Или читают форум потому что знают - к дилерам кататься толку нет. Они как врачи: любят платных хронических больных)))))
Да и если у кого-то все тихо - надо радоваться!!!!
Коллеги, доброе утро!
Вопрос у меня по автоматической коробке на Skoda 1.8.
При относительно длительном толкании в пробке заметил следующую проблему. Трогаясь с места коробка довольно быстро переходит на вторую передачу, затем при замедлении (повинуясь движению в пробке) она остаётся на второй передаче, не переходя на первую. Затем вновь идёт небольшое ускорение (а скорость в районе 5-10 кмч), при котором машина начинает сильно вибрировать на низких оборотах и на второй передаче, пока обороты не станут повыше. Вот этот момент и напрягает... Конечно, если добавить газку посильнее, данный эффект уменьшается, но двигаться резкими ускорениями в пробке неудобно.
Вопрос: в чём причина?
Вариант 1. Это нетипичное поведение, возможна неисправность.
Вариант 2. Проблема в водителе, который что-то делает не так. У меня до этого была Лада Калина с РКП, моё знакомство с автоматической коробкой длится всего ничего. Поэтому вполне допускаю...
Заранее спасибо за ответы!
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Да сколько можно одно и тоже обмусоливать )) понаблюдай за тахометром при езде на Д в ползущей пробке. Обороты не меняются в отличии от скорости что говорит о пробуксовке сцепления. На механике можно также ездить, врубаешь 2ую, и на сцеплении ползешь. Сцепа долго не проживет и комфорт тут не при чем
А как быть износом сцепления при трогании с места в пробке. В пробке же ты как правильно не ползёшь медленно, а переползаешь с места на место. Т.е. стоишь - чуть переползаешь - стоишь - стоишь - опять переползаешь. Думаешь, время проскальзывания сцепления при медленном трогании на S меньше, чем при трогании на D? По моему - нет.
Я к тому, что S не панацея. Он (S-режим) не убирает "стартовое" проскальзывание сцеплений. А между тем, думается, что износ и выделение тепла в сцеплениях при сдвиге машины с места больше, чем при переключении 1-2 .
Сильной вибрации быть НЕ должно, легкая дрожь вполне, не криминал..
а вот то что стиль езды по пробкам рваный получается это да, есть иногда такой момент
а нет такого что чуток газа нажал, мало, еще слегка нажал уже много и рывок ??