Страница 1 из 19 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 189
Like Tree3Likes

Тема: Выбор Авто: Jetta 2011, Octavia, New Passat, Mondeo

  1. #1
    Гонщик Аватар для bdfyy
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Ivanovo
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    TDI/Webast
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    87

    По умолчанию Выбор Авто: Jetta 2011, Octavia, New Passat, Mondeo

    Народ выскажите свое мнение, особенно те кто сделал этот шаг, т.е. пересел с пассата В5+ на Октавию.

    Сейчас езжу на американском пассате 2003 г.в. - комплектация SL (седан, автомат, сиденья - ткань, люк, противотуманки, кондей, без попагрейки, по

    паспорту 150 л.с. в реалии говорят 170, сам не проверял), все в машине устраивает: динамика, шумка, интерьер, экстерьер, в общем все очень нравится.

    Посидел во многих авто и только возвращаясь в свой пасик чувствую себя как дома уютно и комфортно, глаз, что называется радует с наружи и внутри. Но

    ситуация складывается так, что либо обновить машину сейчас, либо кататься еще лет 10. И здесь загвоздка, боюсь не протянет столько Пасик.

    В общем после долгого изучения вопроса список получился примерно такой: Jetta 2011, Octavia, New Passat, Mondeo.

    Прошу сильно на меня не обижаться любителей японского автопрома, но почитав про них и посидев в них - ничем они меня не зацепили ни качеством (отзывы

    владельцев), ни дизайном.

    На джету - цена сильно завышена конечно, но по ощущениям (пока не ездил правда) самое близкое к пассату В5+.

    В общем вопрос простой и банальный, выбор авто из списка, бюджет до 1,2 млн. руб., лучше уложится в 0,9, т.к. 1.2 уже сильно напряжно.

    Машина используется для поездок по городу в основном. 2-3 раза в год на дальние расстояния >1000 км. (причем по не очень хорошим трассам, подобным:

    Калуга-Брянск).
    Также раз в месяц погулять в соседнюю область ~100 км.

    Очень хочется услышать отзывы тех кто сменил, или имел опыт эксплуатации нескольких авто.
    Машина нужна только с "автоматом" и для комфортной езды семьи на дальние расстояния, т.е. не хуже чем сейчас.

    И I'm sorry, но не хочется, чтоб это привело к очередному спору между японцами и европейцами. Хочется объективных данных об опыте эксплуатации и

    ощущениях.

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Из вашего списка я бы глядел в сторону Мондео.

    А не пробовали посмотреть Супер б. Там 1,8 тси с ДСГ выходит 964 руб.

    Если дороги "не очень" то можно глядеть тогда в сторону йети.

  3. #3
    Профессионал Аватар для Роман Л
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Джетта в этой четвёрке явно лишняя.

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Пежо 308
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Я бы тоже посмотрел на Мондео . Титаниум 2,0 экобуст с повершифтом- очень интересный вариант. Со скидками будет примерно 1,1. насчет джетты- мое мнение аналогично мнению Романа Л.

  5. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Мне тоже кажетая что вам йети больше подойдет

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    древний русский город
    Авто
    Модель
    octavia fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 акпп
    Цвет
    белый
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    При возможности взять авто за 1,2 млн. однозначно бы взял Тигуан. А так, пожалуй, из перечисленного Пассат либо Мондео.

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bdfyy Посмотреть сообщение
    Сейчас езжу на американском пассате 2003 г.в.
    ...
    ситуация складывается так, что либо обновить машину сейчас, либо кататься еще лет 10. И здесь загвоздка, боюсь не протянет столько Пасик
    ...
    На джету - цена сильно завышена конечно, но по ощущениям (пока не ездил правда) самое близкое к пассату В5+.
    я правильно понял, что вы рассматриваете новую джетту с мотором 1.4Т 150л.с. с турбиной и нагнетателем?

    если так, то опыт по этому мотору не всегда положительный, вплоть до вопиющих случаев с прогоревшими всего на 50ткм поршнями (в основном на тигуанах)
    если такую машину рассматривать на 10 лет, то получается 2 года она будет ездить на гарантии и потом еще 8 лет без гарантии. получается конкретная лотерея, имхо...

    то же самое касается любых машин с 7-ми ступенчатыми сухими ДСГ. пока что эти коробки чинят только методом замены на новую: по гарантии - это реально, а вот рассчитывать, что потом за 8 лет постгарантийной эксплуатации она не сломается - особо не приходится
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  8. #8
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Из всего перечисленного ездил только на пассате и на шкоде естественно, в остальных сидел. ИМХО если хотите чувствовать себя и дальше как дома, то это шкода скаут. Полный привод+полный фарш самое то, что нужно для повседневной эксплуатации как в городе(заснеженных дворах и парковках) так и за городом в любое время года. Комфорта по моему в скауте поболе чем в октавии и в россии его не производят. Спать можно в нем даже, если что ......

  9. #9
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    я правильно понял, что вы рассматриваете новую джетту с мотором 1.4Т 150л.с. с турбиной и нагнетателем?

    если так, то опыт по этому мотору не всегда положительный, вплоть до вопиющих случаев с прогоревшими всего на 50ткм поршнями (в основном на тигуанах)
    если такую машину рассматривать на 10 лет, то получается 2 года она будет ездить на гарантии и потом еще 8 лет без гарантии. получается конкретная лотерея, имхо...

    то же самое касается любых машин с 7-ми ступенчатыми сухими ДСГ. пока что эти коробки чинят только методом замены на новую: по гарантии - это реально, а вот рассчитывать, что потом за 8 лет постгарантийной эксплуатации она не сломается - особо не приходится
    Осмелюсь выступить в защиту дсг. У нее есть т.н. сецифика работы, которая выражается в посторонних звуках и не особо плавном переключении, но если закрыть на это глаза, по утверждению мастеров од, работать будет не меньше обычных проверенных временем автоматов. Меня, например, такая работа коробки не устроила и уже менял сцепление, а у товарища дсг точно так же подергивает, так ему ваще побарабану, ездит и не парится.

  10. #10
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    У нее есть т.н. сецифика работы, которая выражается в посторонних звуках и не особо плавном переключении, но если закрыть на это глаза, по утверждению мастеров од, работать будет не меньше обычных проверенных временем автоматов.
    по этому поводу некто Винни-Пух говорил так: "кажется что это жж-жж-жж не спроста..."

    а в горожах говорят так: "любой звук рано или поздно наружу вылезет..."

    обычные проверенные временем автоматы тоже не часто отличаются долгой и беспроблемной эксплуатацией. однако такой автомат, как правило, можно за разумную сумму в рублях снять, перебрать, какие-нибудь там гидро-клапаны поменять и ездить дальше еще столько же. в случае с дсг заменить можно пакет сцеплений, мехатроник или всю коробку в сборе - два последних варианта по деньгам это существенный % от цены нового авто...
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •