ну запчасти выходят со смазками поршнями и шатунами реально 55. а работа . 30- 50 кто как говорит и где делать . делать честно нет желание вообще . Машина полная труха. дсг уже три раза менял. тык еще и двигло 120 т.км переборка. и это фольцваген ужас просто . двигло переберешь скора гарантия кончиться и еще на сцепу потом попадешь.
ну не знаю, мб тебе так сильно повезло? про ДСГ вообще можно не говорить, на вторичке они стоят дешевле чем на ручке... И в конечном итоге сдают в тэйд. А по поводу двигателя, то тут лотерея повезет или нет. нам с тобой не повезло( 200 гр на 1000 км это нормально, литр заливать между сменами. Что в этом такого критического? а вот когда кадуху при смене заливаешь, а потом еще за 7000-7500 столько же льешь, то это печально
ды и что вот делать . двигло контрактное стоит 110 к. нет смысла покупать проще поменять поршневую группу.
определенно менять поршневую группу, но почему то мне знакомый моторист сказал что цена 50-55 вместе с работой и материалом будет стоить...
ну если менять одни кольца то может и будет. а если поршня и шатуны то там с работай 100 а то и больше. одни поршни и шатуны нового обновленные ( которые не едят масла ) стоят 60 кусков.
ну все правильно. так и есть тока ОД дают еще два года гарантии на двигло . сто кусков как и писал.
не может стоит 55 в авто сервисе ты сам пойми. когда тока запчасти 60 кусков стоят. может тебе тока за работу 55 объявили без запчастей. а если 60 + 55 то и получается 115 )) вот тебе и цник нормальный получается . позвони узнай .