Ну совсем не греться оно не может, я уж прям так пристально не слежу, но больше 108 видеть не приходилось. Что касается расхода, то тут ветка есть отдельная об этом. Не читал там, чтобы кто-то жаловался на жор, если и происходит у кого-то долив, то совсем небольшой. Разве это жор? Это норма для турбированного движка.
Опыт владения новым чешским авто с немецким двигателем произведенным мадьярами (не только мой) ....
Первые пару тысяч км температура масла легко уходила за 110С, потом стала снижаться.... Затем стабилизировалась ближе к 4000 км. в районе 93С - 97С при уличных температурах до +22 - +25С при движении в среднегородском трафике (без сильных проблк) но с большим количеством светофоров. На трассе в среднем на градус ниже.
P.S.
Наблюдения о двигателе CDAB (EA888 Gen. 2). Надеюсь, что они будут справедливы и для новых двигателей.
1.8, DSG. Есда в МСК ( сами понимаете).
Бывало видел и 115 у себя. В основном 112-113.
Масло на месте. Вчера смотрел.
Единственное что насторожило, что сегодня заглянув под капот увидел, что ОЖ половина. Хотя буквально позавчера было на MAX.
Возможно машина не равно стоит. Поглядим.
это в какой книге написано про температуру масла? В мануале ниче не нашел,может плохо искал... Пысы. за 7800 на заводском масле ничего не доливал, не требовалось! На 7800км поменял масло у дилера залили шелл 0/30.Масло доходило до 110 в вялой пробке...в глухой чуть прохладней,не думаю что это перегрев...