По 408 все не так однозначно.
Вместо Октавии смотрел сначала 408. Октах еще не было. На 408 верхние опоры не прикручены к кузову. Такая конструкция.
У многих подвеска стучит и ничего не могут сделать. Кто-то сверлит кузов и ставит болты, кто-то резину подкладывает. Есть форум посмотри.
По клиренсу, у 408 175 мм на 16 диаметре и 178 на 17. Это штатные параметры. У Октахи меньше. Но тут можно 10-12 мм выиграть на резине.
Когда я уже окончательно определялся с моделью, взял старшего сына. С разницей в 10 минут посидели в Астре, 408 и Октавии. Выбор был сделан однозначно в пользу Октавии. А когда я поднял на комплектации Аллюр пол багажника и увидел, что в 408 перестали клеить шумоизоляцию, эта машина перестала существовать. В ней сэкономлено на всем! Для информации: 408 (позиционируется как семейный седан) невозможно получить задний подлокотник, невозможно поставить верхний багажник (только колхоз), нет подогрева задних сидений, нет ксенона и список можно продолжать и продолжать. Машина в целом неплохая, там дизель дешевый, но это вместе с клиренсом 2 преимущества перед Октавией, больше нет. Все остальное недостатки. У Октавии по подвеске бывает скрип сайлентов - лечится смазыванием. И стойки стаба ходят иногда не более 30 тыс. По подвеске все.