ешь твою медь, хоть в РБ езжай
вот бы у нас таких найти
Ну отдавать 60- 90 тыс - для того что б тебя научили делать полицейский разворот и вход в поворот с ручником.... Мне банально жалко. Летом - я это делать не буду никогда. Считайте меня жадиной - но мне жалко машину и резину. Зимой иногда практикую. КОгда перед девочкой надо покрасоваться. Можете меня долго убеждать - других причин для этого нет. А в реальной жизни может помочь наверное торможение с разворотом - что б погасить излишнюю скорость. Но тут возникает вопрос - пока убедишься - что своим разворотом ты никого еще на собьешь с траектории - применять его будет поздно. А все остальное - можно избежать обычной рулежкой и "головой на месте". Давайте признаемся - что нужда в контаварийном вождении возникает тогда - когда скорость начинает превышать разумную.
Летом возможно так и есть. Но вот зимой определить порог разумной скорости очень проблематично.
Насколько мне известно в этих школах учат правильной работе газом и тормозом, а остальные фишки уже вдогонку.
Банальный пример - самая распространенная ошибка, это торможение в стадии заноса, и попытки вырулить из него, когда машину просто разбалтывает и бросает на обочину. А ведь сходи человек на курсы, то он бы знал, что в такой ситуации помогать себе нужно только газом и совсем чуточку рулем.
Плюс исчезает страх перед нежданным снос-заносом.
Белка REVO st.1 DSGовина
НУ страха перед сносом или заносом у меня уже давно нет. ДА и газом с тормозом за годы моего стажа уж как нить работать научился. Технологии тоже не стоят на месте. Например очень нравится как корректно работает курсовик на шкодке. Не заменяя тебя - а как бы помогая. К слову - на том же мерине работает как ломом. Ну а на счет скорости.... Не согласен. С опытом приходит прогнозирование. Подъезжая к перекрестку ты уже знаешь - что на наших дорогах там чаще всего - лед. Что эстакады заморожены - ну и так далее. И что если ты не сбросишь скорость заранее - тебе потом ни одна резина - ни одна виртуозная работа газом-тормозом - не спасет. Да и вообще замечаю - что попадая в критические ситуации - действую не думая и не вспоминая - как там надо правильно сделать. Руки ноги сами что то делают - а мысли при этом зачастую весьма юморные )
Смеялся помню. По мкаду в левой полосе. По внутренней. Дорога с плавным постоянным изгибом. Опускаю морду лица к магнитоле - переключил - поднимаю. А на меня через отбойник Зил 130 перелетает и его точка приземления как раз в моей кабине. Рывок в сторону - а там газель - не спихнуть даже. Мысль - Ну вот и все ..... )))) И в следующий миг понимаю - он на отбойнике просто висит))) И похоже - давно ))) А хорошо что не легковушка была рядом - ведь ударил бы)))
а у меня сертификат на 3000р. есть в центре вождения Orange Drive
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
РЯдом сидит - всеми ногами и руками - ЗА )))