Радуйтесь что вам повезло с авто и вас нет на моем месте, удачи вам
Простите второй раз, но у Вас нет чувства, что кроме описанных проблем с машиной у Вас еще кучи проблем по жизни. И связаны они с вашей энергетикой. вы во всем ищете плохое.
Смотрите на жизнь попроще и будет Вам счастье.
Повторно задаю вопрос. Какой пробег у машины?
по п. 7 Ваших косяков - у меня такая же фигня. Просто забил и не гружусь.
По факту пистоны стоят от силы рублей 200 и + полчаса работы. Будет время и желание займусь и сделаю.
Последний раз редактировалось froloff1969; 06.10.2017 в 10:20.
Не подтрунивай над человеком,плиз ( предупреждение в шапке посмотри).
Брак бывает у любого производителя и кому-то обязательно не повезёт ,выхватив это.
Он прав,радуйся,что тебя миновало ибо всё это как ни крути гимор.
Сейчас главное,чтобы ОД его не подвёл и выполнил все работы качественно,дабы не последовало переделок всяких.
Вы уж простите меня , что я влезаю .
Но очень просто рассуждать так когда всего этого нет . У меня был форд с таким количеством косяков , за 9 месяцев . Очень сложно сохранять спокойствие когда машина требует к себе столько внимания. А уж советчики успокоиться или забить вызывают искреннее раздражение .
ТPI по ГБЦ и предполагает сначала проверку массового расхода с опечатыванием.
IMG_20170928_085903_340.jpg
Потом напиши результаты поездки
Т.е. ты в танцах.
Выпуск ГБЦ ДО 05.09.2013 попадает под потенциальную замену ибо сказано в tpi, чтоIMG_20170928_183129_780.jpgС 5.9.2013 в производстве головки блока цилиндров обеспечивается правильная обработка
Теперь всё в твоих руках,чтобы добиться замены на правильную ГБЦ.
Записался на понедельник на то , как раз посмотрим свечи и постараюсь добиться весового замера масла с опечатыванием, укажу на дату ГБЦ и tpi а там как будет, ну турбину мне уже давали бесплатно после гарантии по кулансу , авось повезет)))
Ну а после опечатывания можно позажигать чутка , посмотрю на реальный жор , а то все берег, оборотиков толком не давал(((