суходроч. есть дубасящие примеры 1.8-2.0тси пробег по 250тыс+. проблем у парней нет даже на чипе. как поведет 1.4, мне срать.
суходроч. есть дубасящие примеры 1.8-2.0тси пробег по 250тыс+. проблем у парней нет даже на чипе. как поведет 1.4, мне срать.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...0376152556194/
на а3 стоит такой же двигатель. выпускается 11 года
Вот это очень актуально для тех двигунов, которые масло хавают литрами. Среди любителей 1,8 таких куча. Всё про какой-то угар бредят. "...да чё там 500 - литруха масла - не деньги..." Ну вот одна из перспектив, как говориться, глазами очевидца. По той же причине не рекомендуется под завязку масло в моторы лить. Даже если маслоотражатель не работает - это уже проблема.
Здоровый мотор масла не жрёт литрами.
Суперб трактор новый от 1300000 в 1500000 в итоге обойдется. Дороговато.
Правда вчера посмотрел машины в наличии Пассат Вариант с мотором CAXA 122 л.с. (комплектация точь-в-точь как моя). Дык он стоит со скидкой салона 1137000 при этом ещё на штамповке (не считаю недостатком, но всё же). Моя машина в 2012 году стоила по накладным 896000. Ну и зачем надо переплачивать такую разницу?
К чему я, Суперб за такие бабосы, до пошёл бы он на х... Из тракторов хочу посмотреть на вариант Октахи комби А7 2,0TDI+DSG6 AWD (не Скаут). Читал, что в конце года будет в Раше доступна.
Там вес машины получается больше, чем обычный кузов, не должна быть такой дровяной подвеска. Дизель можно вроде чипнуть до 170 л.с. (не уверен).
Ты на комплектации и цены оф сайтов не смотри - это враньё.
Я смотрю на машины, которые уже в наличии есть, например: http://spbdealers.ru/auto/in-stock/S...0_л.с.%29_AT
Тут получается за 1,3 с передним приводом хечбек. Дороговато.
Октаха за такие деньги должна быть уже элеганс, с халдексом 5 поколения, дизелем и универсал. Преимущество очевидно.
Тут кто-то писал про балку сзади на дизеле? Что-то я не припомню таких машин 4х4 и с задней упругой балкой?
Внесу свои 5 копеек. Когда встал выбор, что взять за 650-700 т.р. сначала думал кроссовер, но нормального за эти деньги даже БУ найти не удалось...но потом один мудрый человек мне подсказал, зачем тебе покупать "недомашину" за такие деньги, возьми приличный седан для себя, тем более в семье есть уже Икстраил ТДИ 2.0, правда на вариаторе (очень тугом). Когда продал своего Борика (VW bora), купленного кстати у нашего одноклубника, хотелось побольше чем 1.6, но с таким же расходом. Поло седан - в топку, не понравился своей дешевизной. Джетта, конечно лучше, и места много и все вроде бы ничего, но не уютной она мне показалась, да и брать машину где максимум в ней 1.4 - не для меня... Октавия понравилась всем!!! Что в А5, что в А7 качество материалов выше чем в машинах этого класса других производителей, как бы золотая середина между пассатом и джеттой, багажник и его функциональность - вне конкуренции. Ездил на тесте и на A5 и на А7, да, а 7 выглядит немного солиднее, чуть больше места, и багажник можно открывать в 2х положениях, но больше плюсов я для себя не нашел... А в А5 я почувствовал себя как дома, уютно и комфортно, да и клиренс для меня сыграл не маловажную роль, в а7 он меньше.... А также было показательно, когда менеджер салона разворачивался обратно, попал в грязь и забуксовала машина, пришлось немного её подтолкнуть ,когда толкал машину, то металл крышки багажника немного играл, что меня маленько разочаровало...когда вернулся в салон, там стояла А5 1.6 в полном фарше, потрогал её, металл толще и почти не прогибается.
В итоге, новую А5 с 1.8 я купить не смог, все раскупили, Скоута хотел больше, но по деньгам не потянул, даже на вторичке. В итоге нашел А5 цвета платины с пробегом меньше 10 тыщ, с пройденным ТО ,чистом элегансе, с 1.8 и МКПП и сентября 2012 г (Чешка). Искал именно МКПП т.к. всегда хочу полностью контролировать машину, и в случае чего можно и побуксовать )). Не считаю машину с 1.4 плохой и не едущей, просто старые понятия сочетания мощность/объем склонили меня в сторону 1.8, тем более что простора по его доведению до ума в будущем гораздо больше чем для 1.4. Мне машина обошлась в 755 т.р. с резиной на родном литье и все остальным, езжу, и меня все устраивает, масло доливаю от 50 до 100 гр. на 1000 км. Сейчас пробег 15500, машина радует и все меня в ней устраивает. Кстати интересный факт, До премьеры новой октавии у нашего ОД были а5 разных комплектаций и на любой вкус, к началу сентября остались только с 1.6, и пару машин в бедной комплектации с 1.4. Было 4 Скоута, их распродали в течении 1.5 недель после премьеры.