
Сообщение от
ЦенныйМех
Отказать вам в обслуживании со своими расходниками не могут, но обязательно в базе и книжке поставят отметку, что ТО произведено с расходниками клиента, чтобы в случае чего, иметь повод отказать в гарантийном ремонте....т.е. разрешение приехать со своими расходниками на ТО, вовсе не означает, что ОД принимает за Вас все риски по качеству ваших расходников, а скорее наоборот, в случае серьезной поломки будет использовать это обстоятельство против Вас же самих....поэтому пока все исправно, можно радоваться сэкономленным 2 тысячам , но как только возникнет конфликтная ситуация , отношение сразу изменится, не забываем и макроэкономическое положение, доходы концернов падают, на всё урезаются бюджеты, и если раньше все претензии по гарантии признавались правомочными и с легкостью удовлетворялось, то сейчас ситуация стремительно меняется, за год так и не объявлено не одной официальной отзывной акции - хотя сколько шума было с задними амортизаторами и гулу кондиционера, в частном порядке, у кого есть время ездить и заниматься этими проблемами, конечно можно получить одобрение, однако масштабно эти акции не проводились, что косвенно подтверждает тезис о тотальной экономии по всем направлениям, и заменить мотор или ДСГ уже будет не так просто, имея отметочку "расходные материалы клиента" .......