А что именно вас интересует?
в SKODA Octavia Руководство по эксплуатации есть раздел по коробке автомат
А что именно вас интересует?
в SKODA Octavia Руководство по эксплуатации есть раздел по коробке автомат
Профиль на Drive2
Я думал может есть какое-то одельное, более подробное описание... с руководством ознакомился, но до сих пор остались некоторые вопросы, а в интернете единого мнения по поводу как ездить на DSG нет. На одном форуме пишут одно, на другом всё с точностью до наоборот. Даже горе-менеджеры что-то невнятное бормочут. Хотелось бы из уст производителя всё узнать.
К сожалению, специальных мануалов по трансмиссии не встречал, да и сомневаюсь, что такие существуют. Насколько я понял, основы описаны в руководстве по эксплуатации и главное все-таки правильно ее эксплуатировать. Читал на Drive2 заметку про DSG:
Если у вас есть какие-то конкретные вопросы по коробке, то, как мне кажется, лучше всего на них ответит или дилер или производитель. Возможно вам лучше написать им.Поломки эти, как показывает практика и более детальное изучение проблемы, вызваны в первую очередь неправильной эксплуатацией ДСГ.
Большинство покупающих машину с ДСГ, считают, и большУю роль в этом играют и безграмотные продавцы фольксвагена, что купили машину с обычным автоматом.
А ведь на самом деле ДСГ — не автомат!
DSG — роботизированная коробка передач, функцию включения сцепления (доведения дисков сцепления друг до друга) в которой выполняет компьютер и соответствующие механизмы (мехатроник).
Самое забавное то, что об этом указано в инструкции по эксплуатации, ну да кто ее читает-то?:)
В этой же инструкции написано, что при стоянии на светофоре или в пробке больше 1 минуты необходимо переключать коробку с драйва, на нейтраль. Это позволит избежать перегрева мехатроника и его преждевременного выхода из строя.
Никто из тех кто жалуется на поломки своих ДСГ на форумах (а я почитываю 3 форума фольксвагенов) этих простых рекомендаций не придерживался.
Профиль на Drive2
Заметку на Драйве писал самоуверенный дебил, никогда не державший мануал в руках.
Ибо в нём написано прямо противоположное:
p132.jpg
Если что, я читаю мануал по второму кругу) Никаких упоминаний об 1 минуте или любом другом промежутке времени, требующем перевода селектора коробки в нейтраль, в нём нет.
Да, по ДСГ есть программа самообучения. Просите в личку ryg'а или Африку.
Другие программы самообучения, правда, для 7-го Гольфа, можно глянуть здесь.
Последний раз редактировалось Шаурма; 18.07.2013 в 15:50.
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
Вроде не такое уж и противоположное. В мануале написано, что при кратковременной остановке переводить на N не требуется. А он же пишет, что при более длительной надо. Вообще у него пассат. Может в их мануале такое написано?
Профиль на Drive2
Если я не ошибаюсь, то в случае если педаль тормоза выжата полностью, то сцепление разжимается, это видно по мгновенному расходу. Если не сильно тормоз жму 1,5 литра, до конца нажимаю -0,9-1,2 литра
На гольф-клубе выложены программы по самообучению для голфа. Можно, чтото подобное у нас здесь организовать? Для общего развития и для понимания сути происходящего в авто. Есть ли у кого возможность сюда выложить такие pdf?
Профиль на Drive2
Смотрите здесь.
По А7 пока нет ничего. Можно в сети понадёргать отдельно - движки с гольфклаба и ауди, коробку оттуда же и т.п.
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........