какой уродец, Деня?
чади на своих 122 силах и радуйся. Точку в этой теме можно уже давно поставить. С конца 2011г "счастливчики" говнопоршневой исчисляются единицами. Остальные валят и наваливают, как 1.4т и не снилось-даже новому на 140 сил.
тот же Илья, который продал уже свой 1.8т 2009г, у него ела 1литр на 5000км, так и продал с таким "масложором".
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Риск с 1.8т был и есть. Кто то рискнул и радуется и динамике и "масложору", есть такие как и ты-обосрались в свое время, вот и "реабелитируют" свой выбор до усеру сейчас.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Приятелю на А3 1.8 TFSI (2010 г.в.) капиталили мотор. После капиталки проехал 7 000 км, масло в районе минимума. До капиталки расход был в районе 450 мл на 1000 км.