Снял крышку багажника, и грузовые возможности машины существенно возросли (показано на фото)
Теперь не надо стараться упаковать груз аккурат в габариты крышки + процесс погрузки гораздо удобнее: задняя часть крышки не мешает.
Задние стекла тонированные, поэтом пользы от крышки никакой нет.
Всего лишь снять крышку — и, о-чудо, грузиться стало гораздо удобнее, груза входит больше.
При необходимости можно хоть до крыши грузиться.
Все довольны.
Ранее к колес с были сняты надоевшие декоративные колпаки. Мешали они тем, что
1). Отваливались временами на больших ямах/ж/д переездах
2) Мешали обозреть состояние колодок/дисков
3) Мешали визуально оценить степень накачки колес
4) Усложняли процесс смены комплектов зимних/летних колес (смонтированы на отдельных комплектах штамповки)
В итоге, после избавления от этих излишеств эксплуатация авто существенно упростилась.
При показанном на фото полном загрузе в режиме "ни в чем себе не отказываю" машина жрет 6.8 л/100 в отличии от обычных 6.2.
Цена вопроса: 0??