Страница 453 из 610 ПерваяПервая ... 353403443451452453454455463503553 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,521 по 4,530 из 6093
Like Tree1473Likes

Тема: Двигатель 1.2 TSI еа211

  1. #1
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    69

    По умолчанию Двигатель 1.2 TSI еа211

    Всем привет!
    Выбираю автомобиль, Октавия как вариант. Посмотрел комплектации, на механике не интересуют. С двигателем 1.4 выходит дороговато, с необходимыми опциями около 850 тысяч. Поэтому рассматриваю двигатель 1.2 TSI.
    Узнал, что это новый двигатель, на нем вместо цепи идёт ремень ГРМ на весь срок эксплуатации двигателя. Так же где то читал, не помню источник, что срок эксплуатации нового двигателя не менее 500 000 км. В этом движке коллектор идёт вместе с блоком, из-за этого дополнительный фен для прогрева салона не нужен, салон при запуске зимой через 2-3 минуты будет тёплый.
    Кто что думает, есть смысл брать Октавию с таким движком? На форуме Йети много людей с 1.2, динамики говорят хватает, тем более этот двигатель новый.
    Предлагаю в этой теме обсудить плюсы и минусы, проблемы и преимущества двигателя 1.2 тси еа211.


    Тема только про ДВИГАТЕЛЬ 1.2TSI.

    Обсуждение НЕ двигателя 1.2TSI - ЗАПРЕЩЕНО
    .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.08.2018 в 11:54.

  2. #4521
    Ученик
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia a7 active
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    темно серый
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Добрый день. Начиная с августа с этого года обороты ХХ при запуске двигателя держутся на уровне ~900 об/мин и по мере прогрева двигателя до 90 град. снижаются до обычных ~680(чуть ниже отметки 750 об.). Обычно при запуске летом обороты двигателя либо сразу снижались до 680, либо сначала обороты поднимались до 1100 и в течении ~30-60 секунд снижались до 680(если не ошибаюсь это режим для быстрого прогрева катализатора).Машине 2,5 года. С чем это может быть связано? У других с течением времении такой же алгоритм прогрева становится?


  3. #4522
    Завсегдатай
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    led
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    Xtrail 2.5
    Цвет
    грязный
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    заведите, подождите секунд 30, газаните до 3 тыщ оборотов на секунду-другую, посмотрите, упадет ли стрелка к нормальным 500-600об.

  4. #4523
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iWolfdale Посмотреть сообщение
    Добрый день. Начиная с августа с этого года обороты ХХ при запуске двигателя держутся на уровне ~900 об/мин и по мере прогрева двигателя до 90 град. снижаются до обычных ~680(чуть ниже отметки 750 об.). Обычно при запуске летом обороты двигателя либо сразу снижались до 680, либо сначала обороты поднимались до 1100 и в течении ~30-60 секунд снижались до 680(если не ошибаюсь это режим для быстрого прогрева катализатора).Машине 2,5 года. С чем это может быть связано? У других с течением времении такой же алгоритм прогрева становится?
    Это единственное, что вызывает вопрос на этом двигателе?))

  5. #4524
    Ученик
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia a7 active
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    темно серый
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amat Посмотреть сообщение
    заведите, подождите секунд 30, газаните до 3 тыщ оборотов на секунду-другую, посмотрите, упадет ли стрелка к нормальным 500-600об.
    Нет, обороты также стабилизируются до тех, которые были до нажатия на газ

  6. #4525
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    За два года и 55 тысяч пробега алгоритм прогрева не поменялся.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.

  7. #4526
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    1,4 я отдал в трейд-ин и взял 1,2, на которой сейчас и езжу. 55 тысяч пробег. Масло уходит, но не критично: за весь пробег долил один литр (поллитра до первого ТО и поллитра до третьего - просто чтобы в багажнике банка не болталась, а так с полуровня до минимума ушло). Но 1,2 ездит на шелл AV-L 0w30, так что думаю на кастроле расхода бы не было вовсе.
    А 1,4 свою видел тут недавно в городе - катается :) но подходить спрашивать не стал. Вообще, 1,4 оптимальный мотор во всех отношениях - его и надо брать. 1,6 точно не вариант.
    ***
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition + VW Polo 1,6 CWVA
    В плане динамимки можешь поделиться ощущениями, если сравнить 1.4 мкпп и 1'2 ДСЖ. В чем заключается разница, в какие моменты проявляется, в каких режимах? Плюсы-минусы. Удобнее ли тебе ездить с дсж относительно мкпп, или нет?
    Мы когда брали 2.5 года назад авто, и принимали решение, 1,2 нам просто понравилась на тест драйве. И не разочаровала, по динамике всего нам хватает. Но в связи с небольшим ресурсом дсж возникнет вопрос что делать с ней в районе пробега 100 т. На атмосферник не захочется спрыгивать, но и ждать когда крякнет дсж тоже не захочется...
    Я до покупки шкоды 7 лет с гиромех акпп катался, не хотелось вспоминать как рычаг дергать...
    Поэтому и брали дсж, но за те же деньги можно было брать 1.4 мкпп.
    Последний раз редактировалось Varan; 22.10.2016 в 09:50.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  8. #4527
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    В плане динамимки можешь поделиться ощущениями, если сравнить 1.4 мкпп и 1'2 ДСЖ. В чем заключается разница, в какие моменты проявляется, в каких режимах? Плюсы-минусы. Удобнее ли тебе ездить с дсж относительно мкпп, или нет?
    Я изначально хотел босяцкую 1,2 - но в июне 2013 года такие даже к заказу не были доступны. Поэтому пришлось брать из наличия 1,4. А когда появились универсалы - загорелся таким полноприводным... Но кризис спутал все :) Поэтому пришлось довольствоваться комби с 1,2 и дсг вместо 1,8 4х4. Чему я на самом деле рад - польза от полного привода сомнительная, а экономичность двигателя очень радует. Хотя на 1,4 были примерно те же цифры. С дсг ездить несомненно удобнее, чем с механикой. Но субьективно, разница в динамике существенна, но не сногсшибательна. К примеру, разница в динамике между 1,2 и атмосферным 1,6 куда как более ощутима, хотя по цифрам они примерно равны. Тем не менее, оптимальным выбором я считаю 1,4 с дсг - по сочетанию динамика/экономичность это идеальный вариант.
    Что касается ресурса дсг - то народ ездит и сильно больше ста тысяч без каких бы то ни было проблем. У моей машины пробег пока 55 - дсг работает идеально. Следующая машина тоже будет с дсг, очевидно. Если конечно финансовые причины не вмешаются.
    Varan, ERYO and kkuzmich like this.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.

  9. #4528
    Завсегдатай
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    led
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    Xtrail 2.5
    Цвет
    грязный
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    В плане динамимки можешь поделиться ощущениями, если сравнить 1.4 мкпп и 1'2 ДСЖ. В чем заключается разница, в какие моменты проявляется, в каких режимах? Плюсы-минусы. Удобнее ли тебе ездить с дсж относительно мкпп, или нет?
    Мы когда брали 2.5 года назад авто, и принимали решение, 1,2 нам просто понравилась на тест драйве. И не разочаровала, по динамике всего нам хватает. Но в связи с небольшим ресурсом дсж возникнет вопрос что делать с ней в районе пробега 100 т. На атмосферник не захочется спрыгивать, но и ждать когда крякнет дсж тоже не захочется...
    Я до покупки шкоды 7 лет с гиромех акпп катался, не хотелось вспоминать как рычаг дергать...
    Поэтому и брали дсж, но за те же деньги можно было брать 1.4 мкпп.
    А просто прикопить кило-евро, положить на депозит, и случись что, снять на ремонт - не? если сейчас ДСГ вопросов не вызывает, имхо, проходит она до того момнета, как вам захочется сменить вато на новый, потому что будет уже ПОРА, а не из-за коробки =)

  10. #4529
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amat Посмотреть сообщение
    А просто прикопить кило-евро, положить на депозит, и случись что, снять на ремонт - не? если сейчас ДСГ вопросов не вызывает, имхо, проходит она до того момнета, как вам захочется сменить вато на новый, потому что будет уже ПОРА, а не из-за коробки =)
    Я шкоду в основном использую для выезда на дальняк, поэтому "мементо море» крайне нежелательно.
    Была тут инфа о том как внезапно умирает мехатроник - ,лужа масла под капотом и полная внезапная обездвиженность.
    Хотелось бы этого избежать за сотни км от дома...
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  11. #4530
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Но субьективно, разница в динамике существенна, но не сногсшибательна. К примеру, разница в динамике между 1,2 и атмосферным 1,6 куда как более ощутима, хотя по цифрам они примерно равны. Тем не менее, оптимальным выбором я считаю 1,4 с дсг - по сочетанию динамика/экономичность это идеальный вариант.
    И все таки можно поподробнее о том, в каких режимах проявляется эта разница в динамике?
    Правильно будет утверждать, что проявляется она в основном в режиме форсажа /тапок в пол/.
    Судя по диаграме, заявленные 250 нм доступны в более узком диапазоне, чем наши 175...
    При выездах на дальняк я этот режим достаточно редко юзаю, средних режимов вполне хватат, честно говоря. По сравнению с атмосферником до 150 км/ч прет тихо и уверенно.
    Можно сказать, что между форсажной дельтой в динамике и удобством я выбрал удобство :-)
    Правда, возник вопрос с надежностью...
    Из динамики, удобства и надежности сейчас я, пожалуй, выбрал бы надежность и улучшенную динамику.
    Последний раз редактировалось Varan; 24.10.2016 в 15:12.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •