Примерно такая же хрень с ОЖ, тоже ничего не пойму, на ТО-2 ничего не обнаружили.[SIZE=2][FONT=verdana]Два года, 44100 км или Том третий.
2) Отдельный абзац про ОЖ.
Долгое время у меня куда то уходило ОЖ. За 36000 км ушло порядка 3 литров жидкости.
На ТО-2 (30000км )у дилера, была высказана претензия: ЧЕ ЗА ФИГНЯ?
В общем, машину подняли, “живую” течь не обнаружили. Нашли пятно засохшего ОЖ, сказали, что течь была давно, сейчас её нет, в представительство отправить нечего. Сделали какую то оприсовку, долили до MAX и отправили со словами: до гарантии заменим, следи ?.
Думаю, ну ладно буду следить:
31000 км – вроде норма
32000 км – вроде норма
33000 км – вроде упало немного
34000 – 36000 км – не смотрел
36000 км – НИЖЕ МИНИМУМА.
Ниже минимум за 6000 км, это как??
Ну все держите меня семеро, срочно к дилеру пусть что то решают. Но, так как на MIN ездить некомильфо, долил до MAX. И как то сразу навалалась куча дел, то туда, то сюда, дел по горло, поездку к дилеру все откладываю и откладываю. Ну вот наконец свободный день, хочу записаться к дилеру, забираюсь под капот на всякий случай посмотреть что там с ОЖ, а оно в норме. Ни на миллиметр не опустилась даже чуть выше MAX.
Вот что это за хрень? Упасть за 6000 км с MAX на MIN, а потом ( вернее уже ) с 36000 до 45000 км. ни упасть ни на миллиметр.
В общем гарантии уже кирдык, я немного успокоился, буду действовать по ситуации.
Руки чешутся чтобы немного слить ОЖ, а то выше MAX на 1-2 мм. Как думаете стоит или лучше вообще бачок не трогать?