https://youtu.be/MokLiHAxhiE?t=39htt...kLiHAxhiE?t=39 такой))) бедолаги американцы наверное не подумали, что гравий лететь будет в них)
а нахуа брать такой индекс резины?) в курсе , что на Октавии безопасно максимум на 95 индексе?) а дальше курсовая устойчивость и т.д это на ваш страх и риск)
взял бы 91-94 и тише было бы , по крайней мере после зимы на лето мишлен тише стало однозначно + плавность хода больше понравилась и вроде шины перестали проскальзывать или я привык плавно стартовать)
77.jpg
88-95 рекомендации) но вам с вашей высотой профиля уже ничего не страшно))) один хрен все рекомендации в одном месте![]()
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM
A7 VRS
чип e-tuners. Лайтовая версия для is 38 (турбина от ГольфR 2017 года ревизии), даунпайп. Свечи от ауди рс7 (похолоднее).
381 сила и 570 ньютонов
А в аналогах у него 2.4 GDI))) Трудно ехать хуже чем это гавно)))
Плюс на дизеле у них 8ст коробка, а не 6. Поэтому у Санты брать именно дизель.
Когда я пишу что скисает я знаю цифры, по цифрам очень сильно проседает по сравнению с турбо бензином.
Дизель на Октавии в 190лс еде 100-200 больше 30с, это сильно медленее чем менее мощный бензин 4x4, который едет 24-25.
Идеальный дизель стоит на Туареге и на Ренжах, мощные, моментные, объёмистые. Вот только мне нахер не надо платить такие бабосы за метал который я поменяю через 3-5 лет при годовых пробегах 10к.
Поэтому хотелось бы дизеля как у Аллтрека на 240лс и битрурбо с 550нм но ценой не как у Тарега. Их нет, зато есть шикарно едущие бензинки на турбе у которых есть эластичность.
P.s ЧТо-то получается нравится, а что-то нет. Коробка на дизеле работает лучше чем на бензине но вибрации и громче работает двигатель, жрёт меньше но стоит дороже, момента больше чем на бензине но едет хуже чем турбо бензин и тд. Так что тут кому шо, но увы выбора нет.
Последний раз редактировалось flashback; 24.04.2019 в 18:07.
Amat Victoria Curam.