У вас какая-то фиксация на Украине ) На видео белорус.
У вас какая-то фиксация на Украине ) На видео белорус.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
я ,знаети ли, в мове украинцев и белорусов не силён...
слышу что-то подобное - тут же срабатывает стереотип ----> хохлы и хохляцкая речь
постойте.... говорите он белорус!
это точно этот товаристч!! -----> испытатель из Минска
ну или ,по крайней мере, они знакомы и гнут одну линию
p.s.я сразу увидел связь земляков после слов про трактор и сетку в видео.... ))))Сообщение от Aksej
и также смутила температура 80°С полностью прогретого двигателя автомобиля едущего на скорости 90 км/ч при внешней температуре около 30...
не подготовились минчане...
Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.07.2016 в 22:42.
Забавляют и одновременно вводят в недоумение возгласы сторонников сеток об отсутствии измерений и доказательств её "вреда", при наличии обзоров с подключенными компами, а так же замеров с дино стенда, где разница видна наглядно.
Однако возьму на себя смелость и подведу черту:
Сетка не нанесет вреда, при гражданской эксплуатации авто.
Однако на кузове а7, сетка способна оказать влияние на динамические характеристики машин с бензиновыми моторами 1.8 и 2.0 (RS) (так как воздушное охлаждение интеркулера, только на этих моторах), при условии если владельцы используют потенциал машины с расходом воздуха в пике 650+. Если Вы не владелец одного из этих двух моторов, или если Вы не знаете сколько воздуха "потребляет" Ваш мотор в пике, то никакого "Вреда" от сетки для Вас не будет.
P.s.-у меня сетка стоит, но только из-за "замусоренности" наших дорог. Жил бы в "Ентих Ваших Европах", её бы не ставил, так как разница в жару реально есть.
на фото ниже видны главные аргументы в защиту сеток снизу бампера - в зависимости от замусоренности дорог региона и скоростей, развиваемых водителем радиатор превращается в глухую алюминиемую пластину. Плюс риск словить что-нибудь покрупнее - раз и навсегда прикончив эту деталь.
Поэтому всегда забавляют и одновременно вводят в недоумение такие фото радиаторов (ниже) с подобными комментариями : http://www.drive2.ru/b/2964179/
Мы живём в России - поэтому сетка это необходимость, как и стальная защита моторного отсека снизу ( особенно регионы).
Сообщение от Pavlinus
Согласен по гражданской эксплуатации. Речь о ней и шла всегда.
А по не гражданской (гоношной) - для дыхания двигателя много чего стоит не только не ставить ( сетки и т.д.) ,но и модернизировать и заменить на более производительные устройства.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.07.2016 в 02:32.
Короче! Можно ставить! )))
Уважаемый Игорь, добрый день.Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Skoda.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.
Нижняя защита радиатора является новым продуктом в линейке оригинальных дополнительных аксессуаров марки Skoda, которые в свою очередь проходят испытания на пригодность, надежность и безопасность применения на Вашем автомобиле. Данный аксессуар (нижняя защита радиатора Octavia A7) не оказывает влияние на теплообменные процессы радиатора.
Более подробная информация отражена у Вашего партнера Skoda.
Если у Вас появятся другие вопросы, мы всегда будем рады на них ответить.
С уважением,
Дятлов Андрей
Технический консультант Skoda
Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”
Телефон: 8 (800) 555 01 01
hotline@skoda-avto.ru
Всё таки оригинальная аксессуара)))