Страница 2277 из 2284 ПерваяПервая ... 1277177721772227226722752276227722782279 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 22,761 по 22,770 из 22836
Like Tree4978Likes

Тема: Вопрос=>Ответ по А7

  1. #1
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    Question Вопрос=>Ответ по А7

    Это блиц тема. . Формат темы : Вопрос-Ответ (2-5ответов максимум). Без обсуждений и флуда (на подобии "А у меня так же было", "А я вот тоже сталкивался как-то..." и т.д. и т.п. )

    Рассуждения/обсуждения по вопросу либо в соот. темах (см. и выбирай нужную в http://www.octavia-club.ru/f/A7/5333...em-razdela-a7/ ), либо перенаправление в такие темы.

    Остальной флуд будет повержен модерации ( удалению).


    Чтобы не засорить и эту ветку,в этой теме задаем вопросы ,касающиеся только Октавии А7. Но в начале пользуемся поиском ( форумным или гугл/яндекс).Serega S.U. дал выкладку как работать с поиском.

    Знаете тему в которой вопрос обсуждался дайте Ссылку, не стоит Тут все развозить тонким слоем.

    Куда делся мой пост с вопросом из этой темы?
    Ответ, он никуда не делся, его модератор просто переместил в другую тему. Есть несколько путей найти, жамкаем свой профиль справа, далее слева, найти сообщения. Вот и мой пост, далее рассуждение по теме.
    Последний раз редактировалось alexiv; 14.01.2025 в 12:18.
    varan61, Viman108, zalya74 and 7 others like this.

  2. #22761
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Обсуждать шины в вопрос ответ смысла не вижу. Дал тему, почему не там это делать?


  3. #22762
    Любитель
    Регистрация
    10.12.2024
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Товарищи, всех пламенно приветствую. Есть вопрос и проблемка.
    Вопрос заключается в замене антифриза. Можно ли его заменить своими руками в гаражных условиях, потому что гугление дало только замену под вакумом с последующим подключением одиса/лаунча и прочей ебулды для прокачки системы.

    А проблемка заключается в том, то что помыл машину в мороз(вообще забыл за этот момент) и забыл про такое чудо изобретение, как электро складывание зеркал. Соответственно после мойки ничего не продувал, т.к в принципе продувочного шланга на мойке не было и поехал по своим делам.
    Выходя из машины и при постановке на охрану услышал хруст из зеркал при их складывание(скорее всего частички воды замерзли и при складывание этот лед поломало) и потом при снятие с охраны и раскладывания зеркал вроде-бы тоже слышал такой звук (одно из двух).

    Так вот, сейчас подходя к машине решил посмотреть как работают зеркала. К левому нареканий нет, а вот от правого под конец складывания или при начале раскладывания слышны щелчки(именно не звук моторчиков, а щелчки как будто бы проскальзывания).
    Насколько слаб этот механизм к леду и могло ли слизать шестеренки (если механизм основан на таком принципе) и стоит ли его сейчас обслуживать в морозы или подождать до тепла. Вообще каков опыт обслуживания этого механизма и на сколько этого хватает.
    *на 180 зеркала не разворачиваются. со стопором все ок

    Уточнее* не могу утверждать, что это появилось после моего косяка с мойкой, т.к когда покупал машину в Москве, то дилер её уже мыл перед моим приездом и соответственно выгонял на мороз. Вряд ли там что-то продували, тк были замершие даже задние ручки дверей
    Последний раз редактировалось AlekseiSt; 16.12.2024 в 20:28.

  4. #22763
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик- Сочи
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,405

    По умолчанию

    давно здесь не был.. да и моя машина щас в Питере....у сына. Звонит на днях он... после запуска обороты взлетают до 1800, мотор ревет и не падают.. пробовал запускать несколько раз. Вылечил по телефону, сказал скинуть клемму. Подсоединил, завел..все норм, что это было и было у кого нибудь?

  5. #22764
    Фанат Аватар для Air-hunter53
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    -Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octаvia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2,367

    По умолчанию

    У меня с покупки авто скрипят и щёлкают, очевидно попадает грязь и пыль, и так 10 лет. Зимой отключаю автоматическое складывание.
    alexiv likes this.
    6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,

  6. #22765
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseiSt Посмотреть сообщение
    Товарищи, всех пламенно приветствую. Есть вопрос и проблемка.
    Вопрос заключается в замене антифриза. Можно ли его заменить своими руками в гаражных условиях, потому что гугление дало только замену под вакумом с последующим подключением одиса/лаунча и прочей ебулды для прокачки системы.

    А проблемка заключается в том, то что помыл машину в мороз(вообще забыл за этот момент) и забыл про такое чудо изобретение, как электро складывание зеркал. Соответственно после мойки ничего не продувал, т.к в принципе продувочного шланга на мойке не было и поехал по своим делам.
    Выходя из машины и при постановке на охрану услышал хруст из зеркал при их складывание(скорее всего частички воды замерзли и при складывание этот лед поломало) и потом при снятие с охраны и раскладывания зеркал вроде-бы тоже слышал такой звук (одно из двух).

    Так вот, сейчас подходя к машине решил посмотреть как работают зеркала. К левому нареканий нет, а вот от правого под конец складывания или при начале раскладывания слышны щелчки(именно не звук моторчиков, а щелчки как будто бы проскальзывания).
    Насколько слаб этот механизм к леду и могло ли слизать шестеренки (если механизм основан на таком принципе) и стоит ли его сейчас обслуживать в морозы или подождать до тепла. Вообще каков опыт обслуживания этого механизма и на сколько этого хватает.
    *на 180 зеркала не разворачиваются. со стопором все ок

    Уточнее* не могу утверждать, что это появилось после моего косяка с мойкой, т.к когда покупал машину в Москве, то дилер её уже мыл перед моим приездом и соответственно выгонял на мороз. Вряд ли там что-то продували, тк были замершие даже задние ручки дверей
    1 Замена антифриза на 1,8 посмотри отсюда и ниже https://www.octavia-club.ru/f/A7/315...96#post1239566
    2 Зеркала, может тут было https://www.octavia-club.ru/f/A7/337...a-pri-elektro/ Думается у тебя ничего там не сломалось, нужно просто их отогреть. Даже детом если руками сложить/разложить против хода зеркало и потом попытаться это сделать электрически там начнет щелкать пока видно шестерни не зацепятся как надо, думаю там все подпружинено на случай столкновения с пешиком. Отключи складывание на зиму, вариант.
    Зимние темы пора доставать из подвала раздела.

  7. #22766
    Любитель
    Регистрация
    10.12.2024
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    1 Замена антифриза на 1,8 посмотри отсюда и ниже https://www.octavia-club.ru/f/A7/315...96#post1239566
    2 Зеркала, может тут было https://www.octavia-club.ru/f/A7/337...a-pri-elektro/ Думается у тебя ничего там не сломалось, нужно просто их отогреть. Даже детом если руками сложить/разложить против хода зеркало и потом попытаться это сделать электрически там начнет щелкать пока видно шестерни не зацепятся как надо, думаю там все подпружинено на случай столкновения с пешиком. Отключи складывание на зиму, вариант.
    Зимние темы пора доставать из подвала раздела.
    А есть тут топик про прогрев машины? Где-то в моменте видел тему, что у кого-то проблема с прогревом. Мол греется до градусов 70-80 и при включение отопителя или при начале движение температура сходит до 60 градусов и так и остается.
    Я вспомнил сегодня про это и решил посмотреть, какое поведение по прогреву на холодную у меня.
    Получилось следующее: минут 7 она грелась и температура поднялась примерно до 80-82 градусов и потом пополза вниз почти до 60-70 (движение я не начинал и отопитель был выключен). По звукам(возможно мне показалось и это шумит так ксенон), но включились вентиляторы.
    Начал движение и спустя пару минут температуры вернулась к 90 градусом и так и держалась на 90-92 до конца поездки

    Поэтому вопрос. Как у этих машин устроена логика прогрева
    Последний раз редактировалось AlekseiSt; 18.12.2024 в 07:37.

  8. #22767
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseiSt Посмотреть сообщение
    А есть тут топик про прогрев машины? Где-то в моменте видел тему, что у кого-то проблема с прогревом. Мол греется до градусов 70-80 и при включение отопителя или при начале движение температура сходит до 60 градусов и так и остается.
    Я вспомнил сегодня про это и решил посмотреть, какое поведение по прогреву на холодную у меня.
    Получилось следующее: минут 7 она грелась и температура поднялась примерно до 80-82 градусов и потом пополза вниз почти до 60-70 (движение я не начинал и отопитель был выключен). По звукам(возможно мне показалось и это шумит так ксенон), но включились вентиляторы.
    Начал движение и спустя пару минут температуры вернулась к 90 градусом и так и держалась на 90-92 до конца поездки

    Поэтому вопрос. Как у этих машин устроена логика прогрева
    Ознакомься с https://www.octavia-club.ru/f/A7/258...gatelya-1-8-a/ первая половина про косячный термостат, вторая про их неисправности и замену.

  9. #22768
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Ребят, пожалуйста.
    Все раскладываем по своим полкам в разделе. Буквально на все детали авто есть соответствующая, не ленитесь, пользуйтесь поиском.
    Не удивляйтесь, Ваши посты могут переместиться в другие темы. Найти их легче легкого, нажимаем свой профиль, слева найти сообщения. Закрепил в первом посте, наверняка есть и другие варианты поиска.
    Последний раз редактировалось alexiv; 14.01.2025 в 12:13.

  10. #22769
    Любитель
    Регистрация
    10.12.2024
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Всех приветствую. Да простит меня alexiv за очередной вне топ, но тут просто сборная солянка вопросов 3в1.
    1. Съездил в сервис на прочистку системы охлаждения + замена антифриза. Все сделали, результата это особо не дало ( я и не надеялся). Антифриз заменили на HEPU G13(концентрат разводили).
    После всей данной процедуры по ощущениям двигатель стал работать шумнее на холостых (холодный/горячий) Его прям сильнее стало слышно в салоне. Вопрос - что такого можно было закосячить, что привело к такой возможной проблеме или это совпадение?
    Мое предположение, что стоит воздушная пробка и водяной насос трудится как не в себя, потому что после всей процедуры замены, очистки и тд антифриз так и не сдвинулся по уровню с места. Хотя по идее должен был, тк замену делали обычным сливом ото всюду.

    2. это уже было до всех процедур выше и до приезда в сервис :
    На холодную при любых передачах до двух тысяч оборотов(потому что на холодную езжу потихоньку максимум до 2 т.о) как-то громоковато работает двигатель. По мере прогрева именно МАСЛА данный шум уходит.
    масло залито ZIC TOP LS 5W-30. Вопрос - это особенность работы CJSA или не самое подходящее масло? (выбирал по допускам). На масле отъездил дай бог 2т.
    цепь заменена буквально где-то 20 т.км назад. выдвижение натяжителя около двух градусов

    3. при включение обдува на себя + в ноги чувствуется, что поток воздуха с пассажирской стороны из центрального и крайнего воздуховодов явно слабее, чем с водительской. (скорость вентилятора на этом моменте стоит на 4)
    в какую сторону копать ? на том же сервисе сказали нужна диагностика заслонок. но понятие это обширное, куда именно смотреть. может кто встречался с таким или это норма у октавий.
    адаптацию заслонок делать пробовал

  11. #22770
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseiSt Посмотреть сообщение
    Всех приветствую. Да простит меня alexiv за очередной вне топ, но тут просто сборная солянка вопросов 3в1.
    1. Съездил в сервис на прочистку системы охлаждения + замена антифриза. Все сделали, результата это особо не дало ( я и не надеялся). Антифриз заменили на HEPU G13(концентрат разводили).
    После всей данной процедуры по ощущениям двигатель стал работать шумнее на холостых (холодный/горячий) Его прям сильнее стало слышно в салоне. Вопрос - что такого можно было закосячить, что привело к такой возможной проблеме или это совпадение?
    Мое предположение, что стоит воздушная пробка и водяной насос трудится как не в себя, потому что после всей процедуры замены, очистки и тд антифриз так и не сдвинулся по уровню с места. Хотя по идее должен был, тк замену делали обычным сливом ото всюду.

    2. это уже было до всех процедур выше и до приезда в сервис :
    На холодную при любых передачах до двух тысяч оборотов(потому что на холодную езжу потихоньку максимум до 2 т.о) как-то громоковато работает двигатель. По мере прогрева именно МАСЛА данный шум уходит.
    масло залито ZIC TOP LS 5W-30. Вопрос - это особенность работы CJSA или не самое подходящее масло? (выбирал по допускам). На масле отъездил дай бог 2т.
    цепь заменена буквально где-то 20 т.км назад. выдвижение натяжителя около двух градусов

    3. при включение обдува на себя + в ноги чувствуется, что поток воздуха с пассажирской стороны из центрального и крайнего воздуховодов явно слабее, чем с водительской. (скорость вентилятора на этом моменте стоит на 4)
    в какую сторону копать ? на том же сервисе сказали нужна диагностика заслонок. но понятие это обширное, куда именно смотреть. может кто встречался с таким или это норма у октавий.
    адаптацию заслонок делать пробовал
    1 может воздух и сам выйдет, по науке делается так https://www.octavia-club.ru/f/A7/315...98#post1239791
    2 ---
    3 https://www.octavia-club.ru/f/A7/368...limaticheskoi/ наверняка кто нибудь сталкивался. Опять же все можно посмотреть васей, как заслонки работают.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •