Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Последний раз редактировалось alexiv; 01.02.2022 в 09:44.
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/
А кто нибудь штамповку R16 взвешивал? Гугл пишет что KFZ 8667 весит 8.1 кг, в то время как Replica H SK41H - 8.8 кг. В чем прикол?
никакого прикола. штампы всегда были легче литья
Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/
Имею стаж 16+ и за это время поменял почти 10 различных новых авто(я думаю этим мериться не стоит). Если у Вас вод.удостоверение пылилось на полочке все 18 лет - я сочуствую. А7 принципиально отличается подвеской от А5. У моего брата финик м35 и что мне на форуме фиников сидеть и писать пустышки?! Бред.Нечего ответить по заданному вопросу - промолчите, за умного сойдёте. А то у знакомого сестры у её двоюродного брата есть А5... Это конечно аргумент весомый
![]()
Поверьте А7 с 1,4 вполне достойный болид в умелых руках, крутящий момент это позволяет. При чуть более резком нажатии педали газа идёт пробуксовка колёс. Легче она стала к Вашему сведению всего порядка 30 кг, а это несущественный вес(в багажнике хлама вожу больше 30 кг), то что она стала выше за счёт ППД - это да + парусность авто увеличилась, поэтому и сдувает от встечных потоков и бокового ветра.
От 18 радиуса жду улучшения управляемости и прохождения мелких неровностей за счёт ширины резины, снижения пробуксовки при резком разгоне, но вопрос в увеличении жесткости подвески на 40-45 профиле резины на ППД. Интересует опыт использования допустим лето-18-19, зима-16-17 или перешли с 16 на 18.
Последний раз редактировалось Alex D; 16.03.2014 в 23:30.