Вот и я свою блонди дождался 1,4 DSG Elegans. Токо сняли с автовоза )) IMG_20130804_154138.jpgIMG_20130804_154118.jpg
Вот и я свою блонди дождался 1,4 DSG Elegans. Токо сняли с автовоза )) IMG_20130804_154138.jpgIMG_20130804_154118.jpg
Поздравляю!! Я тже такую заказал 1.4 дсг элеганс без пакетов сказали только в октябре будет. Если не секрет какая цена? и сборка?
Добавил пару видео в соседнюю ветку про 1.2/5MT
http://www.octavia-club.ru/f/A7/2386...ambition/p3#29
стыки новые, слегка горкой, еще не обкатались. ну и аудио фильтр на регистраторе далек от совершенства.
да, звук от передней подвески, естессно.
снято с рук.
А7- (1,4 мкпп, амбишн+2пакет) На сегодняшний день эксплуатации пробег 2200км, чуть больше месяца.
Крышки двигателя не было, как и в А5, хотя на 1,8 она есть.
Обкатка авто на 98 до 1,5 т.км. Сразу с салона выехал на объездную, до 140км.ч, легко и не принужденно, больше не стал набирать (сами понимаете), а потенциал еще был (на обороты не обращал внимание, каюсь). Шумоизоляция намного выше чем в А5. Ни скрипов, не сверчков нету. Обкотав и привыкнув к машине решил, что все равно буду шумить. Музыку громче 10ти полосок на ходу не слушаю, поэтому меня устраивает абсолютно. Клиренс, хотелось бы повыше, если на А5 я к бардюрам подъезжал смело, то сейчас приходиться подкрадываться, поэтому принял решение, что на зиму вместо положенной 205/55 Р-16, буду ставить резину 205/60 Р-16. Про то, что задняя балка шумит и ведет себя как то неадекватно, заявляю -БРЕД, ничего подобного. Порадовало, то что сейчас заднюю полку вытаскивать не надо, складывается к спинке заднего сиденья. Запаска- полноразмерное колесо-ГУД.
Расход сегодня на 95 при шумахерстве от 8 до 10л., При спокойном движении по городу 6-8., Трасса 5,8-7л. Теперь двигатель прогревается действительно быстрей, если на А5 мин 10-15 стрелка даже не двигалась, то на А7 ей хватает 5 мин, что бы сорваться с места (я не говорю о том, что это плохо или хорошо, просто факты). На 160 км/ч., авто чувствует себя уверенно, больше пока не качегарил. В автомобиле, очень радует багажник (я семьянин).
Теперь при открывании багажника в дождь, вода в него с крышки не капает и не стекает, как в А5. О подтеках на переднем бампере- да, они есть, но в А5 угол бампера был вообще загнут вверх, вот там были подтеки дак подтеки. Пока не понял, как менять лампы на задних фонарях, в А5 там были кармашки. Подсветка под ногами всех пасажиров- оч.хорошо), но был удивлен, что она горит при движении авто. Тонель на заднем ряду, как и на А5 не радует. Небольшой косячек((( на задней двери сверху снаружи с одной стороны (правая-левая дверь) резинка чуть ли не в провале а с другой она прилегает плотней. Ну вроде все, вспомню допишу.
ЗЫ: Я выбирал автомобиль, для себя и своей семьи, как для поездок по городу, так и на дальние расстояния. Комфортный, вместительный, удобный, динамичный, КРАСИВЫЙ.
Опыт с 1999г.-ВАЗ 2106, 2107, 21124, Меган 2, шкода ОктавияА5,А7. (УАЗ патриот, Митсубиси паджеро спорт-автомат)
Только МКПП- так решил.
еще,
1. дворники работают как хотят (в режиме авто) так же как и у А5
2. по мне дак, лучше бы вместо заднего дворника сделалибы круиз или климат или сигналку.
3. В рекламе говориться о супер подголовниках, чего в них такого я и не понял.
4. бокоые карманы вроде бы тряпашные, аннет, наккладки карманные пластик, и мелочь дребезжит.
5. задний диван магче чем у А5.
6.
Последний раз редактировалось Дмитрий Ос; 06.08.2013 в 17:08.
с А5фл 1.6 MPI мкпп на А7 1.4 TSI мкпп, с А7 1,4 TSI мкпп, на А7фл 1,4 TSI мкпп
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi