Странно, но пусть будет разница 100 кг, неужели мехатроник с приблудами столько весит. Возможно, не в курсе двух массовый или одномассовый маховик.
В ранней молодости тягал моторы, жигулевский вместе с навесными весил до 100. А тут только коробка, может чугунную или золотую ставят?
Сьездил в Крым , туда сюда 1550км, бенз 95, машина полная , 4 чел и в багажнике шмотки, сплошные пробки, климат на 21, в пробках не глушил, раз дал 215 км/ч .расход по приезду 6.4.Очень не плохо для 1,8 дсг.
IronMan, Какого года была первая машинка? В этой теме уже два раза высказывал свои аналогичные наблюдения, правда у меня обе на ДСГ. В этой теме сообщение 1119 от 03.10.2017. Так нигде ответа на свои наблюдения и не нашёл, записал в непонятки. Причем, второе лето езжу на 16-х ковках "Слик", тапочки по 15 кг вместо 21 кг 17-го диаметра. Сейчас пробег 65000, всё по-прежнему.
Скопирую ещё раз свой текст:
Всё -таки, товарищи, всё познаётся в сравнении. Таких, как я, наверное не много будет, кто бы уже вторую такую же катал. Продублирую свой пост 1034 от 11.04.17:
"Поделюсь здесь своим наблюдением. С 27.02 14 по 30.12.16 владел 1,8+ДСГ, набегал 87000 км. При моей резкой манере езды с постоянным (только где разрешено!!!) режимом обгона и «тапкой в пол» расход был смешным, как и у всех. Зимой долговременный 8,4 при средней около 50, летом - 7,7 . Данные БК и чека сходились всегда ,т.к заправляю всегда на одной заправке 98 полный до отсечки (не до пробки). Но на обгонах очень четко чувствовался этот самый зАтуп от Евро5. Хотя он и давал 0,5 сек, чтоб еще раз убедиться перед рывком. Сейчас такая же, только с пакетом Элеганс + и на 17-х лаптях , пробег 8000. Так вот, при Всех равных прочих условиях расход за первые примерно 5000 зимних был 9,4 , сейчас на втором цикле долговременного регистра -9,1. Переобулся в лето резкого снижения тоже пока не видно. НО, зАтупа на ней нет вообще рвет сразу, подбуксовывая по разметке. Такое впечатление, что прошивка скорректирована в более приятную, для меня, сторону.
Есть ещё кто на 16 модельном годе? Какие циферки видите у себя?"
Так вот, сейчас уже 20000 пробежал, всё по- прежнему, долговременный - 8.4, против 7,4 (+14% !!)на прежней при абсолютно одинаковых условиях и дорогах и скорости. При том и жары-то не было, чтоб ещё кондей на всю дурь молотил.В июле на ТОшке попытался у сервисменов повыяснять причину, жмут плечами, прошивку движка, говорят, завод не менял, правда изменили прошивку DSG. Говорят: " давление в гидроконтуре повысили, нЕсколько изменили режим переключений....." Короче, записал пока в непонятки сей факт.
Последний раз редактировалось игорь35; 17.08.2020 в 21:12.