Поставил себе упоры от техномастера.
Взял короткие. брал при совместной закупке шкода питер клаб - 1700 за комплект.
c42ec6cs-480.jpg
После установки есть два косяка
Во первых с обоих сторон немного трет корпус цилиндра по болту петли капота, совсем немного но трет блин. Вроде всё стоит как надо - и нижнюю опору не двинуть вглубь мотора - стоит вплотную к ребру жесткости. Ну не мог же при установке оба упора одинаково промахнуться=) http://www.drive2.ru/l/4728419/#a86834458 - тут последняя фото видно где трет.
И после парочки открываний немного смещатеся верхний фиксатор и аморт как бы пытается слететь с крепежа. Читал что такое бывает. Думаю может если поставить их наоборот (штоком вверх) это что то даст.





180Likes
Ответить с цитированием


