Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
Like Tree2Likes

Тема: огромный расход топлива, ошибка G40 (датчик распредвала)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    А4
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    ~ AKL 1.6
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    7

    По умолчанию огромный расход топлива, ошибка G40 (датчик распредвала)

    Здравствуйте.

    После покупки старенькой октавии летом, пытаюсь ее привести в порядок. Машинка: Octavia 1U2, 1.6 AKL, DUU, 1998. Подскажите пожалуйста координаты соображающих хороших и не жмотных мастеров по октавии, желательно на севере СПб Буду примного благодарна!!!


    И может еще кто подскажет, из наибольших проблем на сейчас - просто гиганский расход топлива, как гиппопотам капусту ест, литров 25 на сотню. Внаружу вроде нигде бензин не вытекает. На холостых может совсем немножко плавают обороты.
    В ошибках, как только завожу мотор появляется ошибка датчика распредвала G40, "показания не стабильные", в 22й группе в третьем окошке значение 26, в четвертом - 0.
    Других никаких ошибок нет. Эта ошибка появляется тут же как запустился мотор. Заводится нормально и на холодную и на горячую одинаково (правда с каким-то призвуком посторонним помимо звука стартера). Как она должна ехать я не очень знаю, может есть некоторое падение мощности, может порезвее должна-бы быть.
    Лябда зонд заменен на новый, теперь его нет в ошибках, трогаться с места стала намного лучше.
    Питание 5в на датчик холла (G40) приходит, если отсоеденить его разъем - то выпадает ошибка датчика - обрыв цепи.
    ГРМ и ролик заменены. Метки грм совпадают полностью, и до, и после замены.
    Датчик G40 расположен внутри под верхней шестеренкой распредвала, при замене грм был заменен. (до замены в 22й группе в ваг-ком в третьем окне -0,в четвертом - 0; сейчас стало 26 и 0). Провода от датчика распредвала и коленвала визуально не поврежденные. Поступило предложение попробовать достать мозг машины и осциллографом померять прямо там показания от этих двух датчиков и по временной характеристике относительно друг друга, говорят вроде можно будет понять правильность выставления ГРМ. Попутный вопрос может у кого есть картинка осциллограммы которая должна быть или какие-то значения? И где там на каких контактиках приходят эти датчики?
    Видела в инете что кто-то переставлял ремень на зуб или два назад, но знакомый моторист говорит что это полный бред, что стоять должно четко по меткам и проблема в чем-то другом кроется. Октавия мне понравилась, но что дальше предпринять уже и ума не приложу... (( Помогите, выручайте....

    Чтоб не плодить темы, еще дурной вопрос. Когда включаю заднюю передачу, то фонари назад не светят, выключатель их вкручен в коробку, если его выкрутить и нажать пальцем пипку - то все включается и светится. А вот внутри коробки видимо в него что-то должно тыкать и оно там сломано или отсутствует, и соответственно видимо не тыкает... Это как-то чинится малой кровью или это глобально снимать и разбирать всю коробку?


  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Яна, а вы замужем? А то я почти влюбился пока читал! А по датчику, может пропадать масса, потому и показания нестабильны, сам на акл с массой мучелся. А расход высокий потому что в аварийном режиме стоит, при выходе из строя ДПКВ или распред, она переходит в аварийный, работает на так сказать усредненных параметрах этого датчика, и тупая становится. Но судя по изложенному вами, наверно все это уже проверили.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    А4
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    ~ AKL 1.6
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Продолжение истории. После замены грм, отъездив две недели и скатав бак, по новой возвращаю мотор к заводским настройкам и снова запускаю регулировку заслонки. И, о чудо - появились оба значения в 22гр в 3 и 4, теперь пишет 25 и 85, за пределами нормы (норма 26-30 и 86-90), ошибка G40 прежняя (нестабильные показания). Я правильно понимаю что надо переставить ремень грм, т.е. шестеренку распредвала меткой поставить на один зуб влево от метки на кожухе? (не трогая разумеется приводной вал) Хотя сейчас мастера божились что поставили все метка в метку.

    Если правильно понимаю, то ДЗ у меня закрывается при 3.0 град. (должно вроде быть 1.4-1.8 град.), но заслонка же вроде не влияет на плавание и частоту оборотов, а не на расход топлива? ХХ впорядке, обороты довольно стабильные.

    Можно ли как-то компутером проверить форсунки, напрямую или косвенно?

    зы: есть половина описаний значений групп двигателя, может у кого есть целиком? У меня считываются группы 000-022 и 096-099. Напомню AKL 1.6, 98гв.

  4. #4
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,261

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    Яна, а вы замужем? .
    Да будь у меня такая жена я второй раз и не женился бы.
    Тут вряд ли на сложое помогут, гадать тяжело. Вот по поводу пипки есть предложение надеть на нее подходящий удлинитель. Там скорее всего и нужно порядка 0,5 1 мм. Это малой кровью.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    А4
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    ~ AKL 1.6
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Да будь у меня такая жена я второй раз и не женился бы.
    Извините, форум тематический, и я здесь именно по поводу своих вопросов.
    Насчет второго раза - надеюсь теперь у вас все замечательно и на долгие годы.

    Тут вряд ли на сложое помогут,
    Теперь поняла уже.

    гадать тяжело. Вот по поводу пипки есть предложение надеть на нее подходящий удлинитель. Там скорее всего и нужно порядка 0,5 1 мм. Это малой кровью.
    Я выкрутила эту кнопку, она в легкодоступном месте, включила заднюю передачу, и палочкой там глубоко ничего не нащупывается, т.е. нет ничего что должно было бы толкать эту кнопку. У шкоды довольно хитрая система рычажков от кулисы к коробке, которые толкают и поворачивают что-то, как оно устроено я не знаю, может когда коробку снимали что-то мне не так сделали, может еще что-то.

  6. #6
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,261

    По умолчанию

    Yana есть такой спец по коробкам Новожилов. Он точно сможет ответить, но вроде на этом форуме его нет. См шкода клуб трансмиссия. С обшибками тяжелее, даром ни кто не хочет! Надо искать в городе адекватного спеца, может в ветке Питера помогут. К кому обратится.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    21.12.2015
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия 1.6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TSI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    подчините машину

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    А4
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    ~ AKL 1.6
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Yana есть такой спец по коробкам Новожилов. Он точно сможет ответить, но вроде на этом форуме его нет. См шкода клуб трансмиссия. С обшибками тяжелее, даром ни кто не хочет! Надо искать в городе адекватного спеца, может в ветке Питера помогут. К кому обратится.
    Спасибо за подсказку, поищу.
    С ошибками разобралась. Верхнюю шестеренку распредвала переставила на один зуб против часовой стрелки. Метки теперь на один этот зуб не совпадают :) Однако машина стала ощутимо лучше ехать, ошибка G40 не появляется, в группе 22-3 значение 28, в 22-4 -> 88 т.е. идеально :) По расходу пока данных нет, проехала только 50 км, но показания "мгновенного" расхода на компутере стали намного адекватнее, хотя-бы сотню накатаю и замеряю. Вывод - метка на хожухе не правильно стоит, или кожух не от этого мотора... Имею основания полагать что старый датчик холла живой. Так что на месте не стоим, понемногу развиваемся, чего и всем желаю :)

  9. #9
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Обычно на старом 1.6 по памяти датчик Холла ломают при замене ремня ,пытаять стопорить шестерню распред.вала обычным способом и упираясь в считывающее кольцо ,деформируя его а потом ломая и сам датчик )) Но в данном случае скорее всего действительно метка на кожухе стоит не верно , при подозрении есть возможность проверить по маховику или ,на худой конец ,старым добрым способом щупом в свечное отверстие 1-го цилиндра .. Хотелось -бы знать как себя чувствует шпоночное соединение шестерни колен.вала /распред.вала на всякий случай ?
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: [email protected]
    http://turbo-union.ru/

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    А4
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    ~ AKL 1.6
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
    Обычно на старом 1.6 по памяти датчик Холла ломают при замене ремня ,пытаять стопорить шестерню распред.вала обычным способом и упираясь в считывающее кольцо ,деформируя его а потом ломая и сам датчик )) Но в данном случае скорее всего действительно метка на кожухе стоит не верно , при подозрении есть возможность проверить по маховику или ,на худой конец ,старым добрым способом щупом в свечное отверстие 1-го цилиндра .. Хотелось -бы знать как себя чувствует шпоночное соединение шестерни колен.вала /распред.вала на всякий случай ?
    Про "типовой залом" датчика мне рассказывали, однако повреждений нет, не тот случай. При замене грма на коленвале метки совпадали (и которая на шестеренке и та что снаружи видна на колесе которое крутит обычный ремень). Шпонка на распредвале не повреждена. Опять-же, говорят что она редко повреждается, чаще на коленвале. На коленвале шестеренка не болталась, однако ее не стягивали для проверки шпонки. В случае среза шпонки на коленвале за пол года уже бы там все размолотило, однако внешне никаких повреждений не наблюдалось. Щупом вместо свечки еще не проверяли. После перестановки как уже писала - ехать стала лучше, на холостых тише работать, ошибка ушла. В общем надо еще понаблюдать.

    За подсказку насчет Новожилова еще раз спасибо. Связалась с ним. С коробкой тоже какая-то мутная история. По номерам он говорит что такая коробка никогда не ставилась на этот мотор. Если в двух словах то: там где у меня должен быть датчик внутри коробки в него ничего не тыкает, рядом есть место где стоит просто "фиксатор", на старых коробках этот фиксатор был совмещен с датчиком заднего хода. Купила такой датчик. Он кстати инверсный: он на размыкание работает в отличии от того который ставится сам по себе (этот на замыкание контактов). Проблема не решилась, отинвертировать сигнал от датчика можно, но проблема в том что он срабатывает на задней и на первой передаче. Так что пока как было, без задних фонарей. Стандартным путем это пока решить не удалось.
    lyohaha likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •