Как мне кажется это ОД должен доказывать, что вина владельца, а не владелец должен доказывать, что он не жираф) Следуя Вашей теории все можно подвергнуть сомнению...а не пытались ли вы открыть дверь посредством троса и трактора? Вот смотрю на вас и именно такая картина и рисуется...фантазировать и предполагать можно что угодно. У меня произошла поломка, машина гарантийная, ее должны ремонтировать бесплатно, не хотите бесплатно ремонтировать, аргументированно докажите мне почему. Как-то так.
Если посмотреть в конкретной ситуации, то после заворота защиты и трения её об асфальт может очень трудным оказаться подтверждение того, что ей не помогли это сделать. С ручкой тоже самое. Аргументированно уже придётся Вам доказывать, что отвалилось в следствии, а не вопреки...
Если Вы заметили до события, что креплений не хватает, и показали это, то тогда конечно вопросов быть не может. А так... вилами по воде писано...
Т.е. кроме последствии самого события поломки, надо, чтобы было видно причины. А их может и не быть.
Так-то я тоже приверженец гарантийных обязательств.
Заказал 27.07. В Смоленске. 1,4 МКПП Элеганс+зад.парктроник. 4.12 прибыла в салон. Забрал 13.12.13.Пробег 154000 км.
Имею проблему с работой штатного биксенона на А7. А именно - светит очень низко. Мурзилку прочитал, птф выключил (что бы исключить режим освещения туман) - все равно низко. На неосвещенном участке дороги двигаться со скоростью более 70-80 небезопасно. До этого была А5 с заводским ксеноном - светил идеально.
Подскажите пожалуйста, это такая особенность А7 или мне обращаться к ОД на регулировку фар? Спасибо. (машина чешка)
Ксенон вообще не регулируется вроде, он сам там все выставляет.
У меня опыта раньше использования ксенона не было, но меня все устраивает - нормально светит. Дальний так вообще космос.
Вы на Авто ездите или с включенным ближнем? Читал что на авто он правильней светит - подстраивается под скорость и пр. В принудительном включенном варианте он будет тупо как ближний светить.
Офтоп - в поворотах вообще я чуть не офигел от удивления - при 90 градусном повороте он блин дорогу все равно освещает сбоку, класс!
Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)