Приветствую!
Много читал, как-то вот сходу решил написать немного, граждане)) Чуть сравню с КИА ШУМА 2, 115hp, двигло было 1.8 атмо, механика, на которойоткатал 10 лет (тоже лифтбэк кстати), но старая тачка это как минимум уже опасночто ли. Мечтало Шкоде Октавии ещё с Тура. Психологическая планка была 1 млн.руб. Моя Шкода такая: 1.4т, механика, 140hp, 2015 года, хоккей эдишн, платинум грей(серый короче), брал из наличия, уже стояли допы (решил всё оставить): упоры накапот, защита двигла пластиковая, брызговики, сетки в багажник, сетку в нижнююрешетку переднего бампера доустановил у ОД когда туманку менял (об этом позже) ивроде всё (мож забыл чего по мелочи) + зафигачил электронные фенечки разные(наверное все знают о чем я). 08.08. будет ровно год эксплуатации, пробегпримерно 19000 (точно не помню), масло менял на 7500 (далее так и планирую),далее на ТО1 на 16500. Примерно через месяц эксплуатации перегорела леваяпротивотуманка (думаю из-за функции corner, вырубил ), я чуть в осадок не выпал, типа как так новый машин, хотел былосам поменять благо есть яма в гараже (оказалось яма не нужна), в итоге неразобрался и поехал в сервис, там сказали, что гарантия только на более дорогиетуманки, типа светодиодов или ЛЕД или как там их...короче лампочка + работастоимость 800 руб., непосредственно перед ТО1 начало клинить правое переднеестекло, отскакивало при закрытии примерно на 1/3 вниз, как будто на препятствиенаткнулось, исправили на ТО1, стоимость 0 руб, из неисправностей, если можно такназвать почти за год всё. Масложер такой: было на max через 7500 чуть большеmin, на ТО1 также, считаю ничего страшного, сам не доливал, стиль ездысмешанный, но если можно "втопить" не стесняюсь, кручу как надо, нобез фанатизма, т.е. НЕ докрасной зоны. По городу обычно езжу так, 1-я до 20км/ч (тронулся), 2-я до 40км/ч, 3-я 80 км/ч и 6-я, это обычно, но не всегда,редко со светофоров 2-я 80км/ч, очень радует 3-я тянет с 30 км/ч и до 100 смеломожно жечь)) Но в основном езжу спокойно (с небольшими отжигами где возможно)особенно по городу, штрафы задолбали. На дачу по М4 крейсерская скорость 150-180,пару раз за 200 было, max разгонял 205 (но это уже очень большая и не нужнаяскорость, но скажу, а тогда турбовая тачка, дорога позволяет, и она жеможет, и я же хочу!!!))), 70% город, 30% остальное (трасса, подмосковье,МКАД...). Данное двигло считаю действительно оптимальным, и в городе хватит и натрассе. Сначала после старенького (и по годам и конструктивно) атмосферникавпечатлений уйма, чуть нажал и «прыжок», аж рот открывал и гримасы корчил отудовольствия и подхвата турбы (жена ржала, ваще угорала), и это до 3000оборотов!!! т.к. обкатка, но на обгонах аккуратно надо, чуть переоценил… былслучай, первый раз после обкатки тысячах так на 2-хеду по трассе, примерно80-90 км/ч и 6-я передача иду на обгон, появляется встречка, ну я херли на турботачке почти на самолёте (ещё раз повторю, что после отмосферника подхват ну не с1500 оборотов, а скажу после 1800-2000 ваще ураган, особенно первое время оченьрадовало, да и сейчас не расстраивает, на педаль газа жать не стесняясь и будетвам счастье), так вот на таких скоростях на 1.4т на 6-й нету урагана!!! Корочечуть не наложил и жена тоже, сказала, что ещё раз и откусит сами знаете что.Сейчасне туплю, на 80-90 км/ч втыкаю 4-ю и уверенно обгоняю, ураган обеспечен.Из наблюдений: руль острый (сейчас кстати даже в плюсы отнес бы) и по моимощущениям вообще без люфта (свободного хода), т.е. повернул на 5 градусов и ужечуть пошел поворот колёс (на КИА был люфт 5-7 процентов точно), короче пришлосьпривыкать к некоторой "дёрганности", помимо руля ещё типа турбина иэл.педаль газа, и «маленький» двигатель, т.е. не очень эластичная что ли тачкапосравнению с КИА, та плавная, мягкая, а тут ювелирности надо больше от руки ног, например чуть сцепление бросил получи пинок, сцепление не дожалпередачу не воткнул, КИА в этом плане больше прощала, но через пару месяцевпривык, сейчас вообще не замечаю, сел и поехал как надо, ещё после КИА жесткая,сначала особенно напрягало, сейчас привык и практически нет претензий и женатоже говорит, что вроде и ничо, но если дорожное покрытие делали нормальныеукладчики (кстати трасса М4 ваще сказка до Каширы дальше сворачиваю), а не"рукожопы", то всё ок, тока покачивает, ещё шумновата, но это с чемсравнивать, в КИА на 150 уже покрикивать приходилось чтоб поговорить, на 200 этопочти самолёт, но тоже ехала достойно, тут 200 и сидим общаемся как на 100, наскоростях более 180 НЕмного так начинает «подколбашивать», т.е. приходитсяНЕмного «ловить» машину (всё в норме и колёса и подвеска) грешу на подготовкудля российских дорог + балка, ехать можно и даже нужно, на скоростях за 180напрягает температура масла, типа по мануалу не более 110 градусов, а если минут5 ехать за 180-200 при температуре за бортом +25 градусов, то будет 113-115температура масла, вот, кстати мож кто из спецов скажет можно превышать то 110?КИА низкая былаи её прижимало, в общем на большой скорости от рулёжки ощущения примерноодинаковые, но в Шкоде разгон интенсивнее и тише на класс. Хочется чипануть, ноздравый смысл подсказывает "не мучай двигло, иди тогда за 1.8т", но яещё молодой и горячий слушай, типа тачка турбовая и грех не попробовать, но наслед год, как ТО2 пройду, и ещё гарантия не пускает. Очень радует расход!!!Рекорд средний расход 3.2 литра на сотню))) но это когда с рыбалки возвращалсяещё не совсем остыла, завёл и сразу тронулся, примерно 500 метров по деревне на2-й а после разгон до 100 и не выключая 6-ю катишься почти не трогая педаль газапримерно километра 2 и главное всё мега плавно, вот, фотка есть. Город 7-8,трасса 5-5.5, иповторюсь и главное всё мега плавно но не тошнотно, еслисредненько топить (т.е. ехать с потоком сплавными обгонами) то +1 литр, а с кондеем ещё +1 литр, если кондей на всю то+1.5 литра. Топливо 98 лук. Ещё радуют спорт сиденья, как без них люди живут, и я раньше жил, тоесть, закладываешь и не телом сопротивляешься как бы в дверь не войти, а вжалсяв боковую поддержку и висишь такой, у кого есть поймут. Вообще машина устраиваетполностью, тачка оптимальная за своё бабло на 100%, рассматривал и другиеварианты (киа сид универсал, хундаи разные, опель астра, приоритет куниверсальным одноклассникам, в которые можно 3 велосипеда положить), нопо причине давнего желания заиметь Октавию и обязательно с турбой всеварианты отпали сами собой. Я всегда задаю вопрос «а купил бы сейчас такую же»,отвечаю: купил бы не сомневаясь, но с 1.8т, но это амбиции и возможность более уверенногочипа.
Последний раз редактировалось alexiv; 20.07.2016 в 08:18.
Ох сколько всего понаписано, чтобы вникнуть в отзыв платинового собрата пришлось перечитывать)
Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.
))) хотелось всё основное уместить чтоб не дописывать потом, а так согласен, сам пока писал перечитывал периодически чтоб мысль не потерять
Пробег 5000 км. Замена турбины в сборе. Замена лямбда зонда, как следствие- замена масла и фильтра. VAG FOREVER!!!
Все бы ничего, но двигатели до недавнего времени приходили из Чехии, в сборе с коробкой и подвеской. И только в конце 2015 года моторный завод заработал в Калуге.
Уже только этот факт говорит о некоторой несостоятельности обвинения российской сборки. Ну а брак встречается везде, не одна машина из Чехии вставала через 300-500 км по причине поломки мехатроника.
Ну а подшипники, упирающиеся в маховик - это вообще сон разума какой-то, при всём уважении.
Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.