Интересно что там под капотом от MQB можно увидеть:))) ? Тут уже кто-то показывал герметик на швах). Хорош уже....
Где тут ужасный ЭМКЬЮБИ ? )
WP_20130601_012[1].jpg
Интересно что там под капотом от MQB можно увидеть:))) ? Тут уже кто-то показывал герметик на швах). Хорош уже....
Где тут ужасный ЭМКЬЮБИ ? )
WP_20130601_012[1].jpg
Прикоснулся и я сегодня к А7. Белая 1,8.
Но вот что я не понял:
DSC_0476.jpg
Лошадей под капот накинули, а вот крутящий момент как был, так и остался - 250 Н*м. Зачем иметь под капотом лишних 28 кобыл, если от них отдачи как от 152-х? Или эти 28 кобыл нужны, чтобы салон быстрее прогревался?
Ведь мощность прямо пропорциональна моменту и обратно пропорциональна оборотам!
А главное во всём этом: внешняя антенна для блютус и розетка 230 вольт. Можно на даче (у кого она есть) как генератор использовать. А внешняя антенна нахрена? Блютус - не вайфай, дальше 10 метров девайсы не тянут.
И цена для белой - 1019000 рэ. Кажется слишком.
Всем доброго времени суток. Сразу извинюсь за мое субъективное мнение, но для этого и нужны форумы.
Немного лирики:
Являюсь постоянным Шкодаводом около 10 лет и наверное им и останусь. Сначала у меня была окташа в первом кузове (которая потом называлась ТУР) После ВАЗ-99 казалась космическим шатлом со всеми удобствами и огроменным трюмом. Пришло время менять авто и я мучился с выбором пока не сел в Октаху А5. Сел и понял "мое", прям как дома и причем сразу. И привыкать не надо. Все супер нравиться, только движка не хватало да и мешалка стала поднаедать. Прошло еще немного времени и я обратил свой взор на Суперб. Все нравилось, конкуренты не смогли меня переманить и я заказал Суп.
В этот момент Появляется официальные данные о выходе новой Октахи. Посмотрел фотки и видео пипец как понравилась, да и думаю цена будет реально дешевле, возьму полный фарш и уложусь в миллион. Отказался от заказа Супа, решил подождать выхода А7. Дождался, собрал октавофилов и поехал на тестдрайв.
Теперь о деле:
Разочарован...
1. Внешний вид: на картинках лучше... были разные цвета и на всех кажеться что она меньше А5.
Сзади из-за рубленых линий почему-то ощущение издали "Поло-седан" (причем нас было четверо и всем так показалось). Ну не знаю показалось и все. Сильно не ругайте))) Фонари задние прикольные, светодиодные смотриться здорово.
Фары не особо понравились, одна линза и какой-то отражатель рядом. По видео, с простыми фарами нравиться больше. Плюс ресница, когда светит только она, более мение, но как только включаешь основной цвет, ощущение: заколхозили.
Решетка радиатора сделана из более дешевого пластика чем на А5 (Хотя я не эксперт в области пластмассы, но на А5 она лучше).
Стойка между дверми глянцевая и уже на всех машинах в салоне поцарапана.
Зеркала: мелкие пипец, после лопухов на А5 обзор ваще не айс. Но зато есть щель где просматривается повторитель поворота, это прикольно, не знаю почему, но мне понравилось.
И самое главное, походу металл тоньше стал. Продавливается легче чем на А5. Опять же не судите строго, но может я и ошибаюсь.
Бока без молдингов с пропилами вместо них, спорный вопрос практичности.
Далее пришло время тестдрайва: скажу честно Октаха отыграла все внешние минусы афигенной динамикой 1.8+ДСГ, пятером сидели в машине, всех вдавило в кресло.
По шумке ощущение что она такаяже как на А5, управляемость поострее. Подвеска такая же жестковатая вмеру как на А5. Тормоза плотные, но может из-за того что они новые и колодки имеют меньший ход. Все думаю хрен с ними с нюансами кузова, надо заказывать, если бы не несколько НО.
Далее пошли в шоурум и начали облазивать ее вдоль и поперек.
На тестдрайве как-то не обратил внимание на убранство, весь был сконцентрирован на ходовых качествах, но сев в нее повторно начал приглядываться.
2. Убранство и интерьер:
Сел, и как-то непривычно, торпедо короче вглубь (видимо чтобы выкрасть сантиметры пространства), возможно надо привыкать после А5.
Далее пластик: хоть и многим не нравиться его обсуждать, но я люблю мягкий пластик, привык уже чтоли. Сама торпедо мягче чем на А5 и все, мягкий пластик закончился. (Кстати по поводу жесткого пластика, на тест-драйве, в определенный момент нажав газ впол, появился слабый звон пластика, причем где-то сзади. После резкого поворота, когда машина испытала нагрузку (повторюсь нас сидело пятеро), звон пропал. Что это было не знаю.)
На передних дверях он жесткий везде (на А5 сверху он мягкий). Плюс сама дверь, если на А5 тканью\кожей отделан не только подлокотник но и основная часть двери, здесь гулкий дубовый пластмасс. Далее ниша двери для всякой хрени стала меньше. Бутылку полторалитровую наверно не вставишь зато низкочастотный динамик переехал вперед, что считаю лучшим решением для звука. Опять же ниша обита тканью, но выглядит это неособо(ощущение такое, что хозин машины сам наклеил дешевый карпет в нише). Но с точки зрения практичности такое решение лучше, ничего не будет греметь. Кстати вернемся к верхней части двери: у А5 она гладкая и ровная на всем протяжении. У А7 впереди появляется какое-то ребро непонятно зачем и это бросается в глаза. Может оно и сделано с какой-то целью, подскажите... А как дезайнерский ход неахти. Если честно, в новой Октахе передняя дверь внутри с такой формой ручки и своим пластиком очень похожа на дверь в моей старой Ваз-21099. Ну честно, не кидайте помидорами))) Еще нюанс, кнопки стеклоподъемника на всех дверях кроме водительской странные. Они вопервых прямоугольные и угловатые какие-то, но не в этом суть. Мы поначалу подумали что они не двухдиапазонные и что функции автозакрывания нет. Но потом кто-то посильней надавил на кнопку и вуаля она двухдиапазонная. Но нажимается с усилием. На А5 эта двухдиапазонность прожимается легко, я бы даже сказал очень легко. Так что не могу сказать плюс это или минус, так как очень часто вместо того что бы приоткрыть окно в А5, кнопка прожимается и окно открывается полностью. Внутренние ручки открывания двери удешевлены. Во первых в А5 они металлические, а еще и с прорезиненой тыльной стороной(владельцы А5 меня поймут). В А7 они пластиковые и не прорезиненые, по ощущениям дешего. В А5 эти ручки проходят над декоративной вставкой и с высокочастотным излучателем (пищалкой) образуют некий блок. Смотрится как-то закончено и красиво. В А7 они как будто подвешены в воздухе, после них вставка заканчивается и не переходит на торпедо. Кстати высокочастотный динамик в А7 переехал на треугольную платформу у бокового зеркала, как это было на моей первой октахе. И отсюда опять минус: на А5 обдув бокового стекла происходил непосредственно из этой треугольной платформы(было прорезиненое соединение воздуховода из торпедо к двери). На А7 обдув осуществляется из щели в верхней части торпедо. Мне кажется, хотя могу и ошибаться, что в А5 обдув более эффективный.
Ладно с дверми закончили, далее торпедо: Про Болеро много написано, никак этот глянец не вписывается в матовый интерьер Октахи.
Отсутствует закрывающаяся ниша сверху торпедо "А-ля Газель" обидно...
Отсутствует декоративная вставка на передней панели, как я уже писал выше она заканчивается на ручке открывания двери. Думаю что она былабы к месту. Далее, на тестдрайве, когда ехал мой друг, я сидел на заднем сидении. В глаза бросилось пространство под рулем, там сквозная щель толщиной сантиметра 3 (Руль был поднят в крайнее верхнее положение) и через нее видны провода и металл подторпедного пространства. Очень плохо смотриться. На А5 такого нет, там как-то сделано подругому, в этом пространстве продолжается рулевая колонка и сквозной щели нет.
Далее зона центральных воздуховодов, если нажать на пластик торпедо прямо под ними(повторюсь он стал мягче), то образуется щель и вообще воздуховод, такое ощущение не плотно прекреплен к торпедо(может это просто брак на данной машине). Бардачек, он и на А5 был неособо большим, на А7 он еще меньше, его добрую треть съедает ченджер, не порадовало.
Общее впечатление, салон может и стал больше. Но не на много, как писали в обзорах. Прибавка есть но она не значительная. Еще не понравилась подвесная педаль, хотя она практичней(коврик занимает все пространство и не летит грязь за педаль как на А5).
3. И наконец багажник: по нему, впринципе нет претензий, но они есть их немного.
При открытии багажника обратил внимание на ту часть, куда заходит замок крышки. На А5 эта ложбинка закрывается панелькой при открытии. На А7 этой панельки нет, там просто дырка, куда будет попадать всякий мусор. Не практично... И еще нюанс, обратил внимание на зону расположения задних фонарей. Там присутствует пластинка из очень хлипкого и тонкого пластика, которую можно легко пошевелить или даже сломать, на А5 данная конструкция сделана подругому и пластинка плотно прилегает к кузову.
Порадовал двусторонний ковер, особенно его резиновая сторона.
Вобщем ощущение было такое: сделали класную платформу, классный движок, коробку, подвеску - короче всю механическую часть. А бюджет ограниченный пришлось экономить на материалах.
Но даже все это описаное меркло перед ураганной динамикой Октахи на тест-драйве, и я все-таки решил оформить заказ. Подхожу к менеджеру, начинаем считать: Элеганс 1.8 ДСГ (940 тык) + 10-й пакет (Бляха-Муха, хотел электропривод сидений, а он только в 10-м пакете, даже кожу не хотел, попа потеет, вентиляции нет. Хотя кожа практичней. Но пипец просто половина штук которые есть в 10-м пакете мне просто не нужны, а пришлось его заказывать)+(143 тыщи!!!!!)+ цвет+ защита (кстати удивлен был когда узнал что поддон пластиковый, на гольфе металл. Вот они 100 кг экономии.)+ всякая дополнительная хрень, вышло 1.115.000!!!! Просто пипец. Не о каких скидках речи и быть не могло, машин новий новий. Я пошел думать (уложился блин в миллион)...
И тут пришла мысля затестдрайвить Суперб. Заваливаемся четвером+менеджер в этот корабль. Первое впечатление все нравиться(пластик, отделка, пространство), может вот оно "мое", как было с А5. Начинаем ехать (1.8 автомат): Да едет она почти так же (может просто под такой загрузкой разница в 30 кабыл и 300-400 кг. лишнего веса + задумчивый автомат не так видны). Но едит она достойно, также нас вмяло в сиденья, пусть более нежно, но комфорта больше. Проехались, посмотрели снаружи: морда класс, зад неахти. Но вроде и ничего. Задний ряд сидений находится на огромном расстоянии от переднего(У меня двое детей и как я задолбался оттерать заднюю стенку передних седений, потомучто сидя в детском кресле болтают ногами и пачкают. Здесь они при всем желании не достанут).
Все иду к манагеру, считаем: Элеганс 1.8 автомат 1.127.000 (кстати электросидения и ксенон уже в элегансе) + подушки и шторки безопасности+ саунд 10 динамиков+ обогрев лобача+ изофикс на переднем сидении+цвет+затемнение всех зеркал получилось 1.209.000. Я ему: а скидку, он сейчас, ушел общаца с руководством. Приходит: ну Вы у нас постоянный клиент (я у них покупал свою FL-ку) Вобщем скидка 100 тык(видимо сливают перед выходом фейслифтинга). Пипец получается 1.109.000!!! (машина 2013 года).
Поэтому, да простят меня Октавоводы, буду теперь Супербоводом. И пусть меня будут "озалупливать" октахи А7 1.8 и даже октахи А5 1.8, и пусть все думают что я чей-то шофер, и пусть я буду искать много места для парковки, хотя в моем городе не столько машин как в Москве, меня это не парит. Зато буду ездить и улыбаца, что взял что хотел, а не присматриваца к косякам и расстраиваться.
К чему я написал весь этот бред:
Просто если кто присматривает себе новую машину и ездиет не на октавии, но заглядывается на новую А7. Берите однозначно ее, машина классная. А по техническим характеристикам равных ей нет в классе. Хотя можно и посмотреть в сторону А5 и получить полный фарш до миллиона, машинка тоже классная и есть возможность получить нормальный скидос. А по качеству отделки мне нравиться больше чем А7.
Если вы ездиете на А5 со слабеньким движком, как у меня и думаете поменять на А7, то дело Ваше. Прокатитесь, полазейте оцените и самое главное сравните со своей А5. Если не парит то что я написал выше, смело берите, не прогадаете.
Если же у вас 1.8 А5, то, честно говоря, я бы очень серьездно подумал прежде чем ее менять на А7 из-за нового дизайна и 30 лошадок. Хотя это только мое мнение, каждый решает сам. Если хотите озалупливать всех, возмите РС-ку уж на ней-то реально пулять, если FL-ка надоела и устарела, то дождитесь новой РС-ки, она-то точно принесет радость от динамики.
Вобщем спасибо за внимание, не судите строго. Повторюсь что этот весь бред, мое личное мнение. Но может кому-то моя писанина поможет определиться.
Удачи всем...
Вот полностью согласен... Прям добавить нечего.!
Также хотел новую октаху, но сейчас смотрю на Суперба, стоит за 1 244 000 рублей ваще в полном фарже, со всей электрикой, кож. салоном, лобовуха подогревается итд... Буду скидку выпрашивать))
А про лошадиные силы, у меня тут у друга Опель какой-то 1,6 двигун со 180 л.с. Так он задушенный и не едет совсем(((
Странное у вас представление об А5) Да и в целом с таким подходом к выбору лучше не тратить столько денег на авто. Я считаю ,что не стоить забывать о главном предназначении машины : она должна ездить!
А в А5 там что два отражателя или две линзы ?
Нет, наверное вы все-таки эксперт в области пластмассы раз такое сумели обнаружить) А как это влияет в целом на восприятие и мешает реально при езде? Наверное будете всегда об этом думать?
Может просто потому что это выставочные машины? Я не представляю как можно в реальной жизни её поцарапать? Все вроде бы хотели черные накладки. На 99 % выпускаемых ныне автомобилей они присутствуют! :) Ну заклейте их винилом в цвет машины))
Это на задних дверях так. На передних верх продавливается. Видимо что-то с пальцами.
Отсек для бутылок
В просторном вещевом отделении предусмотрен отсек для 1,5-литровых бутылок.
АА...вы же еще эксперт по покрытиям
Интересная у вас А5 ! ) А двери не бронированы ? У меня ручки пластмассовые...
Типа такой http://images.drive3.ru/models.photo...d716-large.jpg ? Это знаете уже будет не по ВАГовски ...Иерархия понимаете ли...
Без обид...но отзыв реально смешной... :)
Вот это уже реально объективный отзыв без всяких упоров на "ручечки"...Я лично пойду тестить еще раз. Мне показалось жестче проходит неровности ,чем А5.
Последний раз редактировалось NickSk; 08.06.2013 в 20:18.