После обкатки (2000 км) на новой машине с ДСГ, расход вырос на литр-полтора в сравнении с авто на механике. Везде, где читал про дсг, пишут про её хвалёную топливную экономичность в сравнении с механикой. Бред сивой кобылы. Самолично любил устанавливать топливные рекорды экономичности, и вот на механике лучший результат работа-дом (42 км пути) был в 5 литров на 100 км. Сейчас на дсг с тем же мотором, лучший результат - 6,2. Механика понятно шестиступка была. Есть мысли по поводу причин, но я бы пока хотел услышать мнения других людей на этот счёт.
Не устраивает расход 6л ? Ну тогда только дизель , покупать 1.8тсай чтобы тошнить 90км в час , мазохизм какой-то . Если же сравнивать авто на мехе и дсг , то нужно учитывать не только тип коробки , а комплектацию , размер резины , вес дисков , всё это влияет прилично , бензин опять же в последнее время не алё стал .
Авто в комплектации стайл и там и там, штатные 16 велорумы и прочее. Насчёт тошнения не беспокойся, у меня есть средства на 1.8 и на 100-й бензин, которым я всегда заправлял свои октавии.
Тут вопрос именно в сравнении механики и дсг. Вес машин разный по птс, у новой он 1408 кг, у старой был 1380 кг.