Страница 42 из 44 ПерваяПервая ... 324041424344 ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 502
Like Tree245Likes

Тема: DSG7 А7 гарантия 2года или расширеная до 5 лет и 150т.км?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    white
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sirius_k Посмотреть сообщение
    Если бы я не читал форум это избавило бы меня от многих проблем))
    Угу, проблемы в машине возникают только после чтения форума, не читаешь - нет проблем

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    23.02.2014
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Или читают форум потому что знают - к дилерам кататься толку нет. Они как врачи: любят платных хронических больных)))))
    Да и если у кого-то все тихо - надо радоваться!!!!

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    White
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Коллеги, доброе утро!

    Вопрос у меня по автоматической коробке на Skoda 1.8.

    При относительно длительном толкании в пробке заметил следующую проблему. Трогаясь с места коробка довольно быстро переходит на вторую передачу, затем при замедлении (повинуясь движению в пробке) она остаётся на второй передаче, не переходя на первую. Затем вновь идёт небольшое ускорение (а скорость в районе 5-10 кмч), при котором машина начинает сильно вибрировать на низких оборотах и на второй передаче, пока обороты не станут повыше. Вот этот момент и напрягает... Конечно, если добавить газку посильнее, данный эффект уменьшается, но двигаться резкими ускорениями в пробке неудобно.

    Вопрос: в чём причина?

    Вариант 1. Это нетипичное поведение, возможна неисправность.

    Вариант 2. Проблема в водителе, который что-то делает не так. У меня до этого была Лада Калина с РКП, моё знакомство с автоматической коробкой длится всего ничего. Поэтому вполне допускаю...

    Заранее спасибо за ответы!

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    05.2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Black Magic Perl
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от audioholic Посмотреть сообщение
    Затем вновь идёт небольшое ускорение (а скорость в районе 5-10 кмч), при котором машина начинает сильно вибрировать на низких оборотах и на второй передаче, пока обороты не станут повыше. Вот этот момент и напрягает...
    Это еще зависит от качества бензина. Используйте 98-й. Вибраций быть не должно.
    Skoda Octavia A5 1.6 FSI Ambiente 2008, Skoda Octavia A7 1.8 TSI Elegance 2013

  5. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от audioholic Посмотреть сообщение
    Коллеги, доброе утро!

    Вопрос у меня по автоматической коробке на Skoda 1.8.

    При относительно длительном толкании в пробке заметил следующую проблему. Трогаясь с места коробка довольно быстро переходит на вторую передачу, затем при замедлении (повинуясь движению в пробке) она остаётся на второй передаче, не переходя на первую. Затем вновь идёт небольшое ускорение (а скорость в районе 5-10 кмч), при котором машина начинает сильно вибрировать на низких оборотах и на второй передаче, пока обороты не станут повыше. Вот этот момент и напрягает... Конечно, если добавить газку посильнее, данный эффект уменьшается, но двигаться резкими ускорениями в пробке неудобно.

    Вопрос: в чём причина?

    Вариант 1. Это нетипичное поведение, возможна неисправность.

    Вариант 2. Проблема в водителе, который что-то делает не так. У меня до этого была Лада Калина с РКП, моё знакомство с автоматической коробкой длится всего ничего. Поэтому вполне допускаю...

    Заранее спасибо за ответы!
    вариант 2. Проблема в водителе который поленился ткнуть коробас в спорт режим. в пробке только S.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 DSG
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    в пробке только S.
    может это у Вас в пробке ТОЛЬКО S, не значит что всем так нужно делать. вполне комфортно еду на D и в ус не дую.
    namelezz likes this.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    806

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Дарк Посмотреть сообщение
    может это у Вас в пробке ТОЛЬКО S, не значит что всем так нужно делать. вполне комфортно еду на D и в ус не дую.
    Да сколько можно одно и тоже обмусоливать )) понаблюдай за тахометром при езде на Д в ползущей пробке. Обороты не меняются в отличии от скорости что говорит о пробуксовке сцепления. На механике можно также ездить, врубаешь 2ую, и на сцеплении ползешь. Сцепа долго не проживет и комфорт тут не при чем

  8. #8
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Да сколько можно одно и тоже обмусоливать )) понаблюдай за тахометром при езде на Д в ползущей пробке. Обороты не меняются в отличии от скорости что говорит о пробуксовке сцепления. На механике можно также ездить, врубаешь 2ую, и на сцеплении ползешь. Сцепа долго не проживет и комфорт тут не при чем
    Нахрена ей долго жить? По гарантии заменят. А вот после гарантии придется беречь...
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  9. #9
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Да сколько можно одно и тоже обмусоливать )) понаблюдай за тахометром при езде на Д в ползущей пробке. Обороты не меняются в отличии от скорости что говорит о пробуксовке сцепления. На механике можно также ездить, врубаешь 2ую, и на сцеплении ползешь. Сцепа долго не проживет и комфорт тут не при чем
    А как быть износом сцепления при трогании с места в пробке. В пробке же ты как правильно не ползёшь медленно, а переползаешь с места на место. Т.е. стоишь - чуть переползаешь - стоишь - стоишь - опять переползаешь. Думаешь, время проскальзывания сцепления при медленном трогании на S меньше, чем при трогании на D? По моему - нет.
    Я к тому, что S не панацея. Он (S-режим) не убирает "стартовое" проскальзывание сцеплений. А между тем, думается, что износ и выделение тепла в сцеплениях при сдвиге машины с места больше, чем при переключении 1-2 .

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Seat Leon MK3 FR
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    Сильной вибрации быть НЕ должно, легкая дрожь вполне, не криминал..
    а вот то что стиль езды по пробкам рваный получается это да, есть иногда такой момент

    а нет такого что чуток газа нажал, мало, еще слегка нажал уже много и рывок ??

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •