Страница 1627 из 2286 ПерваяПервая ... 6271127152715771617162516261627162816291637167717272127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,261 по 16,270 из 22853
Like Tree4980Likes

Тема: Вопрос=>Ответ по А7

  1. #1
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    Question Вопрос=>Ответ по А7

    Это блиц тема. . Формат темы : Вопрос-Ответ (2-5ответов максимум). Без обсуждений и флуда (на подобии "А у меня так же было", "А я вот тоже сталкивался как-то..." и т.д. и т.п. )

    Рассуждения/обсуждения по вопросу либо в соот. темах (см. и выбирай нужную в http://www.octavia-club.ru/f/A7/5333...em-razdela-a7/ ), либо перенаправление в такие темы.

    Остальной флуд будет повержен модерации ( удалению).


    Чтобы не засорить и эту ветку,в этой теме задаем вопросы ,касающиеся только Октавии А7. Но в начале пользуемся поиском ( форумным или гугл/яндекс).Serega S.U. дал выкладку как работать с поиском.

    Знаете тему в которой вопрос обсуждался дайте Ссылку, не стоит Тут все развозить тонким слоем.

    Куда делся мой пост с вопросом из этой темы?
    Ответ, он никуда не делся, его модератор просто переместил в другую тему. Есть несколько путей найти, жамкаем свой профиль справа, далее слева, найти сообщения. Вот и мой пост, далее рассуждение по теме.
    Последний раз редактировалось alexiv; 14.01.2025 в 12:18.
    varan61, Viman108, zalya74 and 7 others like this.

  2. #16261
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    504

    По умолчанию

    У меня дефлектора вверх и в стороны к стеклам, прямого попадания воздуха не на кого нет. Иногда ставлю на лобовое и в ноги (так как ногам жарко в обуви). В начале поездки ставлю 17 градусов и скорость на 3. А потом скорость на 1 и теспературу на 19. И все гуд. Не холодно не жарко. Потихоньку поддерживает температуру. Вторую скорость использую если ставлю в лоб и в ноги.
    skodovodoff likes this.


  3. #16262
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    У турбо ( конкретно 1.4) макс.крутящий момент достигается уже к 1500 об/мин.
    Отсюда и логика выведенной подсказки на экран борткомпьютера - переключение на следующую рекомендуется уже при 1500-2000об/мин( с целью оптимизации разгона и экономии топлива).
    Можно и дольше тянуть с переключением выше, но увеличивается расход.
    Оптимальным является переключение именно в зоне максимального крутящего момента.
    У 1.4 TSI - max250Нм доступно уже при 1500об/мин и до 3500об/мин. Переключайтесь в этом диапазоне.
    Надо еще понимать, что при переключении на следующую передачу обороты упадут. И оптимально, чтобы они не падали за границы максимального крутящего момента. Если переключишь на 1,5 тысячах, то, очевидно, обороты будут ниже и макс. крутящего момента не получишь.
    Сказано - сделано! потом подумано...

  4. #16263
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ooze Посмотреть сообщение
    Надо еще понимать, что при переключении на следующую передачу обороты упадут. И оптимально, чтобы они не падали за границы максимального крутящего момента. Если переключишь на 1,5 тысячах, то, очевидно, обороты будут ниже и макс. крутящего момента не получишь.
    всё верно

    Просто для примера - программа D dsg7 переключает вверх при спокойном движении именно при оборотах едва к 2000. ( на атмо это были бы обороты около 3000-3500).

    При этом обороты падают при "втыкании" следующей высокой передачи до отметки чуть выше 1500.

    Тем самым поддерживается оптимальная граница/диапазон maх крутчящего момента без применения повышенных оборотов (для экономии топлива).

    При размеренной езде - этого хватает за глаза.


    Если брать МКПП - конечно же можно "толкнуть" на низкой передаче до 2500-3500 об/мин - и будет намного динамичнее ускорение/разгон.

    Крутить же как на атмо до 4000 об/мин
    ( чтоб не терять динамику разгона) - просто не имеет смысла при обычном движении без резких ускорений, т.к. max крутящий момент достигается намного раньше чем в атмо.


    Главное: да, чтобы обороты при включении следующей высокой передачи не падали ниже нижней границы по max крутящему моменту(1500).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.05.2016 в 09:38.

  5. #16264
    Профессионал
    Регистрация
    09.10.2014
    Адрес
    Ижевск
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    topaz brown МКП
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Раз уж заговорили про кондиционер: а кто нибудь подскажет какая примерно температура должна выдуваться и дефлекторов на макс.холоде?
    У меня кондер, не климат.Понятно, что еще много зависит от наружной температуры, но например при +25-30 градусов. Сейчас ощущение, что холодит недостаточно сильно. В том году было также, ездил к ОД, сказали типа провели диагностику все в норме , но в том году и жары то у нас не было поэтому забил. А сейчас, если машина постояла на солнце, то охладить салон при поездке по городу практически нереально, а вот по трассе лучше охлаждает. Если дефлекторы направить на себя, то еще более менее, а если в вверх - то не справляется.

  6. #16265
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,840

    По умолчанию

    Если память не изменяет 4-6 градусов из центральных более чем через 5 мин и обороты двиг 2000 чтоль. Это общая методика для всех авто.

  7. #16266
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zserg Посмотреть сообщение
    У меня кондер, не климат.Понятно, что еще много зависит от наружной температуры, но например при +25-30 градусов. Сейчас ощущение, что холодит недостаточно сильно. В том году было также, ездил к ОД, сказали типа провели диагностику все в норме , но в том году и жары то у нас не было поэтому забил. А сейчас, если машина постояла на солнце, то охладить салон при поездке по городу практически нереально, а вот по трассе лучше охлаждает. Если дефлекторы направить на себя, то еще более менее, а если в вверх - то не справляется.
    в том году летом(июль) ездили под геленджик. Темп была и 30+. Кондиционер справлялся на 5 с задачей - было комфортно и по городу и по трассе.

    Единственное - на трассе припекало с солнечной стороны через стёкла. Сказывалось долгое движение одной стороной к солнцу.

    Ставил шторки( которые на липучках) - тогда норм.

  8. #16267
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7Комби4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB
    Цвет
    сильвер
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Если память не изменяет 4-6 градусов из центральных более чем через 5 мин и обороты двиг 2000 чтоль. Это общая методика для всех авто.
    Тут с табличкой https://www.drive2.ru/l/1393681/
    ERYO likes this.

  9. #16268
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Если память не изменяет 4-6 градусов из центральных более чем через 5 мин и обороты двиг 2000 чтоль. Это общая методика для всех авто.
    ...возможно...
    согласно инструкции ситуация выглядит так
    Если на индикаторе температуры горит LOW, то Climatronic работает с максимальным охлаждением (задана температура ниже +16 °C).
    Во время работы климатической установки с ручным управлением число оборотов холостого хода может иногда увеличиваться, чтобы обеспечивать достаточно комфортный микроклимат в салоне.

  10. #16269
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zserg Посмотреть сообщение
    Раз уж заговорили про кондиционер: а кто нибудь подскажет какая примерно температура должна выдуваться и дефлекторов на макс.холоде?
    У меня кондер, не климат.Понятно, что еще много зависит от наружной температуры, но например при +25-30 градусов. Сейчас ощущение, что холодит недостаточно сильно. В том году было также, ездил к ОД, сказали типа провели диагностику все в норме , но в том году и жары то у нас не было поэтому забил. А сейчас, если машина постояла на солнце, то охладить салон при поездке по городу практически нереально, а вот по трассе лучше охлаждает. Если дефлекторы направить на себя, то еще более менее, а если в вверх - то не справляется.
    Суньте термометр в дефлектор. Если температура недостаточная (выше +10) выдувается, то 1. продуйте/промойте радиатор кондера. 2. проверьте уровень фреона, заправьте фреоном. Ну кондиционерщики все это делают.
    Сказано - сделано! потом подумано...

  11. #16270
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТренеР Посмотреть сообщение
    Тут с табличкой https://www.drive2.ru/l/1393681/
    Вывод: при стабильных средних оборотах коленвала - чем выше относительная влажность воздуха (%) и выше температура забортного воздуха (°С) - тем ниже эффективность охлаждения салона кондиционером.

    Разница доходит до 6-7 °С на максимальном охлаждении ( судя по таблице...).

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •