У нас в клубе я один на 2 литровой ФСИ?
У нас в клубе я один на 2 литровой ФСИ?
Как не крути а Земля квадратная!
у нас 2 литра FSI
А то как-то скучно, юзать форум и читать про другие моторы. Не ужели он такой редкий?
Как не крути а Земля квадратная!
Не только 2л. редко встречается но и 1.6 FSI на форуме мало. Может просто проблем нет? В основном владельцы этих движков обсуждают музыку ,путешествия и пр. Короче мне движок нравится!
после 2-х лет эксплуатации и изучения авто, выяснил что не работает термостат хотя стрелка кажет нормально, потекло масло с масляного охладителя, чек не тухнет вообще(всё в норме, даже расход).ходовка это дело каждого.устраивает всё полностью.двигатель самое говно BVY(евро-4).
Меня пока миновали всякие проблемы с двигателем (тьфу-тьфу-тьфу), пугали что в морозы не будет заводиться бензина много будет жрать ТНВД куплю новый. Движок у меня БВЗ Евро-2, очень доволен машиной, подвеска пока не беспокоит в плане ремонта хотя для меня жестковата, поставил бы что ни будь помягче. Кузьмич как выяснил что не работает термостат?
Как не крути а Земля квадратная!
по показаниям климатроника и стандартным признакам.по стрелке и зимой и летом где то 95, а по климату больше 84 не поднимается.в среднем 78.ходовка сам делал.ставил встввки от ТТ в задние кронштейны передних рычагов(пресуются на раз два).передние сайленты оригинал.стойки поставил каяба по кругу и счастлив как удав.купил на лето комплект ГРМ с помпой, термостатом и заодно поменяю стакан масляного фильтра.в -19 завелась с 3 раза(схватывала сразу, но не заводилась) коробка автомат, а так стоит в гараже, поэтому х.з как постоянно заводить в морозы.при -26 на улице в гараже -12.ещё заодно стойки стаба заменил по кругу.
Уважаемый kuzmich478 ,а не могли ли Вы уточнить, где на наших движках находится масленый охладитель?