Страница 28 из 34 ПерваяПервая ... 182627282930 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 339
Like Tree99Likes

Тема: Что выбрать - 1.6 MPI или 1.4 TSI ?

  1. #271
    Гонщик
    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    RYZAN
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6MPI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Serega S.U плюсую неистово по всему тексту ... ещё заметил что очень агрессивны в плане " быстрее потока" переднеприводные тазы , с ездюками до 30 лет за рулём ... самоутверждаются обиженные на весь свет люди - жалко их...
    Олег Ти likes this.

  2. #272
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Ты уж извини, если что, но исходя из последнего - очень похоже, что, видимо, имеется некий комплекс, а превосходство хотя бы в скорости - этот комплекс сглаживает. :) Иного смысла принципиально двигаться быстрее всех в потоке - не вижу. У меня же отношение к участникам движения не зависит от того, кто быстрее. А в большинстве случаев у тех, кто как-то по-разному относится к участникам движения просто из принципа, отношение к авто (и водятлу) оценивается именно по ценнику, а как оно там едет - да пофиг, ну уехал ты на своей пенсовозке - дальше что? :)

    Я в передвижении больше ценю комфорт, нежели возможность кого-то озалупить, или ехать быстрее потока (что, я кстати, тоже могу - не проблема). Так что для меня разница с тем, с чего я пересел - существенна, но при этом как-то иначе к тазоводам я относиться не стал. Кстати, комфорта мне хватает, в этом отношении по сравнению с тем же 1.8 я для себя заметил существенное только одно отличие - 1.8 тише на больших скоростях. Но опять же быстро езжу редко, уровень шума на 140 вполне приемлем, а быстрее - начинаются уже акустические шумы + страшноватая управляемость ППД, но к движкам это уже отношение не имеет. Как 1.4 по шуму - не знаю, но думаю, тоже лучше 1.6, хотя и не критично на скоростях, на которых я езжу.

    PS
    Кстати, помню, когда сдавал на права, был вопрос в билете такого плана:
    Вероятность возникновения аварийной ситуации при движении в плотном транспортном потоке будет меньше, если скорость Вашего транспортного средства:
    Варианты ответа:
    1. Значительно меньше средней скорости потока.
    2. Значительно больше средней скорости потока.
    3. Равна средней скорости потока.
    Какой ответ ты выберешь? :)
    Я бы еще к экзаменационному вопросу добавил город.

  3. #273
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Да хоть на велосипеде. Менталитет таков, если слабенькая машина то можно подрезать, унизить и т.д.
    Сам стараюсь пропускать других. Меня тоже практически всегда пропускают. Масса позитивных эмоций от поездок.
    etmer likes this.
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  4. #274
    Профессионал Аватар для kaj19732
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    тольятти
    Авто
    Модель
    шкода октавиа,шкода йети 4х4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Ну, во-первых, не столько "мощнее", сколько "дороже" - так что то, что ты можешь уделать какой-нибудь мерс - даёт успокоение прежде всего тебе, водятел мерса же будет к тебе относиться ровно так же, как ты в обогнавшему тебя на тазу, например. И во-вторых, далеко не у всех наблюдается сей деффектный взгляд на жизнь, даже скорее у меньшинства, а точнее - как раз в большей степени у тех, кто обладает "статусными" авто. Я, когда на ТАЗу ездил - не ощущал себя каким-то ущербным с т.з. "все меня подрезать хотят", собсна с пересаживанием на шкоду ничего не изменилось, да и у меня тоже по отношению к тем же тазам. Наверное тут как ко всем относишься - так и к тебе. Если ты задира на дороге - тебя полюбому будут пытаться ставить на место такие же как ты :)
    в семье есть и октавия 1,6 и йети 1,8. в плотном потоке комфортнее удобнее и безопастнее на 1,8. потому как запас мощьности выручает в сложной дорожной ситуации. а ошибится допустим в обгоне может каждый. как то так. у меня есть с чем сравнить.
    muzjik likes this.

  5. #275
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    855

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaj19732 Посмотреть сообщение
    в семье есть и октавия 1,6 и йети 1,8. в плотном потоке комфортнее удобнее и безопастнее на 1,8. потому как запас мощьности выручает в сложной дорожной ситуации. а ошибится допустим в обгоне может каждый. как то так. у меня есть с чем сравнить.
    Если уж про безопасность заговорили... Я наверное слишком мало, или как-то не так езжу - у меня таких ситуаций крайне мало было и всегда почему-то хватало того, что есть, независимо от движка и авто.
    Вообще выражу мнение, которое я тут раз 100 сказывал: безопасность не зависит от мощности - "движка" много не бывает, всегда найдётся ситуация, когда её ("мощности") тебе окажется мало. Так вот та самая безопасность, о которой тут многие говорят, в большей степени зависит от того, сможешь ли ты предотвратить в принципе такую ситуацию, когда тебе может потребоваться мощность, больше, чем у тебя есть. А это значит, что надо уметь пользоваться тем, что есть, понимать, что ты можешь, а что нет, трезво оценивать дорожную обстановку, уметь предугадывать ситуацию и не лезть на "авось проскачу".

    При передвижении в потоке - комфортнее держать правильную дистанцию и не создавать проблем другим. А в плотном потоке вообще не стоит делать резких движений, вне зависимости от мощности. Если не валять дурака и не пытаться быть крутым шашечником - то всё равно, какой движок у тебя в плотном потоке, потому что едешь примерно как все. И "плотный поток" обычно быстрее 90 не едет - а эти скорости вообще без проблемные для даже 1.4МПИ. :) Там скорее тормоза важны.
    Васильич32 likes this.

  6. #276
    Профессионал
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Авто
    Модель
    Skoda octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    темно синий
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Если уж про безопасность заговорили... Я наверное слишком мало, или как-то не так езжу - у меня таких ситуаций крайне мало было и всегда почему-то хватало того, что есть, независимо от движка и авто.
    Вообще выражу мнение, которое я тут раз 100 сказывал: безопасность не зависит от мощности - "движка" много не бывает, всегда найдётся ситуация, когда её ("мощности") тебе окажется мало. Так вот та самая безопасность, о которой тут многие говорят, в большей степени зависит от того, сможешь ли ты предотвратить в принципе такую ситуацию, когда тебе может потребоваться мощность, больше, чем у тебя есть. А это значит, что надо уметь пользоваться тем, что есть, понимать, что ты можешь, а что нет, трезво оценивать дорожную обстановку, уметь предугадывать ситуацию и не лезть на "авось проскачу".

    При передвижении в потоке - комфортнее держать правильную дистанцию и не создавать проблем другим. А в плотном потоке вообще не стоит делать резких движений, вне зависимости от мощности. Если не валять дурака и не пытаться быть крутым шашечником - то всё равно, какой движок у тебя в плотном потоке, потому что едешь примерно как все. И "плотный поток" обычно быстрее 90 не едет - а эти скорости вообще без проблемные для даже 1.4МПИ. :) Там скорее тормоза важны.
    А моё мнение, в россии много дорог двух полосных, то есть при обгонах приходится выезжать на встречку. И чем быстрее вернешься на свою полосу, тем лучше, следовательно мощный двигатель это хорошо

  7. #277
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    855

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksim628 Посмотреть сообщение
    А моё мнение, в россии много дорог двух полосных, то есть при обгонах приходится выезжать на встречку. И чем быстрее вернешься на свою полосу, тем лучше, следовательно мощный двигатель это хорошо
    Это палка о двух концах: с одной стороны - может и хорошо, с другой - многие начинают надеяться на движок, что успеют проскочить, рискуя при этом. Я не люблю пустой риск и резкие движения, при этом с самим обгоном особых сложностей не испытываю никогда. Проблема может быть - например, вереница фур на трассе, идущая сплошняком. Но это для любого проблема, так как помимо мотора тут есть куча факторов: условия видимости, дорожная обстановка, наличие идиотов на дороге, ограничения, и т.п.

    Ну серьёзно, безопаснее учитывать обстановку и уметь использовать своё железо, при чём тут мотор? Выходит безопаснее ездить на феррари? Да ну... :)

  8. #278
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Москва, м. Щукинская
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    451

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Ну серьёзно, безопаснее учитывать обстановку и уметь использовать своё железо, при чём тут мотор? Выходит безопаснее ездить на феррари? Да ну... :)
    никто же не запрещает учитывать обстановку, думать головой, но при этом совершить огонь не за 15 секунд, а за 10 (на более мощном двигателе)

  9. #279
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    855

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoneSetter Посмотреть сообщение
    никто же не запрещает учитывать обстановку, думать головой, но при этом совершить огонь не за 15 секунд, а за 10 (на более мощном двигателе)
    Если кому-то важно совершить обгон на 5с быстрее - ок. Мне пофигу, все мои обгоны безопасны, как для меня, так и для других, даже если они чуть дольше. При этом с теми, кто меня ранее обогнал по трассе - как правило потом на заправке вместе кофе пьём. :) В смысле, не так уж быстрее в итоге получается у них. Да даже разница в полчаса или даже если 1 час (при небольших расстояниях 300-400 км например) - лично для меня не существенна. А на больших расстояних - всё равно сложнее рассчитывать и там уже другие прикидки, но всё равно если шибко не нарушать - то едем примерно одинаково. С учёт всех обгонов. :)

  10. #280
    Профессионал
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Авто
    Модель
    Skoda octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    темно синий
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Это палка о двух концах: с одной стороны - может и хорошо, с другой - многие начинают надеяться на движок, что успеют проскочить, рискуя при этом. Я не люблю пустой риск и резкие движения, при этом с самим обгоном особых сложностей не испытываю никогда. Проблема может быть - например, вереница фур на трассе, идущая сплошняком. Но это для любого проблема, так как помимо мотора тут есть куча факторов: условия видимости, дорожная обстановка, наличие идиотов на дороге, ограничения, и т.п.

    Ну серьёзно, безопаснее учитывать обстановку и уметь использовать своё железо, при чём тут мотор? Выходит безопаснее ездить на феррари? Да ну... :)
    А вообще это такой же вечный спор, как например, что лучше механика или автомат, бензин или дизель, немец или японец, ну и так далее

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •