-
АКПП На приборной панели горят все индикаторы положения селектора. Что делать???
Вообщем, катался я весь день на авто, не было никаких проблем и вечером, приехав в очередное место заглушил авто и вроде как не стандартно вытащил ключ зажигания. Через один час, начал заводить машину, она завялась как обычно, нажал на тормоз, а перевести ручку АКПП в положение D не могу, она заблокированна!!! На приборной панели горят все положения селектора, у самой ручки тоже все положения подсвечены как включены. И тут я начинаю "танцы с бубнами" вокруг машины. Снимаю АКБ, жду 5-10 минут, ставлю обратно, завожу, пытаюсь перевести селектор, а не получается все то же самое. После слов: "Ща оставлю тебя здесь до следующего вечера!" рычаг переводится в положение "D" - еду. Обращаю внимание на табло, все позиции все так и горят, нет нумерации рабочей передачи (1,2,3,4,5,6), лампочки у ручки светятся уже в выбранном режиме. Пытаюсь посчитать передачи на слух, вроде переключает все и в правильных оборотах, то есть при движении никаких нареканий нет.
Вопрос!!! Что эт за режим, когда горят все положения селектора, на приборной панели
?
П.С. Масло в АКПП менял 5-10 т. км. тому назад + фильтр + прокладка. Менял на оригинальное. Стиль вождения спокойный.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума