У Вас сейчас горит треугольник желтого цвета, значит "уровень масла слишком высокий". Лучше всего съездить на диагностику. Может и датчик барахлит. По своему опыту, в Вашей ситуации долил 400 г. По моему 800 г - перебор.
У Вас сейчас горит треугольник желтого цвета, значит "уровень масла слишком высокий". Лучше всего съездить на диагностику. Может и датчик барахлит. По своему опыту, в Вашей ситуации долил 400 г. По моему 800 г - перебор.
Последний раз редактировалось bvnbr; 24.07.2015 в 23:16.
Попробуйте откачать масло грамм 300-500. Если надпись останется, тогда датчик на замену.
Отпишитесь тогда после поезди к дилеру, хочется узнать причину Вашего события.
Сегодня побывал у дилера. Провели диагностику. Сказали, что причина того, что после доливки масла, не гаснет надпись на дисплее, в том, что сломался датчик замка капота. Признали случай гарантийным и сообщили, что этот датчик капота, отдельно не меняется, поэтом они заменят весь замок капота. Когда придет деталь позвонят.
Когда я долил неделю назад масло, то оно было на верхней отметке щупа. Сегодня проверил - на середине щупа. Сообщил об этом мастеру и попросил проверить, есть ли нагар на свечах. Они позвали когда выкрутили свечи и показали, что они чистые, взяв за эту процедуру 600 рублей. Буду наблюдать за расходом масла.
Очень любопытно и интересно узнать, как датчик замка капота влияет на надпись на дисплее об уровне масла.
Это их "работа", Вы еще легко отделались...,
Вы не присутствовали, а подошли когда Вас позвали.
Странно все это, ведь ОД не препятствует присутствия хозяина авто при обслуживании. А Вы в каком городе?
Хотя ПЛЮС есть, что признали случай гарантийным.
Последний раз редактировалось bvnbr; 31.07.2015 в 00:47.