Страница 519 из 609 ПерваяПервая ... 19419469509517518519520521529569 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,181 по 5,190 из 6085
Like Tree1473Likes

Тема: Двигатель 1.2 TSI еа211

  1. #1
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    69

    По умолчанию Двигатель 1.2 TSI еа211

    Всем привет!
    Выбираю автомобиль, Октавия как вариант. Посмотрел комплектации, на механике не интересуют. С двигателем 1.4 выходит дороговато, с необходимыми опциями около 850 тысяч. Поэтому рассматриваю двигатель 1.2 TSI.
    Узнал, что это новый двигатель, на нем вместо цепи идёт ремень ГРМ на весь срок эксплуатации двигателя. Так же где то читал, не помню источник, что срок эксплуатации нового двигателя не менее 500 000 км. В этом движке коллектор идёт вместе с блоком, из-за этого дополнительный фен для прогрева салона не нужен, салон при запуске зимой через 2-3 минуты будет тёплый.
    Кто что думает, есть смысл брать Октавию с таким движком? На форуме Йети много людей с 1.2, динамики говорят хватает, тем более этот двигатель новый.
    Предлагаю в этой теме обсудить плюсы и минусы, проблемы и преимущества двигателя 1.2 тси еа211.


    Тема только про ДВИГАТЕЛЬ 1.2TSI.

    Обсуждение НЕ двигателя 1.2TSI - ЗАПРЕЩЕНО
    .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.08.2018 в 11:54.

  2. #5181
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Померь компрессию для начала, тут что то не то. У меня свеча обгорела, но была сухая, только в брызгах расплавленного металла и чек не загорался, мотор работал нормально. Случайно выявил, выкрутив свечи для проверки. С тех пор периодически свечи проверяю, на Бошах 15 тыс.км проехал - все отлично.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16





  3. #5182
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    134-161
    Авто
    Модель
    гольф 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 CJZA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    по первому фото видно что это не брак свечи,отломился боковой электрод не в месте сварки к корпусу,а как будто оплавился,но не до конца,даже не видно центрального тонкого электрода,куда он делся?
    цитата
    Причины неисправности "замасленная свеча"

    Тепловой конус изолятора, электроды и корпус свечи покрыты глянцево-маслянистыми отложениями или плотным маслянистым нагаром.
    Причины:

    • сломано маслосъемное кольцо
    • большой износ цилиндро-поршневой группы двигателя
    • высокий уровень масла в картере
    • масло-съемные сальники клапанов пришли в негодность
    • у двухтактного двигателя переизбыток масла в топливовоздушной смеси.

    Свечи, покрытые маслом, вызывают пропуски искрообразования


    Перегрев автомобильных свечей зажигания и их причины

    Внешний вид сильно перегретой свечи не особенно отличается от исправной. Отличие состоит в отсутствии нагара на тепловом конусе и электродах. Наиболее достоверно определить дефект можно по сильному перегреву наружной части изолятора. Белый цвет изолятора и отсутствие на нем следов нагара свидетельствуют о перегреве свечи вызванного:

    • ранним моментом зажигания
    • бедной смесью
    • отсутствием уплотнительного кольца на свече с плоской опорной поверхностью корпуса
    • неисправностью системы охлаждения двигателя
    • наличием нагара на днище поршня и в головке цилиндра или применением "горячей" свечи
    • подсосом дополнительного воздуха в цилиндр двигателя
    • использованием топлива с низким октановым числом.

    В процессе эксплуатации перегретых свечей начинает развиваться выгорание электродов. Свечи зажигания с признаками перегрева следует заменить (См. Рис.3-д).
    Оплавление электродов в свече зажигания

    Выгорание электродов (особенно центрального), следы оплавления металла на тепловом корпусе изолятора, застывшие шарики металла на ободке корпуса говорят о калильном зажигании и как следствие чрезмерном перегреве свечи.

  4. #5183
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Если компрессия в норме, то возможно и форсунка льет. Выбрось NGK и больше с ними не связывайся. Видать брак попадается.
    На драйве зарегистрирован? Вот мой блог https://www.drive2.ru/b/3168128/
    Последний раз редактировалось Aksej; 27.02.2017 в 20:00.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #5184
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    134-161
    Авто
    Модель
    гольф 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 CJZA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    компрессия может быть нормальной,даже когда маслосъемное лопнуло,забито.

  6. #5185
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kos3660 Посмотреть сообщение
    компрессия может быть нормальной,даже когда маслосъемное лопнуло,забито.
    Тогда мотор масло жрать будет не по детски.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  7. #5186
    Ученик
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    04E 905 601B свечи именно с B других нет сейчас почти, в ваговской упаковке. Думаю не в них дело. Центральный электрод не пострадал на фото невидно просто.
    После диагностики посмотрим что будет. я так понял либо с форсунка льет(может последствия чипа, я особо не в теме но может там давление больше, не выдержала) и обойдется малой кровью. Либо все плохо и погнало масло через колпачки или электрод дел натворил и масло попадает как то еще. Надо мерить компрессию. А если что с головкой я так понял ее ремонтировать нечем, никаких отдельных запчастей нет? 170 тысяч рублей за востановленную exist выдает. Печаль

  8. #5187
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    134-161
    Авто
    Модель
    гольф 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 CJZA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    судя по свече его 4-й и жрет.
    вот еще тема на гольф клубе

    Добрый день, уважаемые форумчане
    Вот и пробил час моего Гольфа 1.4, ничего не предвещало, как говорится - пробег 50 000, регулярное ТО, да и вообще я очень чуток к техническому состоянию авто, ТО старался делать тыщ на 5 раньше регламента, по колёсам стучал периодически, но не помогло...
    Вечером на МКАДе при 110-120 км/ч пропала тяга и затроил двигатель, остановился, заглушил, завёл - троит, загорелся джекичан и ЕПС. Кое-как доехал до сервиса, померили компрессию, в четвёртом цилиндре - 6
    На сколько я понимаю, на данный момент есть два варианта:
    Первый и самый не разорительный - клапана. Как сказали мне в том же сервисе, эти двигатели чувствительны к октановому числу, а я как раз имел неосторожность заправить своего арийского друга 98-м за пару дней до часа Х
    Второй, но не по деньгам, к сожалению - поршневая

    Господа, как и обещал, отписываюсь по результатам дефектовки
    Отвёз к официалам в надежде на куланц - не одобрили
    После разбора двигателя выяснилось, что виной всему прогоревший клапан, как, собственно, и говорили в первом сервисе


  9. #5188
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    134-161
    Авто
    Модель
    гольф 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 CJZA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muxoi Посмотреть сообщение
    04E 905 601B свечи именно с B других нет сейчас почти, в ваговской упаковке. Думаю не в них дело. Центральный электрод не пострадал на фото невидно просто.
    После диагностики посмотрим что будет. я так понял либо с форсунка льет(может последствия чипа, я особо не в теме но может там давление больше, не выдержала) и обойдется малой кровью. Либо все плохо и погнало масло через колпачки или электрод дел натворил и масло попадает как то еще. Надо мерить компрессию. А если что с головкой я так понял ее ремонтировать нечем, никаких отдельных запчастей нет? 170 тысяч рублей за востановленную exist выдает. Печаль
    все есть,клапана,колпачки,распредвалы там отдельно в крышке идут,их не надо трогать.

  10. #5189
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    134-161
    Авто
    Модель
    гольф 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 CJZA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Если компрессия в норме, то возможно и форсунка льет. Выбрось NGK и больше с ними не связывайся. Видать брак попадается.
    На драйве зарегистрирован? Вот мой блог https://www.drive2.ru/b/3168128/
    у обоих чип рево,совпадение? я за чип,но консервам не доверяю,только индивидуальный подход к каждому мотору.
    свеча не причем,в инете почитайте от чего плавится электрод.

  11. #5190
    Banned
    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    ваз
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию

    Опять чипованый двигатель и обсуждений хренову тучу страниц.Так слухи и появляются,как машину потом продавать?
    Даже не представляю себе людей чипующих 1.2,это же бред какой то!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •