
 Сообщение от 
whitesnake20
					 
				 
				Перепост с дружественного сайта:Служба технической поддержки VAG RUS ответила на вопросы по эксплуатации:
Вопрос:
Прошу дать пояснения по эксплуатации автомобиля Шкода Октави А7,, 1,4 МКПП.
В инструкции указано: "По окончании поездки с продолжительной высокой  нагрузкой на двигатель не следует сразу же выключать двигатель - дайте  ему поработать на холостом ходу еще? около 1 минуты. Перед выключением  нагретый двигатель должен немного остыть"
Что подразумевает фраза "продолжительная высокая нагрузка"?
Как может "немного остыть" работающий на холостых оборотах бензиновый двигатель?
Ответ:
Если двигатель долгое время работает под большой нагрузкой, в моторном  отсеке аккумулируется большое количество тепла, которое может привести к  повреждению двигателя. По этой причине перед отключением необходимо  дать двигателю поработать в режиме холостого хода в течение примерно 2  минут. Обращаем Ваше внимание на то, что речь идет об охлаждении  двигателя в целом посредством системы охлаждения (работы насоса системы  охлаждения), который функционирует только при работающем двигателе. При  этом под нагрузкой двигателя подразумевается использования автомобиля в  полностью загруженном состоянии и/или длительная эксплуатация автомобиля  с оборотами коленчатого вала свыше 4000 об/мин
Вопрос:
"Следовательно. Если я двигаюсь в спокойном режиме (число оборотов  двигателя 3000-3500 об/мин после обкатки и до 3000 об/мин до обкатки) по  городу или трассе, то ждать две минуты не требуется. Так ли это?"
Ответ:
Совершенно верно.
 
Вопрос:
Но вопрос в предыдущем письме в большей степени относился к работе  турбины. На дизельных двигателях ставится турботаймер, как и на ряде  бензиновых двигателей (в основной части японские автомобили). В  инструкции к автомобилю не указано дополнительных требований к  эксплуатации турбины.
Ответ:
Дополнительных требований к эксплуатации турбины нет.
 
Вопрос:
Нужен ли турботаймер (или ожидание до выключения автомобиля) данному турбированному двигателю?
Ответ:
Если данный турбированный двигатель долгое время работает под большой  нагрузкой, в моторном отсеке аккумулируется большое количество тепла,  которое может привести к повреждению деталей и узлов двигателя. По этой  причине перед отключением необходимо дать двигателю поработать в режиме  холостого хода в течение примерно 2 минут. Таким образом турботаймер не  требуется