Страница 508 из 609 ПерваяПервая ... 8408458498506507508509510518558608 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,071 по 5,080 из 6085
Like Tree1473Likes

Тема: Двигатель 1.2 TSI еа211

  1. #1
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    69

    По умолчанию Двигатель 1.2 TSI еа211

    Всем привет!
    Выбираю автомобиль, Октавия как вариант. Посмотрел комплектации, на механике не интересуют. С двигателем 1.4 выходит дороговато, с необходимыми опциями около 850 тысяч. Поэтому рассматриваю двигатель 1.2 TSI.
    Узнал, что это новый двигатель, на нем вместо цепи идёт ремень ГРМ на весь срок эксплуатации двигателя. Так же где то читал, не помню источник, что срок эксплуатации нового двигателя не менее 500 000 км. В этом движке коллектор идёт вместе с блоком, из-за этого дополнительный фен для прогрева салона не нужен, салон при запуске зимой через 2-3 минуты будет тёплый.
    Кто что думает, есть смысл брать Октавию с таким движком? На форуме Йети много людей с 1.2, динамики говорят хватает, тем более этот двигатель новый.
    Предлагаю в этой теме обсудить плюсы и минусы, проблемы и преимущества двигателя 1.2 тси еа211.


    Тема только про ДВИГАТЕЛЬ 1.2TSI.

    Обсуждение НЕ двигателя 1.2TSI - ЗАПРЕЩЕНО
    .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.08.2018 в 11:54.

  2. #5071
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    134-161
    Авто
    Модель
    гольф 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 CJZA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    плохо что на новой то нули будут,а скрутить можно под любую цифру.


  3. #5072
    Ас Аватар для kkuzmich
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Любера
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    4.7 Magnum
    Цвет
    Вишня
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Что на новой?))) Блин, ну кому в голову придет мысль покупать новую приборку??.....))))
    Речь конечно же про панель с разборки с убитой тачки, с пробегом обязательно меньше статыщ!

  4. #5073
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kos3660 Посмотреть сообщение
    ну это уже другой ценник.
    3000-5000р

  5. #5074
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    И корректируют только на максидотах насколько мне известно

  6. #5075
    Ас Аватар для kkuzmich
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Любера
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    4.7 Magnum
    Цвет
    Вишня
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Не, именно корректируют везде. Просто стоит дорого. Приборка с разборки в разыменьше стоит, плюс прошить ее в авто.

  7. #5076
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Честно говоря, я в шоке от вас. Один упрекает в том, что я не скрутил пробег перед продажей, другой сразу предлагает варианты по скрутке! Вы больные? Сами-то только все новое покупаете? Самим приятно жить в среде обмана и лицемерия? Понятно, что пробеги скручивают, но высмеивать какую-никакую честность и прозрачность - это низко.

  8. #5077
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    Пробег подкорректируют по состоянию, земляк. Напрасно ты не сделал этого сам.

    п.с. на форуме есть предложение о продаже дизеля с коробкой DQ250, на твоем месте я бы воспользовался. 1,2 - не мотор
    Нормальный мотор, не звезди.
    1.8 избыточных ресурсов мотор для переднеприводной октавии, диапазон преимуществ относительно 1.4 крайне мал, и жрет больше топлива.
    1.2 примерно то же что и 1.4, но с более длинной площадкой ровного умеренного момента, меньшей "наддутостью" (н\м/ л). Расход такой же, вне экстремальных режимов едет легко. По надежности нареканий нет.
    Если CJZA не мотор, неясно, что же тогда мотор. Наверное, двухлитровый атмосферник с 175 н/м на 6000 обор и расходом 9 литров по трассе.
    Последний раз редактировалось Varan; 18.02.2017 в 22:35.
    ERYO likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  9. #5078
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Удалось мне тут прокатиться на октавии с 1,8 дсг. Машина абсолютно новая, только после обкатки, проехал довольно много и по трассе и по городу. И вот что имею высказать. Кардинальной, впечатляющей, ощеломляющей разницы - просто нет. Да, мотор несомненно динамичнее. Особенно в диапазоне скоростей 120-180 км/ч. В городском ритме различия не ощущаются вовсе. Но и на скорости - не скажу, что это остро необходимо. А вот расход... При интенсивной езде по трассе - 10 литров. В том ритме, где я укладываюсь в шесть - получается на два литра больше. Это, несомненно, очень много. Ну и первые впечатления, оставшиеся от тест-драйва в 2013 году, подтвердились: педаль газа в стоке очень тяжелая, от разгона нет ощущения легкости, как на 1,2. Отдельно по подвеске: разницы нет. Рулятся автомобили по обычным российским дорогам абсолютно одинаково, неровности проходят одинаково шумно. На стыках вот есть небольшой нюанс: машина с многорычажкой после подпрыга слегка играет кормой влево-вправо, тогда как машина с балкой просто упруго прыгает. Но это или если трамплин большой, или скорость превышает разумную.

