Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Последний раз редактировалось alexiv; 01.02.2022 в 09:44.
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
На 17 колесах комфорт намного хуже, чем на 16?
Всё зависит от резины. У 17-х немало достоинств, но ставить их надо тогда, когда САМ понимаешь, что на 16-х не рулится, по дороге водит, и вообще "кисель"...
Тогда не будет разочарований.
Но Ваш случай может быть не простой - 1,8, МТ, и хочется комфорта от резины? Что-то тут требует замены - для полного феншуя :)))
Ну да, у меня был радикальный переход с зимней липучки 215/55/16 на штатные летние 225/45/17, честно говоря именно ухудшения комфорта для себя не ощутил, мелкие неровности вполне спокойно переваривает, крупные на любой резине чувствуются, тут многое зависит от того на что сам настроен.
Style и DRIVING MODE SELECTION (PFC), Электрообогрев лобового стекла (PH5), Black Edition с черной крышей и спортивными сиденьями,Функциональный пакет 6 (WRE), Система Smart Link (9WT), Задний стеклоочиститель с омывателем Aero, Камера заднего вида с омывателем, Защита двигателя снизу (1SK)
ещё спортивные пружины+бильштайн Б8, ещё чип REVO stage 1
согласен, такая же история, зима 16 лето 17, все остальные размеры штатные. Руль тяжелее стал, а неровности и стыки глотает хорошо (резина летняя бриджстоун тюранза - с завода стояла), дискомфорта не доставляет. Хотя бриджстоун сама по себе жесткая резина, поставь континенталь, хакку, тойо - еще комфортнее будет и потише. Я не жалею что на 17 тапках катаю.
Попроси у кого-нибудь прокатиться на такой же машине на 17 дисках и всё поймёшь своим собственным попомером, а то когда уже потратишь деньги, тоже будешь писать что комфорт не ухудшился при переходе с мягкой зимней 16-й резины на дубовую летнюю 17-ю Туранзу ))) Но, если дороги ровные, то согласен, и на 17 комфортно. И да, руль тяжелеет и машина рулиться начинает не от того что резина 17-я, а от того что летняя )) Езжу на 60 профиле и никаких проблем с рулежкой нет вплоть до 240 км/ч по GPS.
Для понимания вопроса посмотрите вот эту машину: https://auto.ru/catalog/cars/bmw/m5/...937__20047942/, обратите внимание на динамические показатели и размер шин. Кто первый скажет что эта машина плохо рулилась? )))
Последний раз редактировалось Aksej; 27.04.2017 в 03:28.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Размышляю насчет 17"...
Replay A57+Premiumcontact 6
Replay-=-A57GMF.jpg+ 3 (16).jpg
Или А56...
IMG_20170427_184302.jpg
Хочется штатных параметров, внешнего вида, но не в ущерб комфорту.
Первый вариант вроде ничего.
А из нового каталога ничего не приглянулось?
http://www.skoda-avto.ru/sitecollect...ew_octavia.pdf
История предыдущего автомобиля.
A7, Style, белая, 1,8 DSG, пакеты: WRE, PH5, чёрная крыша, и чёрные накладки на зеркала.
Владею с 25.05.17
Блииин и почему ее нету 16 радиуса? что-нибудь аналогичное посоветуете, братцы? желательно до 7 тыс рублей. А то сейчас что-то так много всякой резины развелось.
Мне чтобы и повваливать по трассе, и чтоб по ямам зубы не вылетали. А ну да, еще и тихая) Сейчас докатываю стоковый конти премиум контакт, управляемость была отличная, первые два сезона.Но уже сил нет его слушать, гул как в самолете, появился еще прошлым летом.
1.8 DSG, чешка, элеганс, 9й пакет, без старт-стопа.