
Сообщение от
defender_78
Удалось мне тут прокатиться на октавии с 1,8 дсг. Машина абсолютно новая, только после обкатки, проехал довольно много и по трассе и по городу. И вот что имею высказать. Кардинальной, впечатляющей, ощеломляющей разницы - просто нет. Да, мотор несомненно динамичнее. Особенно в диапазоне скоростей 120-180 км/ч. В городском ритме различия не ощущаются вовсе. Но и на скорости - не скажу, что это остро необходимо. А вот расход... При интенсивной езде по трассе - 10 литров. В том ритме, где я укладываюсь в шесть - получается на два литра больше. Это, несомненно, очень много. Ну и первые впечатления, оставшиеся от тест-драйва в 2013 году, подтвердились: педаль газа в стоке очень тяжелая, от разгона нет ощущения легкости, как на 1,2. Отдельно по подвеске: разницы нет. Рулятся автомобили по обычным российским дорогам абсолютно одинаково, неровности проходят одинаково шумно. На стыках вот есть небольшой нюанс: машина с многорычажкой после подпрыга слегка играет кормой влево-вправо, тогда как машина с балкой просто упруго прыгает. Но это или если трамплин большой, или скорость превышает разумную.
Так что теперь у меня есть опыт длительной езды на всех обычных моторах, которые ставят на А7. 1,6 CWVA у меня на полуседане с механикой - и это полная тоска. 1,8 дсг - не ошеломляет динамикой, зато неприятно удивляет расходом. Многорычажка на езду не влияет вообще. 1,2 с дсг - очень хороший двигатель во всех отношениях, но он не имеет преимущества перед 1,4 по расходу - а стало быть лучшим на мой взгляд является именно 1,4. По динамике не уступает 1,8 и по расходу не проигрывает 1,2. Золотая середина, идеальный вариант.
Все, несомненно субъективно, но прочувствовано лично.