.есть ещё поршневые кольца они тоже могут влиять на твою проблему,померь компрессию.

  7. #17
    Любитель
    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    г.Бугуруслан Белинского 14
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Сейчас был еще в одном сервисе, посоветовал мне масло поменять с 5w40 на более густое 10w40 поменять и что бы в двигатель не лезть раскоксовку колец сделать, и вообще это могут быть кольца? и еще говорил что когда МСК менять надо поршня как то двигать что бы клапана не упали внутрь, подскажите как это делается?

  8. #18
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серега Октавия Посмотреть сообщение
    Сейчас был еще в одном сервисе, посоветовал мне масло поменять с 5w40 на более густое 10w40 поменять и что бы в двигатель не лезть раскоксовку колец сделать, и вообще это могут быть кольца? и еще говорил что когда МСК менять надо поршня как то двигать что бы клапана не упали внутрь, подскажите как это делается?
    Там где будут менять – это должны знать. Крутишь распредвал поднимаешь поршня в верхнюю мёртвую точку и меняешь МСК на клапанах соответствующего поршня.

  9. #19
    Любитель
    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    г.Бугуруслан Белинского 14
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    Там где будут менять – это должны знать. Крутишь распредвал поднимаешь поршня в верхнюю мёртвую точку и меняешь МСК на клапанах соответствующего поршня.
    а не подскажеш как с маслом быть и с раскоксовкой колец? И вообще могут ли это быть кольца?

  10. #20
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серега Октавия Посмотреть сообщение
    а не подскажеш как с маслом быть и с раскоксовкой колец? И вообще могут ли это быть кольца?
    При нормальной компрессии могут быть и маслосъёмные. Не спеши, поменяй МСК, а потом по расходу глянешь. Если процедура не дорогая пробуй раскоксовку - это не повредит, а если не поможет МСК сменишь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •