Крепления верхние и нижние отличаются (резьба разная)
указанные выше febi 04006 пара и пара ssang yong
7140908000
Упоры газовые 600мм с еврокреплением. Главное, чтобы тонкий корпус был иначе может цеплять при закрытии.
Я взял Fenox A901003C3.
Весь комплект обошелся чуть больше тысячи рублей.
Кмк, за готовые наборы и тем более "оригинальные" тройной ценник платить смысла никакого.
кочергу выкинул. Почему-то никому не приходит в голову на пятую дверь ставить кочергу про запас на всякий случай, а вот именно на капоте газовые упоры отчего-то должны отказать внезапно и оба сразу ))
Смысл в наличии упоров есть. Помимо плюс 5 лошадиных сил, это банально удобно и закрывается с ними куда лучше, не надо с высоты хлопать, достаточно с 10 см опустить и они мягко захлопывают капот на замок. Хоть под капот лезть нужно и сильно реже, чем в багажник, но тысяча рублей и десять минут времени на установку несопоставимые затраты с получаемым комфортом ;)
Я действительно не понимаю, почему эта копеечная опция не является обязательной с завода на всех автомобилях. Ну можно просить "бюджетным" моделям. Но когда это заводу стоит 5 баксов - непростительная фигня и жлобство.
А ведь могли бы и с кочергой в багажнике автовладельцы мириться, если б жлобились производители по максимуму и газовые упоры были бы доступны только премиальному сегменту ))
Вложение 63941