Поменял на 110т и сплю спокойно. Ремень не выглядел уставшим, а вот какой то ролик звуки уже лишние транслировал. Сейчас тишина.
Цена вопроса ремень, два ролика и болт шкива коленвала (очень рекомедуется эльзой второй раз его не использовать). Без родных приспособлений для фиксации валов несколько заморочно, но осуществимо при правильном head-to-hand.sys.
Если гдето регламент замены ремня от 240 тыкм,
А у нас провеика начинается в 60,
то скорее всего это говорит о том,
что ремни для нас идут другие.
Иначе чем обьяснить разницу в пробеге в 4 раза с той же украиной? В ростове 60,- переехал границу, в донецке 240!)) ну значит есть какаято разница.
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Где-то на нашем форуме видел версию такого регламента для России. Думаю вполне логичная. А именно: Россия страна огромная и климат в той же Москве немного отличается от климата Воркуты. Вот немцы и решили не рисковать и усреднить регламент замены ремня ГРМ до 120тыс. км. Другого объяснения у меня нет. Ведь по логике, если на Украине регламент замены ремня 240тыс. км (даже не замены, а проверки), а мне до Украины ближе чем до Москвы, то зачем мне менять ремень на 120тыс.?
Заметил такую особенность - примерно до -3 градусов как будто летний режим работы у мотора, греется долго. Только минут через 15 в движении ОЖ на 90 выходит, а так постоянно плавает пока стоишь или накатом едешь.
А вот было -15 - так прогрелась прям минут за 5 в движении. Двиг ниже 1000 обороты не опускает, коробка в 3000 раскручивает его - прям милое дело.
Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)