Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Последний раз редактировалось alexiv; 01.02.2022 в 09:44.
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
Мы с тобой уже спорили по этому поводу. Остались при своих же мнениях.
Оказалось, что нет между скандинавками и европейками повальной разницы где-то лучше одни где-то другие, а на снегу и льду лучше ведут себя скандинавки, что для меня важнее ибо по мокрому топовые скандинавки тормозят так, что мне хватает с запасом да и тесты неоднозначные, что я уже говорил. Если водитель допускает в ситуацию когда несколько метров решают исход, это уже сам по себе просчёт ну или просто сильное невезение которое конечно очень редко наступает и итоги обычно непредсказуемы. Кроме того важно же и то как ведёт себя определённая резина на определённой машине, меня скандинавки более чем устраивают своей универсальностью. Управляемость на уровне, уверенность есть всегда, гребёт, тихая, по мокрой дороге отлично себя ведёт, если честно то я не знаю к чему придраться у ней. Европейки же это как кроссклимат только с ламелями, может упорюсь как ты и куплю себе 3 комплект но я уже и так, не знаю куда пихать шины в гараже)))
А Европейки никогда, не сравнятся с летней резиной в плане езды по сухому асфальту, торможению по мокрому асфальту, аквапланированию.
Что касается лично меня и причин почему выбрал скандинавку, а не Европу то я ещё зимой мотаюсь к родственникам в Новороссийск где не хилый такой дубак бывает, могу ездить на отдых в другие холодные места. Редко но метко. Поэтому скандинавка, правда с усиленными боковинами и топовая. Против европеек ничего, не имею но раз уж ты задал такой вопрос, я ответил.
Плюс катаюсь на лыжах и часто бываю у друзей на верху, а там как раз снег и ещё раз снег и то как хорошо шины по нему гребут и тормозят, важно.
P.s Ну, а после того как основную часть зимы отработают скандинавки я спокойно доезжаю месяц, полтора и ставлю лето. Главное, что скандинавки как и европейки в таких условиях работают прекрасно, шипы нет.
Короче разные у всех условия, даже внутри одной климатической зоны.
Последний раз редактировалось flashback; 22.03.2018 в 09:01.
Amat Victoria Curam.
Тогда зачем опять трактат расписал? И вопрос я не тебе задал.
Кстати, уже две недели езжу на европейке. И снег был за это время, и морозы по утрам -15-20. Ни каких проблем не испытываю, по гололеду не погоняешь конечно как на шипах, но и на липучке так же по льду не разгуляешься. Ещё больше укрепился во мнении что если на дороге всю зиму асфальт, особенно мокрый, за редким исключением, то европейки это лучший выбор.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Вот и я о том же. Проблем, не испытываю нигде. Но я кстати и не особо спорил, если именно всё время мокрый асфальт то логично выбирать шины с упором на отведение воды. У меня друг имеет 3 комплекта, лето, скандинавки и кроссклимат для межсезонки. Переставляет сам, как и я ибо шинки тут нет, а местным доверять машину, нет желающих. А если нужна универсальность как мне то я выберу скандинавку, просто выбирать хорошую и с усиленым бортом что бы, не плавала в +.
Вот только в тех условиях, что ты перечислил лучше скандинавки, но ты ездишь на евро и тебя устраивает. Плавно переходим к тому, что тесты это ещё не всё.
А то ты так ставишь вопрос как будто жопой будешь чувствовать разницу между топовой скандинавкой и европейкой, очень сомнительно.
Ну как не меня, у меня условия чуть суровее егошних, поэтому тебе должно быть интересно моё мнение, тем более, что игнор для слабаков. Зато теперь понятно, что даже внутри одной климатической зоны можно выбрать разные шины.
А так же понятно, что шипы хуже в таких условиях чем фрикционки, а ведь ты спрашивал где такой климат, что шипы не нужны. Вот он, на югах у меня и у Циркуля.
Не разгуляешься, но гребут и тормозят то лучше... По тестам.
P.s Для меня это не трактат. Видел бы ты трактат, бгг.
Ты вообще спишь?
Последний раз редактировалось flashback; 22.03.2018 в 09:22.
Amat Victoria Curam.
Проблем не испытываю. Но погонять люблю, а для этого по льду лучше шиповки, а по асфальту европейки.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Что есть погонять? Как определяешь "лучшесть"? Про шиповки по льду то понятно, мне интересно именно про асфальт.
На скандинавках машина уверенно заходит в неплохой поворот на 160 км/ч по мокрой дороге. Часто так ездишь?
С какой скоростью ездишь по мокрой трассе? На европейке.
P.s Это я к тому, что раскроем ли мы потенциал шин то?
Последний раз редактировалось flashback; 22.03.2018 в 09:30.
Amat Victoria Curam.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Я удивлён, что ты удивлён.
Я как бы изначально говорил, что по льду шиповка лучше.
Другое дело когда льда как такового нет, есть снег и асфальт с кашей. Лёд может быть только в виде хрупкой ледовой плёнки, например рядом с Комсомольским озером где перепады температуры и влажность.
По нашим дорогам шипы сточишь быстро и, что будет после этого? А будет печаль. Вот поэтому шипы, не для нашего климата. Ну или как ты 3 комплекта брать... Хотя с нашими дорогами это выстрел вхолостую.
P.s А так вот езжу на скандинавке в + и, не испытываю проблем. И по мокрой дороге идёт спокойно и в повороты вписывается и не плывёт... Чудеса. Езжу агрессивно, поворотов хоть обожрись, дорога постоянно мокрая и редко сухая.
Последний раз редактировалось flashback; 22.03.2018 в 09:52.
Amat Victoria Curam.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Я тоже, не вижу в чём лучше Европа если ты, не сможешь ехать быстрее меня. Какой тогда смысл? Опять же лето при + лучше.
Ты, не ответил о том на каких скоростях ездишь по мокрой трассе и проходишь повороты.
Вопрос только в том что-бы задом почувствовать это "лучше"... Вот разницу между шипом и липой на льду задом чувствую.
Если хорошая скандинавка делаёт всё тоже, что делает европейка и не особо хуже(в случае мокрого покрытия), но ещё и имеет преимущества в мороз и по снегу, льду. Зачем мне терять в универсальности? Не зачем.
Ведь скандинавка более зимняя зима, а евро всегда уступит лету в условиях +7 или +13. Главное, что она(скандинавка) позволяет мне ездить в моём режиме и, не сбавлять темп.
На ней можно и на север смотаться и к родственникам в дубак и у себя гонять, в европе я не буду так уверен.
Говорят, что европа, не плывёт, говорят, что она хорошо тормозит по мокрому. Но скандинавка делает тоже самое, а лето делает это лучше любой зимы и вот там это чувствуется. В случае с европой преимущества, не очевидны.
Опять же то плывёт или не плывёт от резины зависит.
P.s Но в общем-то на твой вопрос я ответил. Как видишь случаи бывают разные и требования тоже.
А то прямо: О ужас, как же можно на скандинавке ездить когда есть европейка! Оказывается можно и спокойно.
А про шипы и так всё понятно, если есть лёд то они нужны. Если нету то на хрен. Все вот эти тесты по мокрому покрытию и по сухому не учитывают важнейший фактор, что будет после износа шипов при таких торможениях и как тогда они будут себя везти в сравнении с липой.
Последний раз редактировалось flashback; 22.03.2018 в 11:20.
Amat Victoria Curam.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16