https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Если ехать в пределах ПДД+20, местами до 150, то у меня по трассе более 7 л на сотню никак не получается.
Если ехать экономично, т.е по ПДД, педалировать плавно, вместо торможения заранее сбрасывать скорость, то на более-менее ровной дороге можно и из 6 литров выехать. Даже без круиза. Только очень муторно.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Попробовал сегодня в S проехаться, город забит был всякими праздниками и перекрытиями в связи ремонтами и укладками плитки ,в том числе и церковными везде газ-тормоз)
Только у себя уже на улице до 80 с постоянной скоростью разогнался , включил S и зафиксировал круиз , ну вроде держит обороты выше 2000, но не сильно высоко.
Конечно когда пришло время сворачивать, нога на тормоз и сразу S7>S5 :) то есть при ритме где придётся тормозить или набирать скорость наверное это вряд ли приведет к сокращению потребления топлива в городском графике.
Надо будет более продолжительный тест по ночному/вечернему городу , возможно снижение топлива и будет , но только при монотонной езде , любое прикосновение к газу или тормозу будет расжигать аппетит !)
Пока проехался в таком режиме меньше 1 км , показывало 4 литра...но это не показатель экономичности , надо хотя бы км 10-20 проехать в таком режиме.
в городе при 80 вы хоть и говорите, что самая эффективная для расхода, но потребление отличается от 5.4 )
видимо я быстро стартую , а то Medivh задает вопросы зачем мне 1.8 :) с заправки выехал расход 15-18 литров после пары стартов, люблю погонять пока свежий бензин в баке))
Потом уже спокойно поехал в потоке на ТТК уже 9.5 , машина в целом конечно не такая прожорливая , но хотелось бы иногда поменьше видеть на табло)
Последний раз редактировалось FAWE; 15.07.2019 в 00:38.
Надо было 1.4 брать. Оптимальный движок по сочетанию расхода и динамики, если есть существенная доля города/умеренной езды.
По мск по динкмике разницк с 1.8 и не заметил бы.
В отличии от расхода
В S больше расход, не слушай консультанта
( у моей 1.2ТСИ ДСЖ вот долговременный 6.2, как ни гоняй,. 800 км на баке. Но чисто по городу ингда выходит аж до 8!!!.)
Последний раз редактировалось Varan; 15.07.2019 в 10:20.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Проехал 4000 км по трассе за пару недель, собрал немного статистики.
Исключительно двухполосная дорога без круизов с обгонами в пол от фуры до фуры - средняя 83, расход 6,7.
Платка между Питером и Москвой, круиз на 150 км/ч, после Новгорода обычная трасса - средняя 118, расход 8,4.
В обратную скорость с круизом на 130 км/ч - средняя 109, расход 7,2.
Москва-Пенза, 2 часа московских пробок и дальше м-5 от фуры до фуры - средняя 70, расход 6,5.