Езжу на Кастроле 0-30 допуск 502, за 10000 км не доливаю.
Езжу на Кастроле 0-30 допуск 502, за 10000 км не доливаю.
Ппц . Такая детская наивность списывать косяки производителя на "кастрол". Вы вроде все взрослые люди, а.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Вскройте после кастрола мотор от 100 тысяч и потом будем говорить)
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Таки что хочу сказать. Есть у меня знакомый. У него Октавия Тур с 1.8T (AUM кажется или какой там?) чип, впуск/выпуск, кулер, все дела.. Менял на 120ткм (примерно) ремень ГРМ. Попался брак - порвался. Вскрывали двигатель. А он внутри чистый и блестит. А лился все время Castrol EDGE Professional 5w30 504/507 с интервалом замены 15000км (правда пробок особых авто не видело, но и на дрэг частенько выезжало).
Главное лить не подделку и менять разумными интервалами (город 5000-7000км, трасса 10000-15000км), тогда двигатель будет чистый.
Так что, не надо про Castrol. Уже сколько раз говорили - "дурная слава" за ним тянется лишь потому, что его меняли у многих ОД на "гарантийных ТО" раз в 15000км ВНЕ зависимости от условий эксплуатации, когда после 7000-8000км масло тупо срабатывалось и начинало естественно угорать. Или же движки такие кривые, что в них не залей - все переварит и выплюнет (мой 1.6 тому пример - 1-1,5л на 10000км).
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
На работе многие ездят на Кастроле, вскрывали моторы, всё отлично.
Может просто нужно масло настоящее покупать, а не фигню залитую в любую канистру![]()
В моторе шелл ав-л 0/30 с самого начала раз в 7-8 т. Рево-1 с 15000. Сейчас почти 60000. Уровень не меняется!
За 7 тыс конечно не уйдет, меняю уже 3-тий раз через 15 тыс, сейчас проехал 14 тыс, начало мах по щупу, сейчас 3/4: примерно 2-3 мм по щупу расход
Про железные банки завязываем ( см.шапку темы)
Если про расход более нечего сказать - пусть молчит тема.
Флудить идём в тему конкурентов А7 ( главная флудилка ветки) или в тему про масло http://www.octavia-club.ru/f/A7/2539...B5%D0%BB%D1%8F ( перенёс вас туда).
Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.04.2017 в 19:46.
1.8 механика, Пробег 10550. Масло менялось на 7500 у дилера на кастрол 5в30. Масло на щупе примерно так: b9FYsbWroik.jpgизвините за такое изображение, некогда было фоткать. Щуп раза с третьего удалось вынуть только с маслом на мерной. Почему-то все время весь в масле вылезал. После ночной стоянки. ТО-1 через неделю, походу ждет меня веселуха =(