    Так что теперь у меня есть опыт длительной езды на всех обычных моторах, которые ставят на А7. 1,6 CWVA у меня на полуседане с механикой - и это полная тоска. 1,8 дсг - не ошеломляет динамикой, зато неприятно удивляет расходом. Многорычажка на езду не влияет вообще. 1,2 с дсг - очень хороший двигатель во всех отношениях, но он не имеет преимущества перед 1,4 по расходу - а стало быть лучшим на мой взгляд является именно 1,4. По динамике не уступает 1,8 и по расходу не проигрывает 1,2. Золотая середина, идеальный вариант.

    Все, несомненно субъективно, но прочувствовано лично.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.

  10. #5079
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик- Сочи
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,405

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Удалось мне тут прокатиться на октавии с 1,8 дсг. Машина абсолютно новая, только после обкатки, проехал довольно много и по трассе и по городу. И вот что имею высказать. Кардинальной, впечатляющей, ощеломляющей разницы - просто нет. Да, мотор несомненно динамичнее. Особенно в диапазоне скоростей 120-180 км/ч. В городском ритме различия не ощущаются вовсе. Но и на скорости - не скажу, что это остро необходимо. А вот расход... При интенсивной езде по трассе - 10 литров. В том ритме, где я укладываюсь в шесть - получается на два литра больше. Это, несомненно, очень много. Ну и первые впечатления, оставшиеся от тест-драйва в 2013 году, подтвердились: педаль газа в стоке очень тяжелая, от разгона нет ощущения легкости, как на 1,2. Отдельно по подвеске: разницы нет. Рулятся автомобили по обычным российским дорогам абсолютно одинаково, неровности проходят одинаково шумно. На стыках вот есть небольшой нюанс: машина с многорычажкой после подпрыга слегка играет кормой влево-вправо, тогда как машина с балкой просто упруго прыгает. Но это или если трамплин большой, или скорость превышает разумную.

    Так что теперь у меня есть опыт длительной езды на всех обычных моторах, которые ставят на А7. 1,6 CWVA у меня на полуседане с механикой - и это полная тоска. 1,8 дсг - не ошеломляет динамикой, зато неприятно удивляет расходом. Многорычажка на езду не влияет вообще. 1,2 с дсг - очень хороший двигатель во всех отношениях, но он не имеет преимущества перед 1,4 по расходу - а стало быть лучшим на мой взгляд является именно 1,4. По динамике не уступает 1,8 и по расходу не проигрывает 1,2. Золотая середина, идеальный вариант.

    Все, несомненно субъективно, но прочувствовано лично.
    Каждому свое, меня, например, 1,8 устраивает во-всем, а по трассе при динамичной езде 6,8-7,5 не более уж поверь
    Resurs likes this.

  11. #5080
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MCHS Посмотреть сообщение
    Каждому свое, меня, например, 1,8 устраивает во-всем, а по трассе при динамичной езде 6,8-7,5 не более уж поверь
    Если под динамичной ездой подразумевать скорости 110-120 км/ч, то да - верю. Но на остальных двигателях в этом случае расход будет меньше шести. Для меня лично это критичный показатель - просто мне нравится, когда расход небольшой. Дело даже не в экономии вовсе.
    Varan likes this.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •