
Сообщение от
Serega S.U.
Ты уж извини, если что, но исходя из последнего - очень похоже, что, видимо, имеется некий комплекс, а превосходство хотя бы в скорости - этот комплекс сглаживает. :) Иного смысла принципиально двигаться быстрее всех в потоке - не вижу. У меня же отношение к участникам движения не зависит от того, кто быстрее. А в большинстве случаев у тех, кто как-то по-разному относится к участникам движения просто из принципа, отношение к авто (и водятлу) оценивается именно по ценнику, а как оно там едет - да пофиг, ну уехал ты на своей пенсовозке - дальше что? :)
Я в передвижении больше ценю комфорт, нежели возможность кого-то озалупить, или ехать быстрее потока (что, я кстати, тоже могу - не проблема). Так что для меня разница с тем, с чего я пересел - существенна, но при этом как-то иначе к тазоводам я относиться не стал. Кстати, комфорта мне хватает, в этом отношении по сравнению с тем же 1.8 я для себя заметил существенное только одно отличие - 1.8 тише на больших скоростях. Но опять же быстро езжу редко, уровень шума на 140 вполне приемлем, а быстрее - начинаются уже акустические шумы + страшноватая управляемость ППД, но к движкам это уже отношение не имеет. Как 1.4 по шуму - не знаю, но думаю, тоже лучше 1.6, хотя и не критично на скоростях, на которых я езжу.
PS
Кстати, помню, когда сдавал на права, был вопрос в билете такого плана:
Вероятность возникновения аварийной ситуации при движении в плотном транспортном потоке будет меньше, если скорость Вашего транспортного средства:
Варианты ответа:
1. Значительно меньше средней скорости потока.
2. Значительно больше средней скорости потока.
3. Равна средней скорости потока.
Какой ответ ты выберешь? :)