Страница 25 из 27 ПерваяПервая ... 152324252627 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 264

Тема: Выбор Octavia Scout.

  1. #241
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    966

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А каков вообще регламент обслуживания DPF? В том смысле, что и как предписывает делать мануал для его очистки? Почему этот фильтр у шкодоводов как притча?
    Мануал гласит примерно так - не ездить на короткие расстояния, если дневные пробеги не большие, рекомендуется периодически проезжать на повышенных оборотах (ручной режим или S на DSG), но с соблюдением ПДД. )))

  2. #242
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Ты наверно путаешь с AdBlue, к примеру на тягачах Евро-5 на выпуске стоит форсунка, впрыскивается мочевина и нейтрализует вредный выхлоп. Там да, стоит бак, причем он с подогревом, чтоб "моча" не замерзла ))))
    Нет, ничего не путаю. Именно об этом я и говорил! Этот принцип регенерации заложен практически во всех дизелях PSA, оснащенных сажевыми фильтрами. Как грузовых, так и легковых. Например, все дизельные Пежо-4007, Ситроен С-Кроссер и Митсу Аутлендер оснащены сажевыми фильтрами и у них есть такой бачок для этой самой мочевины. И ресурс сажевого фильтра равен ресурсу обычного нейтрализатора. Если не забывать доливать жидкость, фильтр годами ходит без проблем. С одной стороны это некоторое неудобство, а с другой - беспроблемная долгосрочная эксплуатация.
    Жаль, что на VAG-овских дизелях этого нет.

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Принцип DPF практически на всех авто одинаков, задерживается сажа, если загрязнение фильтра доходит до определенной стадии - включается регенерация - перекрывается клапан ЕГР, идет прямой выхлоп, т.о. повышается температура и сажа частично сгорает. Кто регулярно ездит по трассе/автобанам, у тех регенерация практически не проходит, но это не говорит, о том что фильтр никогда не забьется, у немце (по рассказам знакомых) больше 150т.км. редко выхаживает, но они по этому поводу голову не греют. Забился, сдают старый, им выдают новый (дотации гос-ва), оплата за работу 200-300евро. А так только DPF около 2т.евро стоит.
    Не вижу никаких проблем в наличии DPF. Гарантийный срок (для Шкоды это 2 года) он по-любому выходит. А потом (если забъется) - банально удаляется с перепрошивкой ЭБУ. И все - ездишь дальше долго и счастливо! По деньгам выйдет то же самое, что и для немцев при замене фильтра. :)))
    А еще можно одновременно и чипануть движок - тогда за программное удаление DPF денег не берут, это входит в стоимость чиповки.
    Так что слухи про страшный DPF и ужасы с ним связанные, как говорится, несколько преувеличены. :))

  3. #243
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Мануал гласит примерно так - не ездить на короткие расстояния, если дневные пробеги не большие, рекомендуется периодически проезжать на повышенных оборотах (ручной режим или S на DSG), но с соблюдением ПДД. )))
    Да какие проблемы?? Врубил 3-ю передачу и едешь 90 км/ч. Или на 2-й 60 км/ч. :)))

  4. #244
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    966

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Так что слухи про страшный DPF и ужасы с ним связанные, как говорится, несколько преувеличены. :))
    Где, какие слухи?
    Я говорю факты - DPF, EGR, Adblue - всё это зло!
    Спасибо зеленым.

    Вырезать DPF конечно хорошо, в Москве есть спец. сервисы, но к примеру у нас это делать никто не будет, ОД не возьмется за такое, просто пробить не получиться, там порядка 6 датчиков, как их будешь глушить.

    И слава богу, что vag пока оставляет версии моторов с Евро-4, если честно не понимаю почему Скаут и Йети Евро-5 для РФ. Есть подозрения, что им просто не выгодно изменять конвейер.
    Последний раз редактировалось koresh; 15.12.2011 в 04:01.

  5. #245
    Любитель Аватар для доктор56
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    черный перламутр
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    я уже смирился с расходом....

  6. #246
    Любитель Аватар для shurale8012
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Красногорск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    2 FSI
    Цвет
    белий серебро)))
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Можешь предложить альтернативу Скауту ,хотя бы по цене и качеству?

  7. #247
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurale8012 Посмотреть сообщение
    Можешь предложить альтернативу Скауту ,хотя бы по цене и качеству?
    Вы правы. Универсалов с полным приводом очень мало. Вольво делает, Субары - но это сильно дороже. Есть сравнимые по цене Импрезы, по-моему, но багажник там никакой. Мерсы и Бимеры бывают с ПП, но эксклюзив в форм-факторе универсала. Про цену оных уж и не говорю. Тойота поставляет УПП только на японский рынок. Сузука sx4 еще есть, как и Свифт подноприводный, но это сАААвсем маленькие машинки, хоть и универсалы формально. Остаются братья по ВАГу, но из них Октавия Скаут самая доступная.
    Кого забыл?
    С уважением,
    Андрей и его Скаут

  8. #248
    Любитель Аватар для shurale8012
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Красногорск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    2 FSI
    Цвет
    белий серебро)))
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyG Посмотреть сообщение
    Вы правы. Универсалов с полным приводом очень мало. Вольво делает, Субары - но это сильно дороже. Есть сравнимые по цене Импрезы, по-моему, но багажник там никакой. Мерсы и Бимеры бывают с ПП, но эксклюзив в форм-факторе универсала. Про цену оных уж и не говорю. Тойота поставляет УПП только на японский рынок. Сузука sx4 еще есть, как и Свифт подноприводный, но это сАААвсем маленькие машинки, хоть и универсалы формально. Остаются братья по ВАГу, но из них Октавия Скаут самая доступная.
    Кого забыл?
    почему же....есть и ешо доступнее-октавия а5(1z3) полный привод...именно такую и пользую)))

  9. #249
    Ученик
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Авто
    Модель
    шкода скаут
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0d
    Цвет
    красный
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Хорошая альтернатива скауту Opel Insignia Country Tourer. Заказал такой,должен прийти в конце марта.

  10. #250
    Banned
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurale8012 Посмотреть сообщение
    почему же....есть и ешо доступнее-октавия а5(1z3) полный привод...именно такую и пользую)))
    Дай ссыль хоть на одну в продаже

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •