
Сообщение от
Alex-MGA
Разумеется, его (звуковой сигнал) можно отключить шнурком. Теоретически можно скинуть "фишку" с датчика уровня жидкости бочка омывателя...
Был случай, когда ехал с одной барышней на матрёшке первого поколения по КАДу, зимой. И в один прекрасный момент омывайка в бачке закончилась. А мы в левом ряду, и скорость около 110. Не совсем понял тогда, почему, заранее, не было звукового предупреждения, о том, что бачок пустеет. Может конструктив такой, может тоже отключили или ещё что-то... К слову сказать, левый глаз тогда задёргался не на шутку, ехать "по приборам" оказалось не очень весело. Впрочем, всё обошлось, плавно ушли в правый ряд, и потошнили потихоньку на аварийках до ближайшего съезда.
На Октавии проводил пару раз эксперимент, с недоливом омывайки в бачок. Значок на приборке и звуковой сигнал срабатывал аккурат заранее, за что инженерам ВАГа, благодарность. Срабатывал тоже не постоянно, сначала один раз сработал, потом затих на пару дней, потом ещё раз, когда брызгал омывайкой на лобовое, в слякотную погоду. В поворотах тоже срабатывал пару раз. Остановился, долил, и поехал дальше...
Когда омываки в бачке предостаточно он молчит, стало быть, всё работает штатно.
Так вот в связи с вышеизложенным встречный вопрос. Зачем отключать звуковое предупреждение?