Страница 18 из 19 ПерваяПервая ... 816171819 ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 184
Like Tree38Likes

Тема: Клиренс А7

  1. #171
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    А72014
    Двигатель
    1,6МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slicer Посмотреть сообщение
    Или мне с такими запросами смотреть все-таки в сторону Peugeot 408, пусть оно и несколько дороже сейчас?
    С уважением.
    По 408 все не так однозначно.
    Вместо Октавии смотрел сначала 408. Октах еще не было. На 408 верхние опоры не прикручены к кузову. Такая конструкция.
    У многих подвеска стучит и ничего не могут сделать. Кто-то сверлит кузов и ставит болты, кто-то резину подкладывает. Есть форум посмотри.
    По клиренсу, у 408 175 мм на 16 диаметре и 178 на 17. Это штатные параметры. У Октахи меньше. Но тут можно 10-12 мм выиграть на резине.
    Когда я уже окончательно определялся с моделью, взял старшего сына. С разницей в 10 минут посидели в Астре, 408 и Октавии. Выбор был сделан однозначно в пользу Октавии. А когда я поднял на комплектации Аллюр пол багажника и увидел, что в 408 перестали клеить шумоизоляцию, эта машина перестала существовать. В ней сэкономлено на всем! Для информации: 408 (позиционируется как семейный седан) невозможно получить задний подлокотник, невозможно поставить верхний багажник (только колхоз), нет подогрева задних сидений, нет ксенона и список можно продолжать и продолжать. Машина в целом неплохая, там дизель дешевый, но это вместе с клиренсом 2 преимущества перед Октавией, больше нет. Все остальное недостатки. У Октавии по подвеске бывает скрип сайлентов - лечится смазыванием. И стойки стаба ходят иногда не более 30 тыс. По подвеске все.


  2. #172
    Профессионал
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Я бы не брал октавию для подобного, мне не приятно в том числе и в плане комфорта по грунтовым плохим дорогам ездить, да и база длинная, не удобно некоторые препятствия брать, вроде перед переехал до задней оси далеко и как раз центром цепляешь, и на чеку постоянно надо быть, защита хоть и весит, и ей как раз и приходится цеплять.
    Насчет подвески, ничего ей не будет, надолго хватит, достаточно жесткая чтобы ее пробить, быстрей диски погнешь.
    Просто в целом жалко, лично для меня.
    skodovodoff likes this.

  3. #173
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yevgenij Посмотреть сообщение
    ИМХО, это не тот автомобиль, на котором стоит ездить по плохим дорогам. Для грунтовок и разбитых дорог это ВАЗ или Рено. Без шуток. Там реально неубиваемые подвески.
    Цитата Сообщение от Евгений 500
    Возьми на тест дустер, и по плохой дороге потести!!! Ни на одной машине за эти деньги такой комфортной подвески не будет. На нем можно валить смело.. Единственный минус это движки слабые, и автомат не расторопный... Но если особо спешить некуда а проехать надо, то вариант не плохой..
    октавия сколько то проживет на такой дороге, но быстро на ней ехать жалко...
    полностью поддерживаю.

    Для грунтовок есть авто получше - например, реально - Рено Дастер...

    После Рено Логан в 2009 году хотел себе такой - но т.к. я не дачник, не рыбак, не охотник не стал брать ( ибо полный привод и мягкие подвески на трассе не очень нужны ).

    Под ваши запросы же - в самый раз!
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.07.2016 в 16:49.
    volkodav_71 likes this.

  4. #174
    Ученик
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Chevrolet Cobalt
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.5
    Цвет
    gold
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    База на кобальте 2620 - почти один в один А7 же? - тоже вроде привык.

  5. #175
    Ученик
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Chevrolet Cobalt
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.5
    Цвет
    gold
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Блин, ну я понимаю, что если ТОЛЬКО на грунтовках ездить, конечно куда-то в сторону дастера.
    А в моем случае я уже написал - дважды в неделю допустим на дачу, выходит около 50 км. грунтовок в неделю.
    Это уже многовато для октавии, да, считаете?

  6. #176
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    5,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slicer Посмотреть сообщение
    Блин, ну я понимаю, что если ТОЛЬКО на грунтовках ездить, конечно куда-то в сторону дастера.
    А в моем случае я уже написал - дважды в неделю допустим на дачу, выходит около 50 км. грунтовок в неделю.
    Это уже многовато для октавии, да, считаете?
    Если на Кобальте по этом пути передвигались, то и Октавия не сдюжет)
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  7. #177
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slicer Посмотреть сообщение
    Блин, ну я понимаю, что если ТОЛЬКО на грунтовках ездить, конечно куда-то в сторону дастера.
    А в моем случае я уже написал - дважды в неделю допустим на дачу, выходит около 50 км. грунтовок в неделю.
    Это уже многовато для октавии, да, считаете?
    если не будете эти 50км нестись по грунтовке как на дастере - почему нет. Вполне.

    Я в мае ездил до Ярославля. У нас в Арх.области
    кап.ремонт затеяли дорог...

    Около часа -,да,- потерял тогда на проезд и туда и потом также обратно участка со снятым асфальтом ( твёрдое обрезанное полотно с гравием сверху). Ехал со скоростью 15-25 км/ч.
    Потом же на асфальте просто легко нагнал упущенное время и упущенных автомобилистов криво смотревших на меня на грунтовке,обгоняя ))))

    Т.е. если вы вполне справитесь с этой задачей - не гнать выше 30 км/ч по грунтовке ( в зависимостм от её состояния!) - берите смело.

    Если принципиальна скорость по грунтовке - просто не советую.

    В лучшем случае сломаете бампера , в худшем.... что- либо ещё.

    Октавия - это подорожник. Для неё именно стоит выбирать дороги.

  8. #178
    Профессионал
    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    choco
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Добавлю пояснений к своей позиции. У Октавии подвеска относительно жесткая. При езде по разбитым дорогам и грунтам это повышенная нагрузка и износ подвески. Мягкая Камри, например, по раздолбанному куда веселее идет. Есть у знакомой Камри в Тюмени с пробегом в 100 т. км. ездит по раздолбанному не снижая скорости, подвеску не перебирала, ничего не стучит и не люфтит. А дороги в Тюмени, особенно зимой - жесть в сравнении со столицей. Хотя до Архангельска все равно далеко не дотягивают ))
    На своей Октавии не гоняя по раздолбанному, в меру аккуратно проезжая лежачих полицейских, не влетая в ямы уже к первым 15 т. км. получил ушатанную стойку стабилизатора. Может быть просто брак или не свезло, но к неровностям на всякий стал проявлять больше внимания.
    За суммарные 200 т. км. пробега на ВАЗах ни разу не имел проблем с подвеской и ездил абсолютно везде без страха что-то там поломать ))

  9. #179
    Ученик
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Chevrolet Cobalt
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.5
    Цвет
    gold
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Всем спасибо, вроде бы среднее арифметическое такое, что ездить можно, но аккуратно, и все равно это будет увеличивать износ. Т.е., значит, как на большинстве других машин, особенно скоростных. Отдельное спасибо за замечание про стук на 408-м: кто предупрежден, тот вооружен =)

  10. #180
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    если для грунтовок а5 еще подходила, я не жаловался ни разу, то новая платформа MQB не катит ни разу!
    Действительно, французы будут предпочтительнее.
    alexiv likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •