
Сообщение от
a_sergeevich
Поменял свечи, предыдущие проходили 70 тысяч, нагар скажем так правильный, даже, скажем так, это нагаром то и не назовёшь. Думаю свечи ещё тысяч 25 - 30 спокойно бы прошли, но чего-то решил заморочиться и поменять. Тут дискуссия по поводу масла и его жора была развернулась, вставлю свои пять копеек по этому вопросу. Масло я когда меняю, заливаю ровно 4 литра и я тут уже отписывался, что проводил эксперимент, пробег 15000 км, чтобы не было реплик по поводу, у тебя масло не жрёт т.к просто не успевает из-за интервала смены в 7 - 7.5 т.км, так вот у моего мотора уровень за 15000 км если и падает, то по щупу это заметить не возможно, т.е сколько залил, столько и слил. И не надо тут говорить, что у меня машина волшебная на которой нету косяков, да, радиатор у меня стоит мёртво с завода и не болтается, сцепа тарахтит как у всех ( забил на это давно ), звука горна или чего там тоже нет. А те косяки, которые у меня возникают, я подробно освещаю на своём канале в ютубе, ещё и показываю как устранять. И ещё, масло я меняю по моточасам и у меня выходит в среднем, если перевести на км, где-то 9 - 12 тысяч.
Может кому интересно будет, был у ОД, узнавал по замене лобового стекла, короче по цене выходит стекло + работа примерно 23000 руб., наверное летом буду менять.
П.С Смотрел мотор под клапанной крышкой видеоскопом, блестит как у кота яйца, масло только кастрол.