Давайте по порядку, зачем менять поршни? Какие с ними проблемы? Комплект оригинальных колец стоит 2500р, https://www.zzap.ru/default.aspx?par...0198%20151%20A
Вкладыши шатунные 350 р 04C 105 701 EGLB https://www.zzap.ru/default.aspx?par...5%20701%20EGLB
Ремень 1000р CT1167 https://www.zzap.ru/default.aspx?par...rawdata=CT1167
Ролик натяжной 1600 р https://www.zzap.ru/default.aspx?par...0109%20479%20A
Ролик обводной 1400 р (не обязательно менять) 04E 109 244 B https://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=4C%20109%20244%20D&class_m an=VAG&location=11155¤cy=1&rawdata=4C%20109% 20244%20D
Масло/антифриз сами считайте.
Сальник колена 1500р (вместе с крышкой) https://www.zzap.ru/default.aspx?par...0103%20170%20A.
Плюс 10 тыс на всякие мелочи. По моему не очень дорого.
Пс не нашел коренные вкладыши, нужно чуть времени на это. Но не охота.
Если на той же какой-то конкретной таойте использован старый изученный гаражниками древний "надёожный" агрегат - могут и попробовать. Гаражник ,если чо, всегда съедет придумав причину неудачи.
На дальнем востоке знаю давно перебирают простейшие вариаторы от праворульных тайот,ниссан и т.п. ( ремни, "тарелки")
Конечно, коснись ремонта подобных обсуждаемому технологичных ( имеющих массу тонкостей и специфики агрегатов) в гараже самостоятельно - проблемы начнутся одна за другой.
...ну не покупать же из-за этого карбюраторных древних динозавров или сверхмегаквазинадёжные (утрирую) тойота, которые "робота" испугались когда-то.
Хотя ,кто-то из страха поступает именно так.
У страха глаза велики. Кто-то и на машинах не ездит никогда...
P.s.
По VAG'у покупая свежий авто ( а обсуждаемый экземпляр относительно свеж) достаточно было строго соблюдать все имеющиеся предписания производителя, чтобы подобные не предвиденные ремонты ( в основном это тупо брак,т.к. сейчас сопрягаемые узлы во всех агрегатах требуют точнейших выверенных зазоров при сборке/изготовлении,что не всегда выходит из-за человеческого фактора ) не проходили в подобных гаражах с подобными выводами подобными "спецами".
Этот пострадавший двигатель должен был оперироваться именно на станции ОД при наличии всего спектра инструментов, выбора запчастей, информации и при этом по гарантии или по куланц ( что тоже относительно бесплатно) -
...если бы не та самая "байда", которую не законно ( согласно производителя) установил прошлый владелец.
Устанавливая не одобренное производителем ПО и оборудование можно легко повторить подвиг той дамы - хлебнув горя в гаражах...
Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.11.2016 в 13:31.
Пробег мало о чем говорит. у меня коллеги-женщины на форумах не сидят, инструкций в руках не держали. Манера эксплуатации: села - газ в пол. Сами понимаете... Машины меняют часто. Интересна дальнейшая судьба таких экземпляров.
Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.
16 килорублей поршень в сборе вроде стоит
Ну 12 точно стоит, не чирибас :)