Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Последний раз редактировалось alexiv; 01.02.2022 в 09:44.
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
То, что хорошо продаётся, не характеризует высокое качество резины, лада гранта тоже, как пирожки...
Я вообще про статистику продаж, которая не особо означает качество.
Мне вообще кажется "зимняя" резина товар очень субъективный. Катал сначала graspic DS2 (в 2008, купил сам), потом 5 хакку (еще финскую, досталась с машиной), потом 2 раза снова данлоп, но ужеDS3 (покупал дважды сам, так как был очень доволен опытом), потом Yokohama IG30 (досталась с машиной), сейчас на машине вообще BFGoodrich G-force Winter (покупал сам, хотел данлоп, но по деньгам не устроил). Так вот я хочу сказать, что разницы особой между всей этой резиной я не почуствовал, хотя каждую зиму проезжаю не меньше 30 000км. И хваленая хакапелита (надо отдать должное, потеряла 1-2 шипа за 2 года) разок "понесла" меня по льду под укатанным снегом, а было и во дворе с 10 км/ч еле еле остановила, и на всех липучках были торможения в стиле "я торможу, а машина нет", так что выбором заморачиваться перестал. Совсем НоНейм конечно не ставлю, но достойное имя и результаты пары тестов меня устраивают при выборе.
Вся резина была свежая, не старше 3 лет. Да и машины по сути то же. По противоречию самому себе: я не гоняюсь прям с мыслями: Только Континенталь, Мишлен и Нокиан (например). Меня вполне устраивают "второсортные дочки", как раз как BFGoodrich у Мишлена или Gislaved у Continental.
Не задумывались почему на шинрмантажках так много б/у шин старых?
Так вот народ берёт их по дешовке, продавая свои б/у авто... Типа с зимней например).
Это так, для примера.
А тебе не кажется,что это летняя резина товар субъективный. Многим достаточно просто круглых колес.И автомобиль субъективный, и музыка в машине. А вот я после гиславеда еще нф3,потом каких-то шипов пирелли,потом липучек vredestein у нас не особо популярных. Понял ,что бывает резина которая просто расслабляет за рулем. Я еду без esp и поддаю газку в повороте,и мне хорошо, и я знаю просто куда и когда надо крутить руль. Волей не волей задумываешся. И все это должно иметь некий баланс,а не четкую направленность в суровые зимние условия как та же хакка.