https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
Слишком большая разница в цене монопривода и полного привода, плюс выше расход топлива. Понятно, что с ПП лучше, но разница в цене...А учитывая как дорожают автомобили, не факт, что в дальнейшщем получится придерживаться тенденции полного привода - на солярисах, рио и поло-рапидах полного привода нет, а октавия стремится всё выше и выше в цене и неизвестно каким будет следующий автомобиль.
И от себя хочу добавить, что к хорошему быстро привыкаешь, хотел купить пассат перед октавией а7, хорошо, что не купил - ибо сейчас цены на пассаты значительно выше октавии, а после пассата я бы в октавии чувствовал себя, как минимум, неуютно. Поэтому стоит ли прыгать выше головы? На моно приводе также прекрасно ездить и зимой и летом, особенно, если ездить с головой! И расход у полноприводных машин выше, как ни крути
п.с. При наличии большего бюджета на автомобиль (увеличения семейного дохода) - я бы однозначно купил высокую машинку на полном приводе либо полноприводный универсал, но пока моно октавия и потом, наверное, вновь моно октавия....
На самом старте продаж сарай 4x4 выглядел дорого по сравнению с моноприводом, но на фоне нынешних рублевых цен он на целый лям дешевле монопривода. Только что ради интереса собрал рестайл, подивился убогости состава нынешних пакетов, необходимости в спец.запаске для двойного пола, и по прежнему невозможности заказать нормальный салон (кожа/электропривод) со складной передней пассажирской сидушкой. И цвет салона я тоже что-то не понял, похоже, светлый недоступен? Хотя на картинках как раз он, но стоит выбрать бежевый, как тут же к заказу электрокресла и кожа исчезают. Интерес праздный, да не совсем, т.к. следующая Октавия вряд ли будет дешевле, вот и хотел понять, чего ждать.
Хотя полтора литра мотора на фоне заявлений, что больше ДВС у VW не будет, как-то независимо от всего напрягают уже сейчас.
заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.
Именно так, по ценам 2014-го года сарай 4x4 был на миллион дешевле моноприводного сарая по текущим ценам (смотрел максимально похожие комплектации).
Более того, очень удивился тому факту, что сейчас в те же деньги, что просят за сарай А7 (я не про пустой, максимальный пакет и почти все опции, т.е. кожа, Вебасто и т.д., выкидываем люк, коламбус, фаркоп), например, RAV4 в максималке получается. Если еще добавить 4x4, то ценник точно обогняет рафик. Это как-то обескуражило, ведь всего четыре года назад картина была иной. Рафик покупать я из-за этого не побегу, но как и на что менять нынешний сарайчик - это вопрос. Предметно к ценникам не приглядывался, поэтому вот такую "Америку" для себя открыл (еклмн, да когда уже здесь смайлик рука-лицо появится?).
заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.
Сарай европейский - цена очень от курса евро зависит. Рафик конечно тоже, только надо учитывать слабую йену - японцы на самом деле могли бы демпинговать очень сильно, но стеснялись :) Видимо политика ВАГа предполагает брать хороший запас на случай колебаний курса
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
Да, наверное можно спецом с горы съехать на передаче, а потом бесить людей расходом 3л/100 км :)
А вот мой реальный расход за 700 км на гольфе 1.6 тди по Норвегии, слабо?!
![]()
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость