Страница 670 из 754 ПерваяПервая ... 170570620660668669670671672680720 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,691 по 6,700 из 7531
Like Tree3309Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    685

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #6691
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,841

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение

    почитал ошибки и озадачился
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 04E-907-309-V1.clbНомер блока управления: 04E 906 027 HE HW: 04E 907 309 BH
    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Машина на гарантии, прямая дорога к ОД. Бензин. Свечи. Катушки. Кривая прога эбу.
    Скинут ошибки и на этом все закончится. Кому охота ради 1 что то делать. "Бензин виноват... Катайтесь" что нибудь в таком духе скажут.


  3. #6692
    Ученик
    Регистрация
    11.01.2018
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 TSI MT
    Цвет
    Бежевый каппучи
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Возвращаясь к теме рывков на низких оборотах. В следствии того, что проявляется косяк практически одинаково на двух разных абсолютно новых Octavia с одинаковой комплектацией 1.4 TSI 150 л. на ручке и пробегом в 1500 км и 5500 км, а так же отзывов о такой же проблеме нескольких форумчан, напрашивается вывод в некорректном ПО. Где-то, в просторах инета, проскакивал пост о том, что было некорректное ПО на Октавии и при разнице температур, было неправильное смесеоброзование. Обновили ПО и всё гуд. Но, не помню, где читал и машинка была уже не новая. Возможно, и здесь новое ПО появиться. Буду ждать, наблюдать. В 3000 км. приглашают на бесплатное ТО. У сервисменов постараюсь узнать, что, да как.
    P.S. Интересно почитать заграничные форумы по данному вопросу. Попробую найти…

  4. #6693
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Я вот у себя заметил, что чем холоднее, тем легче запускается двигатель! Хотя обычно все с точностью до наоборот... Кто и что скажет?

  5. #6694
    Ученик
    Регистрация
    11.01.2018
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 TSI MT
    Цвет
    Бежевый каппучи
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Да, есть такое. И в движении, по ощущениям, рывки проявляются больше при -5 -10. Если холодней, то холостые обороты больше и вроде всё гуд.

  6. #6695
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roma 18 Посмотреть сообщение
    Да, есть такое. И в движении, по ощущениям, рывки проявляются больше при -5 -10. Если холодней, то холостые обороты больше и вроде всё гуд.
    У меня, тьфу-тьфу-тьфу, все плавно происходит, без рывков, а вот легкость запуска прослеживается такой, как написал выше.

  7. #6696
    Ученик Аватар для pavl1n
    Регистрация
    06.02.2017
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Авто
    Модель
    Octavia a7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1400
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roma 18 Посмотреть сообщение
    Возвращаясь к теме рывков на низких оборотах. В следствии того, что проявляется косяк практически одинаково на двух разных абсолютно новых Octavia с одинаковой комплектацией 1.4 TSI 150 л. на ручке и пробегом в 1500 км и 5500 км, а так же отзывов о такой же проблеме нескольких форумчан, напрашивается вывод в некорректном ПО. Где-то, в просторах инета, проскакивал пост о том, что было некорректное ПО на Октавии и при разнице температур, было неправильное смесеоброзование. Обновили ПО и всё гуд. Но, не помню, где читал и машинка была уже не новая. Возможно, и здесь новое ПО появиться. Буду ждать, наблюдать. В 3000 км. приглашают на бесплатное ТО. У сервисменов постараюсь узнать, что, да как.
    P.S. Интересно почитать заграничные форумы по данному вопросу. Попробую найти…
    Октавиа 11.2016 года выпуска. При пробеге 900 км началась такая же ерунда - при T охлаждающей жидкости около 70 градусов, T за бортом ниже 0, при постоянной скорости и оборотах двигателя около 2000 и малой нагрузке иногда моргал CHEK. От бензина результат не зависел (лью 98 бенз). За первую зиму проявилось около 10 раз. На ТО сбросили ошибки по пропускам воспламенения во всех горшках и послали осваивать новые бензозаправки. Весна-лето-осень было все хорошо. Пришли холода (пробег 20 000) и опять началось. Увидел на drive2 в БЖ (https://www.drive2.ru/l/494445432282284875/) запись о такой же проблеме и номер TPI.
    https://a.d-cd.net/696ff0ds-960.jpg
    В описании все мои наблюдения один в один. Сегодня съездил к дилеру и аккуратно поведал о существовании данного TPI. После часа ожидания вердикт - свечи и катушки огонь, дело в ПО, перепрошили блок управления двигателя с версии ПО 2604 на 3743.
    Зима вроде задерживается, значит есть время на тестирование нового ПО. Пока заметил чуть более быстрый прогрев двигателя, но это не точно), возможно показалось. Позднее отпишусь о результатах наблюдения.

  8. #6697
    Любитель Аватар для m.a.k.c.
    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Керчь
    Авто
    Модель
    седан
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4tsi
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Сегодня перенастроил гашетку - эффект есть! Сам не ожидал))
    Подумываю попробовать обновить ПО.
    По моим «мозгам» 04E906027HE доступно два варианта:

    FL_04E906027HE_3743.frf
    FL_04E906027HE_2604.frf

    Кто-нибудь пробовал ими шить?

  9. #6698
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m.a.k.c. Посмотреть сообщение
    Сегодня перенастроил гашетку - эффект есть! Сам не ожидал))
    Подумываю попробовать обновить ПО.
    По моим «мозгам» 04E906027HE доступно два варианта:

    FL_04E906027HE_3743.frf
    FL_04E906027HE_2604.frf

    Кто-нибудь пробовал ими шить?
    Что значит перенастроил?

  10. #6699
    Ученик
    Регистрация
    11.01.2018
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 TSI MT
    Цвет
    Бежевый каппучи
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavl1n Посмотреть сообщение
    Октавиа 11.2016 года выпуска. При пробеге 900 км началась такая же ерунда - при T охлаждающей жидкости около 70 градусов, T за бортом ниже 0, при постоянной скорости и оборотах двигателя около 2000 и малой нагрузке иногда моргал CHEK. От бензина результат не зависел (лью 98 бенз). За первую зиму проявилось около 10 раз. На ТО сбросили ошибки по пропускам воспламенения во всех горшках и послали осваивать новые бензозаправки. Весна-лето-осень было все хорошо. Пришли холода (пробег 20 000) и опять началось. Увидел на drive2 в БЖ (https://www.drive2.ru/l/494445432282284875/) запись о такой же проблеме и номер TPI.
    https://a.d-cd.net/696ff0ds-960.jpg
    В описании все мои наблюдения один в один. Сегодня съездил к дилеру и аккуратно поведал о существовании данного TPI. После часа ожидания вердикт - свечи и катушки огонь, дело в ПО, перепрошили блок управления двигателя с версии ПО 2604 на 3743.
    Зима вроде задерживается, значит есть время на тестирование нового ПО. Пока заметил чуть более быстрый прогрев двигателя, но это не точно), возможно показалось. Позднее отпишусь о результатах наблюдения.
    Вот это больше похоже на правду. Спасибо! Поеду на ТО, дам сервисменам намёк на проверку версии ПО. Хотя машина 12.17 года выпуска. Будет странно, если старое ПО залили. Но всякое бывает... Всех с праздником!!!

  11. #6700
    guk
    guk вне форума
    Ученик
    Регистрация
    23.02.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1.4 150л.с. мкпп
    Год выпуска
    07.2016
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Всем привет. У меня на 1.4 (е211) сейчас расход по городу примерно 8-8.5 л/100. Машина 07.2016 г.в. МКПП. Пробег 78000. Год назад расход был примерно на 1л меньше. Это нормально?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •